Домклик представил высокотехнологичное музыкальное шоу в формате 3D
Дата публикации: 28.05.2023 Раздел: Новости компаний
Домклик, сервис недвижимости от Сбербанка, запустил инновационную кампанию в наружной рекламе «Музыка в кубе», которая объединила live-выступления главных российских диджеев, технологичную графику и новые рекламные поверхности. Проект стартовал 19 мая в парке «Северный речной вокзал» и будет радовать москвичей до 25 августа.
«Домклик: Музыка в Кубе» — это микс из нескольких креативных форматов, объединенных общей концепцией. Центральным элементом кампании стали диджей-сеты Summer Music, где музыка превращается в визуальное оформление в режиме реального времени с помощью технологий. Каждую пятницу и субботу с 20:00 до 22:00 посетители Северного речного вокзала могут бесплатно побывать на живых выступлениях DJ Ivan Rudik, DJ Artem Fet и других популярных исполнителей. Фоном для шоу стали столичные закаты и живописные виды на набережную Москва-реки.
«Команда маркетинга «Домклик» постоянно экспериментирует с рекламными форматами. Реклама в 3D формате – это относительно новый формат, который привлекает больше внимания, чем обычная наружная реклама, — комментирует Николай Федянин, директор по маркетингу дивизиона «Домклик» от Сбер. — Сервис «Домклик» изменил рынок ипотеки, переведя процесс подачи ипотечной заявки в онлайн. Поэтому инновации – это часть ДНК бренда. Нам важно построить связь между брендом «Домклик» и недвижимостью, поэтому визуальный ряд связан с темой дома и новостроек».
«Эффектную картинку обеспечивает инновационный digital-куб рядом со стойкой диджея. Специальная программа в режиме реального времени преобразует музыку в визуальный образ и выводит анимацию на две грани конструкции. Это первый в России опыт трансляции на 3D-куб графических объектов, которые реагируют на звук. Ранее подобные технологии успешно воплощались в жизнь на масштабных международных ивентах — Олимпийские играх в Пекине и крупнейших мировых опен-эйрах», — добавляет Марина Мулукаева, руководитель проектной группы «СберМаркетинг».
Digital-куб поддерживает разрешение Full HD, включая 4К на обеих гранях. Такой рекламный формат подходит для реализации контента с дополненной реальностью и запуска стриминговых потоковых видео, а также позволяет подключать любые приставки и приложения без дополнительной обработки контента. Шаг в 3 мм между светодиодами обеспечивает яркую картинку в уличных условиях, а закругленные углы убирают резкие стыки и помогают органично запускать ролики в 3D.
«Музыка в Кубе» анонсируется во всех крупнейших торгово-развлекательных центрах Москвы — «Афимолле», «Метрополисе», «Европолисе», «Саларисе», «Острове Мечты» и «Хорошо». Суммарный охват этих ТРЦ превышает 10 млн человек в месяц. Это позволит проекту достичь широкой аудитории и усилить узнаваемость бренда.
Состав творческой группы:
Домклик
Директор по маркетингу: Николай Федянин
Бренд-менеджер: Дарья Ефимова
Медиаменеджер: Антон Косивцев
СберМаркетинг
Руководитель отдела интегрированных проектов: Анастасия Буслаева
Руководитель группы интегрированных проектов: Анастасия Дрожаченко