Нейросети: революция в работе диджитал-маркетолога

Диджитал-маркетологи – гуру цифрового мира. Они помогают компаниям продвигать свои продукты и услуги в онлайн-среде: исследуют ЦА и конкурентов, разрабатывают рекламные стратегии, оптимизируют веб-сайты. А нейросети способны сделать их работу еще более эффективной.
За полгода на помощь интернет-маркетологам пришла армия нейросетей – для работы с текстом, изображением, видео, сайтом. ИИ, во всяком случае, на данном этапе, не способен к выдаче уникальных идей. Зато он уже взял на себя рутину, автоматизацию и оптимизацию. Специалисты агентства высоких откликов HICLICK представляют топ-5 нейросетей для более результативной работы диджитал-маркетолога.
- ChatGPT сейчас самая мощная нейросеть для генерации текстов. Он предоставляет специализированный материал, составляет стратегию продвижения, но для этого нужны сложные запросы. Поэтому чаще он пишет посты и заголовки. А когда нужно провести мозговой штурм, ChatGPT заменяет собой целую команду, отмечают специалисты.
- Нейросети для создания изображений с нужными акцентами, идеальным светом и композицией. Первой популярной сетью стала американская Midjourney, ее активно используют для генерации креативов. Отечественный аналоги – Кandinsky 2.1, он же «дорисовывает» изображение, и недавно вышедшая на большой рынок Insomnia.
- Видеоконтент по сценарию генерируют Runway, Synthesia.
- Gamma.app оформит ваши идеи. Вы указываете сервису, какую информацию о вашем бизнесе использовать, на какие подглавы разделить материал, выбираете фон. Через мгновение перед вами – наполненный лендинг. Текст, фото или видео можно скорректировать, но готовый черновик уже сэкономит время. Здесь же можно создать презентацию. Нейросеть понимает специфику различного бизнеса и подстраивает оформление под ваше дело.
- Для генерации ярких и емких названий существует Namelix. Он и подберет бизнес-имя, и создаст под него логотип.
Это далеко не полный список. Маркетолог может с помощью ИИ рождать идеи, выдавать иллюстрации, проверять грамматику, украшать текст цитатами из книг (попробуйте для этого сервис Talk to Books). Однако, пока нейросети выступают именно в роли помощников: результаты их генерации нужно проверять, докручивать, индивидуализировать под конкретного клиента с определенным запросом.
«Мы активно используем нейросети в SEO: отдаем им создание контента, структурирование страниц. Тестируем их в составлении скриптов для продаж. ИИ экономит время и позволяет заниматься более глубокими вопросами. Уверен, скоро нейросети будут на постоянной основе анализировать тон отзывов о продукте, услуге, компании в комментариях, просчитывать тренды, изменение цен и спроса, прогнозировать поведение пользователей в зависимости от общественной ситуации. А после - вносить это в стратегию», – считает директор агентства высоких откликов HICLICK Виталий Романов.
30.06.2023
Еще статьи по теме
- E+ Tech и Group4Media: 79% российских компаний внедряют ИИ в маркетинг - 12.11.2025
- Эра интеллектуальных покупок: россияне готовятся к "Чёрной пятнице" с ИИ - 11.11.2025
- Яндекс Реклама запускает AI-редактор креативов для создания объявлений - 07.11.2025
- "Горячая штучка" представила первый рекламный ИИ-ролик - 05.11.2025
- ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы - 30.10.2025
- Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от естественного - 30.10.2025
- MR первым из российских девелоперов создал серию мультфильмов при помощи искусственного интеллекта (1) - 21.10.2025
- 63% россиян замечают, что коллеги используют ИИ в рабочей переписке - 20.10.2025
- Самарский хлебозавод №5 оживил восьмиметровый мурал с бункеров для муки - 16.10.2025
- Италия первой в Евросоюзе приняла закон об искусственном интеллекте - 24.09.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий