Новости компаний

VK Музыка запустила масштабную рекламную кампанию

VK Музыка запустила масштабную рекламную кампанию

В её центре — эксклюзивные премьеры, доступные только в сервисе, и огромная библиотека музыки. Героями имиджевого ролика «Место встречи с новой музыкой» стали Гуф, ANNA ASTI, Элджей, ANIKV и Ramil’. 

VK Музыка — это многообразие контента и возможность легко открывать для себя новую музыку. Пользователям сервиса уже доступны десятки миллионов треков самых разных направлений и жанров. В день старта кампании библиотека VK Музыки пополнилась рядом эксклюзивов  сразу три артиста, которые приняли участие в кампании, выпустили новые альбомы. Их можно послушать только в VK Музыке в течение месяца. 

2022 год зажег новую звезду  это ANIKV, которая выпустила новый альбом BROKEN SEASON. В релиз вошли совместные треки с MAYOT и LIL KRYSTALLL. 

«Альбом получился насыщенным и лёгким, несмотря на его название. Фит «Таю» с MAYOT один из любимых треков на альбоме. Мне нравится быть разной, меняться внешне и в музыкальном плане, в этом можно убедиться, послушав мой релиз», — рассказала ANIKV.

Элджей представил первый после трехлетнего перерыва релиз «Sayonara bоль», который с нетерпением ждут поклонники. Вместе с долгожданным релизом ВКонтакте появились эксклюзивные стикеры, которые пользователи могут получить прослушивая альбом. 

«Концепция альбома — это поиск нового себя и импульса для движения дальше. Боль как связывающая нить этого трехлетнего пути и всех песен в альбоме. Пренебрегать ею не стоит, принять и отпустить, считаю лучшим вариантом, чтобы идти дальше», — рассказал Элджей.

Ramil’ выпустил альбом «Молодой», который также можно послушать только в VK Музыке: «Это особенный альбом. Ему нужно будет время, чтобы проникнуть в сердца людей. Я уверен, как только артист перестает экспериментировать со звуком и искать что-то новое, это начало дороги к стагнации. Нужно рисковать, искать, придумывать, создавать что-то необычное — только так любой артист растет как творческая единица», — рассказал Ramil’.

Впервые за свою творческую деятельность в глобальной кампании принял участие Гуф, кадры с которым открывают имиджевый ролик. Еще одной героиней видео стала ANNA ASTI  певица 2022 года по версии VK Музыки. 

 

Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK: 

«В новой кампании VK Музыки мы продолжаем раскрывать креативную платформу "VK Место Встречи".«Место встречи с новой музыкой», слоган нашей рекламной кампании, подчеркивает многообразие контента и возможность открывать для себя новых исполнителей и новые треки любимых артистов через эксклюзивные релизы. Креативы выполнены в уже знакомой стилистике бренда VK Музыка — современного и молодежного музыкального сервиса».

Николай Дуксин, директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента: 

«Многие музыканты, которые стали суперзвёздами, начинали свою карьеру ВКонтакте — здесь они выпускали свои первые треки и альбомы. На нашей платформе традиционно больше слушают русскоязычную музыку. Поэтому нам важно продолжать сотрудничество как с состоявшимися большими артистами, так и с новичками, которым нужна поддержка многофункциональной площадки. Сегодня  пользователи VK Музыки самыми первыми могут услышать эксклюзивы и много новых интересных релизов». 

В VK Музыке любые треки доступны без подписки. С подпиской же пользователи могут слушать треки без рекламы, с выключенным экраном и офлайн.  

Ранее в VK Музыке появились Тексты песен. Новая функция доступна в приложений VK Музыка и ВКонтакте на iOS и Android, а также в десктопной версии социальной сети и охватывает большую часть наиболее популярных у пользователей песен. Также был запущен раздел Подкасты, который объединил разнообразный аудиоконтент, в том числе эксклюзивные шоу. 

03.03.2023

на печать


Комментарии

Вадим
22.10.2023 5:41 | сообщение #1
 

Вот урод же...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация