Новости компаний

Домклик представил высокотехнологичное музыкальное шоу в формате 3D

Домклик представил высокотехнологичное музыкальное шоу в формате 3D

Домклик, сервис недвижимости от Сбербанка, запустил инновационную кампанию в наружной рекламе «Музыка в кубе», которая объединила live-выступления главных российских диджеев, технологичную графику и новые рекламные поверхности. Проект стартовал 19 мая в парке «Северный речной вокзал» и будет радовать москвичей до 25 августа.

«Домклик: Музыка в Кубе» — это микс из нескольких креативных форматов, объединенных общей концепцией. Центральным элементом кампании стали диджей-сеты Summer Music, где музыка превращается в визуальное оформление в режиме реального времени с помощью технологий. Каждую пятницу и субботу с 20:00 до 22:00 посетители Северного речного вокзала могут бесплатно побывать на живых выступлениях DJ Ivan Rudik, DJ Artem Fet и других популярных исполнителей. Фоном для шоу стали столичные закаты и живописные виды на набережную Москва-реки.

«Команда маркетинга «Домклик» постоянно экспериментирует с рекламными форматами. Реклама в 3D формате – это относительно новый формат, который привлекает больше внимания, чем обычная наружная реклама, — комментирует Николай Федянин, директор по маркетингу дивизиона «Домклик» от Сбер. — Сервис «Домклик» изменил рынок ипотеки, переведя процесс подачи ипотечной заявки в онлайн. Поэтому инновации – это часть ДНК бренда. Нам важно построить связь между брендом «Домклик» и недвижимостью, поэтому визуальный ряд связан с темой дома и новостроек».

«Эффектную картинку обеспечивает инновационный digital-куб рядом со стойкой диджея. Специальная программа в режиме реального времени преобразует музыку в визуальный образ и выводит анимацию на две грани конструкции. Это первый в России опыт трансляции на 3D-куб графических объектов, которые реагируют на звук. Ранее подобные технологии успешно воплощались в жизнь на масштабных международных ивентах — Олимпийские играх в Пекине и крупнейших мировых опен-эйрах», — добавляет Марина Мулукаева, руководитель проектной группы «СберМаркетинг».

Digital-куб поддерживает разрешение Full HD, включая 4К на обеих гранях. Такой рекламный формат подходит для реализации контента с дополненной реальностью и запуска стриминговых потоковых видео, а также позволяет подключать любые приставки и приложения без дополнительной обработки контента. Шаг в 3 мм между светодиодами обеспечивает яркую картинку в уличных условиях, а закругленные углы убирают резкие стыки и помогают органично запускать ролики в 3D.

«Музыка в Кубе» анонсируется во всех крупнейших торгово-развлекательных центрах Москвы — «Афимолле», «Метрополисе», «Европолисе», «Саларисе», «Острове Мечты» и «Хорошо». Суммарный охват этих ТРЦ превышает 10 млн человек в месяц. Это позволит проекту достичь широкой аудитории и усилить узнаваемость бренда.


Состав творческой группы:

Домклик

  • Директор по маркетингу: Николай Федянин
  • Бренд-менеджер: Дарья Ефимова
  • Медиаменеджер: Антон Косивцев

СберМаркетинг

  • Руководитель отдела интегрированных проектов: Анастасия Буслаева
  • Руководитель группы интегрированных проектов: Анастасия Дрожаченко
  • Групп аккаунт-директор: Евгения Ошуркова
  • Руководитель проектной группы: Мулукаева Марина

HD Outdoor

  • Дарья Чуйкова - генеральный директор
  • Евгений Мун - технический директор проекта
  • Екатерина Иванкова -  руководитель отдела продаж

Компания Goldfinchwork

  • Боц Карл - директор по развитию
  • Хотьков Никита - продюсер

28.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация