Новости компаний

Высокая награда, "золотая кнопка", рекордный рост подписчиков и просмотров: Пятый канал в Digital

 Высокая награда, "золотая кнопка", рекордный рост подписчиков и просмотров: Пятый канал в Digital

В 2022 году сайт Пятого канала, его официальные аккаунты в социальных сетях и Ютуб-каналы активно развивались. Количество подписчиков значительно выросло, а просмотры превысили миллиард.

По данным Яндекс.Метрика на сайте Пятого канала с 1 января по 19 декабря текущего года зафиксировано 93 900 000 уникальных пользователей и 252 000 000 визитов. Количество просмотров - 418 000 000. Что является абсолютным рекордом годовой посещаемости за всю историю сайта. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 21,16%, 20,47% и 12,37% соответственно по всем трем показателям.

В текущем году сайт Пятого канала превзошёл свои результаты 2021 года в 81 100 000 уникальных пользователей уже в октябре.

Официальный аккаунт «Пятый канал. Новости» на платформе «Дзен» в октябре 2022 года вошел в ТОП-3 по приросту подписчиков в месяц.

Количество подписчиков официальных аккаунтов «Пятый канал. Новости» в социальных сетях увеличилось на 41% до 1,14 миллиона человек. При этом охваты составили 283 503 144, а совокупные просмотры превысили отметку в 1,16 миллиарда.

В официальных аккаунтах «Пятый канал. Телеканал» число подписчиков увеличилось на 38,72%.  

Рекордный рост подписчиков наблюдается у официальных Ютуб - каналов Пятого. Уникальный телеспектакль по мотивам Толкиена «Хранители» на Ютуб канале Пятого за полтора года собрал 2 700 000 просмотров. Проект Пятого канала «Хранители» был отмечен экспертами международного уровня и получил награду Премии «Digital Communications AWARDS» в номинации Digital-проекты и стратегии: кампании. Легендарная экранизация по мотивам первого произведения из трилогии Толкиена была размещена на ютубе Пятого канала 27 и 28 марта 2021 года накануне 30-летия со дня съемок. «Хранители» произвели настоящий фурор среди пользователей интернета и в СМИ. Особый интерес к экранизации проявила зарубежная пресса, в том числе BBC World News (Лондон), BBC Mundo, The New York Times, The Guardian, Daily Mail и другие зарубежные СМИ. Информацию об уникальной находке Пятого канала прочитали почти 300 миллионов человек по всему миру.

За 2022 год Ютуб-канал Пятого вырос на 545 тысяч подписчиков и на сегодняшний день их количество составляет 2 092 000 человек.

Суммарные просмотры канала - 1 330 000 000. Из них 400 миллионов только в текущем году, что является абсолютным рекордом. Это подтверждает высокий уровень актуальности контента, его грамотное продвижение с использованием современных стратегий. Еще один рекорд Ютуб-канал Пятого установил по показателям длительности просмотра контента. Теперь его подписчики проводят время за просмотром фильмов и сериалов Пятого на 32% дольше, чем в прошлом году.

Ютуб-канал легендарного детектива «След» на сегодняшний день собрал 1 285 000 000 просмотров. Только за этот год сюжеты из жизни экспертов федеральной службы привлекали внимание поклонников 340 000 000 раз. Количество просмотров увеличилось на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что также является абсолютным рекордом. Число подписчиков увеличилось на 200 тысяч, достигло 1 150 000 человек, а сам канал получил высокую награду – «Золотую кнопку». 

20.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2025 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация