Есть мнение ...

Нейросети: революция в работе диджитал-маркетолога

Нейросети: революция в работе диджитал-маркетолога

Диджитал-маркетологи – гуру цифрового мира. Они помогают компаниям продвигать свои продукты и услуги в онлайн-среде: исследуют ЦА и конкурентов, разрабатывают рекламные стратегии, оптимизируют веб-сайты. А нейросети способны сделать их работу еще более эффективной.

За полгода на помощь интернет-маркетологам пришла армия нейросетей – для работы с текстом, изображением, видео, сайтом. ИИ, во всяком случае, на данном этапе, не способен к выдаче уникальных идей. Зато он уже взял на себя рутину, автоматизацию и оптимизацию. Специалисты агентства высоких откликов HICLICK представляют топ-5 нейросетей для более результативной работы диджитал-маркетолога.  

  1. ChatGPT сейчас самая мощная нейросеть для генерации текстов. Он предоставляет специализированный материал, составляет стратегию продвижения, но для этого нужны сложные запросы. Поэтому чаще он пишет посты и заголовки. А когда нужно провести мозговой штурм, ChatGPT заменяет собой целую команду, отмечают специалисты. 
  2. Нейросети для создания изображений с нужными акцентами, идеальным светом и композицией. Первой популярной сетью стала американская Midjourney, ее активно используют для генерации креативов. Отечественный аналоги – Кandinsky 2.1, он же «дорисовывает» изображение, и недавно вышедшая на большой рынок Insomnia.
  3. Видеоконтент по сценарию генерируют Runway, Synthesia.   
  4. Gamma.app оформит ваши идеи. Вы указываете сервису, какую информацию о вашем бизнесе использовать, на какие подглавы разделить материал, выбираете фон. Через мгновение перед вами – наполненный лендинг. Текст, фото или видео можно скорректировать, но готовый черновик уже сэкономит время. Здесь же можно создать презентацию. Нейросеть понимает специфику различного бизнеса и подстраивает оформление под ваше дело.
  5. Для генерации ярких и емких названий существует Namelix. Он и подберет бизнес-имя, и создаст под него логотип.

Это далеко не полный список. Маркетолог может с помощью ИИ рождать идеи, выдавать иллюстрации, проверять грамматику, украшать текст цитатами из книг (попробуйте для этого сервис Talk to Books). Однако, пока нейросети выступают именно в роли помощников: результаты их генерации нужно проверять, докручивать, индивидуализировать под конкретного клиента с определенным запросом.

«Мы активно используем нейросети в SEO: отдаем им создание контента, структурирование страниц. Тестируем их в составлении скриптов для продаж. ИИ экономит время и позволяет заниматься более глубокими вопросами. Уверен, скоро нейросети будут на постоянной основе анализировать тон отзывов о продукте, услуге, компании в комментариях, просчитывать тренды, изменение цен и спроса, прогнозировать поведение пользователей в зависимости от общественной ситуации. А после - вносить это в стратегию», – считает директор агентства высоких откликов HICLICK Виталий Романов. 

30.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.09.2024 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация