Есть мнение ...

Нейросети: революция в работе диджитал-маркетолога

Нейросети: революция в работе диджитал-маркетолога

Диджитал-маркетологи – гуру цифрового мира. Они помогают компаниям продвигать свои продукты и услуги в онлайн-среде: исследуют ЦА и конкурентов, разрабатывают рекламные стратегии, оптимизируют веб-сайты. А нейросети способны сделать их работу еще более эффективной.

За полгода на помощь интернет-маркетологам пришла армия нейросетей – для работы с текстом, изображением, видео, сайтом. ИИ, во всяком случае, на данном этапе, не способен к выдаче уникальных идей. Зато он уже взял на себя рутину, автоматизацию и оптимизацию. Специалисты агентства высоких откликов HICLICK представляют топ-5 нейросетей для более результативной работы диджитал-маркетолога.  

  1. ChatGPT сейчас самая мощная нейросеть для генерации текстов. Он предоставляет специализированный материал, составляет стратегию продвижения, но для этого нужны сложные запросы. Поэтому чаще он пишет посты и заголовки. А когда нужно провести мозговой штурм, ChatGPT заменяет собой целую команду, отмечают специалисты. 
  2. Нейросети для создания изображений с нужными акцентами, идеальным светом и композицией. Первой популярной сетью стала американская Midjourney, ее активно используют для генерации креативов. Отечественный аналоги – Кandinsky 2.1, он же «дорисовывает» изображение, и недавно вышедшая на большой рынок Insomnia.
  3. Видеоконтент по сценарию генерируют Runway, Synthesia.   
  4. Gamma.app оформит ваши идеи. Вы указываете сервису, какую информацию о вашем бизнесе использовать, на какие подглавы разделить материал, выбираете фон. Через мгновение перед вами – наполненный лендинг. Текст, фото или видео можно скорректировать, но готовый черновик уже сэкономит время. Здесь же можно создать презентацию. Нейросеть понимает специфику различного бизнеса и подстраивает оформление под ваше дело.
  5. Для генерации ярких и емких названий существует Namelix. Он и подберет бизнес-имя, и создаст под него логотип.

Это далеко не полный список. Маркетолог может с помощью ИИ рождать идеи, выдавать иллюстрации, проверять грамматику, украшать текст цитатами из книг (попробуйте для этого сервис Talk to Books). Однако, пока нейросети выступают именно в роли помощников: результаты их генерации нужно проверять, докручивать, индивидуализировать под конкретного клиента с определенным запросом.

«Мы активно используем нейросети в SEO: отдаем им создание контента, структурирование страниц. Тестируем их в составлении скриптов для продаж. ИИ экономит время и позволяет заниматься более глубокими вопросами. Уверен, скоро нейросети будут на постоянной основе анализировать тон отзывов о продукте, услуге, компании в комментариях, просчитывать тренды, изменение цен и спроса, прогнозировать поведение пользователей в зависимости от общественной ситуации. А после - вносить это в стратегию», – считает директор агентства высоких откликов HICLICK Виталий Романов. 

30.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 04:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация