Новости

Стартовал прием заявок на XXIV рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров"

Стартовал прием заявок на XXIV рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров"

15 марта 2023 года на площадке пресс-центра ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная старту XXIV рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров». По итогам ежегодного проекта Ассоциации менеджеров, организованного при поддержке ИД «Коммерсантъ», будут определены наиболее профессиональные управленцы России, лидеры в своих отраслях и функциональных направлениях.

«Уже четверть века Ассоциация менеджеров выявляет наиболее талантливых управленцев страны среди высшего менеджмента российских компаний и руководителей функциональных направлений. За эти годы рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» стал не только инструментом оценки профессионализма людей, которые руководят предприятиями, компаниями, организациями страны, но и объективным индикатором состояния российской экономики. Он ярко отображает и предвосхищает процессы, происходящие в деловой среде, ежегодно представляет стране тех, кто продемонстрировал лучшие результаты в текущем году, кто оказал наибольшее влияние на российскую экономику», — президент Ассоциации менеджеров Дмитрий Зеленин.

Приглашенные эксперты обсудили роль управленца в сегодняшних реалиях, в частности его главные компетенции, которые вышли на первый план — умение быстро адаптироваться к новым условиям и принимать правильные решения, мыслить критически и управлять рисками, а также способность формировать высокоэффективную команду. Кроме того, в ходе события были представлены методология и нововведения рейтинга.

Рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» подводит итоги работы за год и выявляет наиболее профессиональных управленцев России, лидеров в своих отраслях и функциональных направлениях, по мнению самих представителей профессионального сообщества. Его методология основана на принципе «лучшие выбирают лучших». Участникам рейтинга этого года и лауреатам прошлых лет предстоит оценить успехи коллег в своих функциональных направлениях по таким критериям, как деловая репутация, вклад в развитие компании, а также по ряду специализированных критериев. Решение о том, кто станет лауреатом, принимает деловое сообщество.  

Официальный классификатор рейтинга 2023 года включает 16 функциональных направлений и более 20 отраслей. В ответ на новые веяния и запросы рынка в прошлом году в числе специальных номинаций рейтинга была представлена новая функция – «Директор по цифровой трансформации».

Позиция «Директор по корпоративной социальной ответственности» представлена в рейтинге этого года более расширенным функционалом, включающим устойчивое развитие, – «Директор по устойчивому развитию и корпоративной социальной ответственности». Также отдельным блоком в классификаторе рейтинга выделены «Коммуникационные и рекламные агентства».

Прием заявок на участие в рейтинге продлится до 31 мая. Выбор лауреатов рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» проходит в несколько этапов – подача заявок, экспертное онлайн-голосование, верификационные встречи, расчет интегральной оценки, публикация результатов.

Свои заявки на участие в рейтинге этого года смогут подать управленцы в сфере высшего менеджмента и руководители функциональных направлений: коммерции и финансов, управления персоналом, маркетинга, общественных и корпоративных связей, области права, логистики, директора по развитию, по информационным технологиям, связям с инвесторами и отношениям с органами власти.

Владимир Верхошинский, главный управляющий директор Альфа-Банка: «Удача определяет фактор успешности управленца и компании в современном мире. Однако не будем забывать, что удача или везение — это когда открывшиеся возможности встречаются с предварительной подготовкой. Поэтому важным качеством современного управленца можно назвать трудолюбие, стремление ставить смелые и амбиционные цели, быть яркими и заметными. Такие люди и компании добиваются больших результатов, чем те, которые ставят более приземленные, прагматичные цели. Чем выше цель, тем лучше будет результат».

Николай Пожидаев, президент Sitronics Group: 

«Современный мир ускоряет свои темпы и обязывает любой бизнес этому соответствовать. Это накладывает определенные требования к менеджменту компаний. Инструментов, благодаря которым можно существовать в этом ритме, не так много. Один из самых ключевых – это цифровизация, которая сегодня является драйвером роста и повышения эффективности. И сейчас мы активно используем то, о чем 10 лет назад только начинали говорить. Например, искусственный интеллект, машинное обучение. Руководителю важно понимать, что именно он сможет получить от цифровизации, а также быть смелым в использовании новых инструментов».

Кира Смирнова, директор по устойчивому развитию ГК «Самолет»:

«Сегодня руководителям по устойчивому развитию приходится решать, действовать ли в рамках утвержденных стратегий устойчивого развития или смещать фокус в сторону новых трендов. Поэтому важно развивать способность быть гибкими и одновременно не терять видение долгосрочных перспектив. Особую актуальность получают лидерские качества, умение быть убедительным самому и вдохновлять своих коллег. Что касается личных качеств топ-менеджера – большую роль играет эмоциональный интеллект, умение быть в ресурсе и поддерживать не только других, но и себя». 

Виталий Терентьев, директор HeadHunter по кибербезопасности и связям с госорганами: 

«Недавний отток кадров, включая иностранных специалистов, привел к снижению количества резюме соискателей и среди топ-менеджмента компаний. Стало сложнее получать иностранный опыт, так как критично сузился круг обмена информацией. Упала конкуренция – на одну вакансию работодателя в среднем приходится три резюме топ-менеджеров. Мы наблюдаем рост зарплатных ожиданий, при этом видим, что часть высшего руководства выбрала выжидательную позицию – они не просят высоких зарплат в период активного кризиса в надежде выйти на желаемый доход чуть позже. Что касается ключевых качеств руководителя — это, в первую очередь, умение сопротивляться стрессу и развитие всего набора soft skills».

Лариса Бодягина, вице-президент по управлению персоналом МТС: 

«Во время турбулентности well-being перестает быть модным трендом, он становится необходимостью. С точки зрения бизнеса — это разумная мера для сохранения команд в здоровом и эффективном состоянии. Роль лидера в данном случае – доносить до сотрудников, что потребность в поддержке – это нормально, а роль работодателя – давать возможность получить эту поддержку с помощью специализированных сервисов, например. Ещё роль лидера заключается в том, чтобы осознавать: мое ментальное и физическое здоровье – это моя ответственность, в том числе, чтобы эффективно управлять командой. Важно сохранять себя в форме, чтобы продолжать быть опорой».

15.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация