Новости компаний

Like FM отмечает день рождения

Like FM отмечает день рождения

Высокотехнологичному радио исполнилось 8 лет.

Инновационный формат ГПМ Радио – Like FM – отмечает день рождения: 8 лет в эфире. А значит – 4 204 800 минут вместе со слушателями! За это время радиостанция провела три LikeParty, где зрители могли влиять на ход шоу, выпустила в эфир треки более 1700 исполнителей, получила четыре золотых микрофона «Радиомании» – главной индустриальной награды страны, запустила вещание в Санкт-Петербурге, Красноярске, Ростове-на-Дону, Костроме, Пензе, Рязани, Перми и многих других городах.

Вайб свежей музыки, которая качает, двигает, заставляет сердца биться чаще первыми ощутили москвичи в марте 2015 года. Бренд-трендсеттер, объединивший традиционное вещание и инновационные технологии, быстро завоевал любовь слушателей и был признан самым успешным стартапом на радио. Собственную федеральную сеть на Like FM начали формировать чуть более двух лет назад, и сегодня сигнал 17 передатчиков радиостанции покрывает свыше 9,2 тыс. населенных пунктов России. Совокупный технический охват с учетом Москвы и области превышает 33,8 млн человек.

Топовые хитмейкеры, талантливые фрешмены, новинки хит-парадов – далеко не все, что Like FM предлагает аудитории. В эфире – больше музыки в часе, чем на любом другом радио, здесь придумали уникальный Trend Chart, позволяющий заглянуть в завтрашний день музыкальной индустрии, а многие из открытых радиостанций исполнителей теперь возглавляют музыкальные чарты. Именно на Like FM первыми доверили вести эфир голосовому помощнику «Яндекса» Алисе, а слушателям предоставили возможность влиять на плейлист с помощью digital. Формат востребован и у партнеров: общий принцип программирования позволяет рекламодателям донести свой месседж с помощью коротких рекламных блоков, которые органично вплетены в музыкальное полотно. Они обращают на себя внимание, но не надоедают аудитории.

Like FM является частью крупнейшего российского радиохолдинга «Газпром-Медиа Радио». В него также входят «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Comedy Radio, Детское радио, Relax FM, Радио Romantika, «Радио Зенит» и Онлайн Радио 101.ru. Бренды дополняют друг друга, охватывая все возрастные категории слушателей и интересы аудитории.

15.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация