Новости компаний

Домклик представил высокотехнологичное музыкальное шоу в формате 3D

Домклик представил высокотехнологичное музыкальное шоу в формате 3D

Домклик, сервис недвижимости от Сбербанка, запустил инновационную кампанию в наружной рекламе «Музыка в кубе», которая объединила live-выступления главных российских диджеев, технологичную графику и новые рекламные поверхности. Проект стартовал 19 мая в парке «Северный речной вокзал» и будет радовать москвичей до 25 августа.

«Домклик: Музыка в Кубе» — это микс из нескольких креативных форматов, объединенных общей концепцией. Центральным элементом кампании стали диджей-сеты Summer Music, где музыка превращается в визуальное оформление в режиме реального времени с помощью технологий. Каждую пятницу и субботу с 20:00 до 22:00 посетители Северного речного вокзала могут бесплатно побывать на живых выступлениях DJ Ivan Rudik, DJ Artem Fet и других популярных исполнителей. Фоном для шоу стали столичные закаты и живописные виды на набережную Москва-реки.

«Команда маркетинга «Домклик» постоянно экспериментирует с рекламными форматами. Реклама в 3D формате – это относительно новый формат, который привлекает больше внимания, чем обычная наружная реклама, — комментирует Николай Федянин, директор по маркетингу дивизиона «Домклик» от Сбер. — Сервис «Домклик» изменил рынок ипотеки, переведя процесс подачи ипотечной заявки в онлайн. Поэтому инновации – это часть ДНК бренда. Нам важно построить связь между брендом «Домклик» и недвижимостью, поэтому визуальный ряд связан с темой дома и новостроек».

«Эффектную картинку обеспечивает инновационный digital-куб рядом со стойкой диджея. Специальная программа в режиме реального времени преобразует музыку в визуальный образ и выводит анимацию на две грани конструкции. Это первый в России опыт трансляции на 3D-куб графических объектов, которые реагируют на звук. Ранее подобные технологии успешно воплощались в жизнь на масштабных международных ивентах — Олимпийские играх в Пекине и крупнейших мировых опен-эйрах», — добавляет Марина Мулукаева, руководитель проектной группы «СберМаркетинг».

Digital-куб поддерживает разрешение Full HD, включая 4К на обеих гранях. Такой рекламный формат подходит для реализации контента с дополненной реальностью и запуска стриминговых потоковых видео, а также позволяет подключать любые приставки и приложения без дополнительной обработки контента. Шаг в 3 мм между светодиодами обеспечивает яркую картинку в уличных условиях, а закругленные углы убирают резкие стыки и помогают органично запускать ролики в 3D.

«Музыка в Кубе» анонсируется во всех крупнейших торгово-развлекательных центрах Москвы — «Афимолле», «Метрополисе», «Европолисе», «Саларисе», «Острове Мечты» и «Хорошо». Суммарный охват этих ТРЦ превышает 10 млн человек в месяц. Это позволит проекту достичь широкой аудитории и усилить узнаваемость бренда.


Состав творческой группы:

Домклик

  • Директор по маркетингу: Николай Федянин
  • Бренд-менеджер: Дарья Ефимова
  • Медиаменеджер: Антон Косивцев

СберМаркетинг

  • Руководитель отдела интегрированных проектов: Анастасия Буслаева
  • Руководитель группы интегрированных проектов: Анастасия Дрожаченко
  • Групп аккаунт-директор: Евгения Ошуркова
  • Руководитель проектной группы: Мулукаева Марина

HD Outdoor

  • Дарья Чуйкова - генеральный директор
  • Евгений Мун - технический директор проекта
  • Екатерина Иванкова -  руководитель отдела продаж

Компания Goldfinchwork

  • Боц Карл - директор по развитию
  • Хотьков Никита - продюсер

28.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация