Новости компаний

Пятый канал провел нестандартную презентацию своего контента

Пятый канал провел нестандартную презентацию своего контента

Эксперты Национального рекламного альянса и сейл-хауса «Эверест» попробовали себя в качестве ведущих новостей, корреспондентов и режиссеров на Пятом. Представители рекламной индустрии побывали с экскурсией в офисе канала и познакомились с контентом и возможностями одного из популярных в стране федеральных вещателей. 

52 представителя Национального рекламного альянса и сейл-хауса «Эверест» встретились с первыми лицами канала, познакомились с эфирными предложениями Пятого и попробовали себя в разных телевизионных специальностях. Они посетили ключевые подразделения канала: аппаратные и студии новостей. 

Сотрудники Пятого канала рассказали о принципах работы редактора суфлера, режиссера аппаратной, корреспондента и диктора. Полученные знания все гости смогли применить на практике: подавать тексты на суфлер, регулировать скорость их подачи, координировать вывод изображений на экраны.  Ведущий информационно-аналитической программы «Известия. Главное» провел мастер-класс и раскрыл секреты своей профессии. Гости стали соведущими информационных выпусков на несколько минут. Компанию им составили актеры сериалов Пятого канала Гоша Куценко и Анна Снаткина.

Максим Бачинин, руководитель группы федерального pre-sale:

- Совершенно не ожидал подобного формата знакомства с каналом. Получилась невероятно интересная встреча, особенно увлекательное путешествие по миру телевизионных профессий. Я привык работать с людьми, потому сидеть за компьютером с субтитрами я бы, наверно, долго не смог. А вот побывать на месте ведущего было просто незабываемым опытом. Именно эта профессия произвела на меня особое впечатление.

Исполнительница главной роли детектива «Барс» Анна Снаткина на примере детективов Пятого канала рассказала какими бывают сериалы: процедурал, горизонтальный, вертикальный, вертикально-горизонтальный. Каждый нашел для себя максимально подходящий формат.

В завершении визита на Пятый канал самые смелые попробовали себя в качестве интервьюера и задали вопросы не только друг другу, но и актрисе Анне Снаткиной.

Марина Белова, заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала:

- На самом деле мы хотели развеять сразу несколько мифов о нашем телеканале. Пятый родился в Петербурге и на самом деле стоял у истоков телевидения. За 85 лет существования он превратился из городского канала в масштабного федерального вещателя с аудиторией более 140 миллионов человек. Сегодня Пятый – это круглосуточный эфир во всех городах страны. К тому же именно в такой неформальной обстановке, в дружеской компании, нам хотелось поделиться всеми своими секретами и интересными проектами.

По итогам 2022 года собственное сериальное производство Пятого составило почти 600 премьерных эпизодов уже полюбившихся зрителям детективов и несколько новинок четырехсерийного формата. В ноябре стартовала документально-познавательная программа «Знание-сила!», в которой эксперты рассказывают о новых товарах и услугах и проверяют их потенциальную пользу. Кроме того, на канале уже год выходит цикл документальных программ «Они потрясли мир» о самых знаменитых людях и их невероятных историях любви. По пятницам в вечернем прайме программа «Светская хроника» рассказывает о самых интересных новостях из жизни звезд.

04.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация