Инвестиции в рекламу в VK Клипах выросли более чем в два раза

23 декабря 2022 г. В 2022 году сервис коротких вертикальных роликов VK Клипы установил новые рекорды не только по росту объема контента и просмотров, но и по интересу бизнеса. За январь-ноябрь рекламодатели стали в 2,5 раза больше инвестировать в нативное продвижение в клипах, чем год назад, и более чем в 4 раза — на таргетированную рекламу.
С начала года количество клиперов выросло в 2,2 раза, а число опубликованных клипов — в 4 раза и превысило 30 млн роликов. В 2 раза увеличилось и среднесуточное количество просмотров клипов — до 750 млн. Рост объема контента и вовлеченности пользователей расширяет возможности для продвижения бизнеса.
Среди нативных форматов компании чаще всего выбирают интеграции у клиперов и челленджи с брендированными масками и эффектами. Больше других в такое продвижение инвестируют телеком-операторы, ритейлеры, банки и производители повседневных товаров.
Выросла и популярность таргетированной рекламы в VK Клипах, которая показывается между клипами пользователей. Активнее всего этот формат используют для продвижения бизнеса в категориях: отдых и развлечения, товары для красоты, образование и работа, товары повседневного спроса и финансы.
В 2022 году абсолютным лидером среди самых быстрорастущих категорий рекламодателей стала спортивная отрасль — бизнес из этой сферы увеличил инвестиции в таргетированную рекламу в Клипах в 18 раз. Компании из медицинской отрасли увеличили траты в 17 раз, недвижимости — в 14 раз, а ювелирных изделий и часов — в 10 раз.
Если смотреть на активность самих пользователей, то чаще всего в VK Клипах они переходят по рекламе бизнеса из таких категорий, как: отдых и развлечения, спорт, еком, товары для красоты, образование и работа.
Источник: данные VK, инвестиции бизнеса в продвижение в VK Клипах, январь-ноябрь 2022 vs январь-ноябрь 2021 гг.
26.12.2022
Еще статьи по теме
- VK поможет пользователям разобраться с проблемой цифрового мусора - 15.03.2023
- VK запускает проект "Места" - 07.03.2023
- VK лидирует по тратам рекламодателей, а маскот - по доверию пользователей - 03.03.2023
- VK Музыка запустила масштабную рекламную кампанию - 03.03.2023
- Лайкам все возрасты покорны - 03.03.2023
- Обновлённый VK Gipsy открылся в Москве - 06.02.2023
- "Все грани гейминга": VK запускает рекламную кампанию уникальной платформы для геймеров VK Play - 06.02.2023
- 70 млн уникальных пользователей в месяц и в два раза больше авторов - 26.12.2022
- Россияне рассказали, рекламе каких благотворительных фондов они доверяют - 19.12.2022
- "Место встречи Нового года": VK запустила праздничную имиджевую кампанию - 12.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий