Новости компаний

Высокая награда, "золотая кнопка", рекордный рост подписчиков и просмотров: Пятый канал в Digital

 Высокая награда, "золотая кнопка", рекордный рост подписчиков и просмотров: Пятый канал в Digital

В 2022 году сайт Пятого канала, его официальные аккаунты в социальных сетях и Ютуб-каналы активно развивались. Количество подписчиков значительно выросло, а просмотры превысили миллиард.

По данным Яндекс.Метрика на сайте Пятого канала с 1 января по 19 декабря текущего года зафиксировано 93 900 000 уникальных пользователей и 252 000 000 визитов. Количество просмотров - 418 000 000. Что является абсолютным рекордом годовой посещаемости за всю историю сайта. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 21,16%, 20,47% и 12,37% соответственно по всем трем показателям.

В текущем году сайт Пятого канала превзошёл свои результаты 2021 года в 81 100 000 уникальных пользователей уже в октябре.

Официальный аккаунт «Пятый канал. Новости» на платформе «Дзен» в октябре 2022 года вошел в ТОП-3 по приросту подписчиков в месяц.

Количество подписчиков официальных аккаунтов «Пятый канал. Новости» в социальных сетях увеличилось на 41% до 1,14 миллиона человек. При этом охваты составили 283 503 144, а совокупные просмотры превысили отметку в 1,16 миллиарда.

В официальных аккаунтах «Пятый канал. Телеканал» число подписчиков увеличилось на 38,72%.  

Рекордный рост подписчиков наблюдается у официальных Ютуб - каналов Пятого. Уникальный телеспектакль по мотивам Толкиена «Хранители» на Ютуб канале Пятого за полтора года собрал 2 700 000 просмотров. Проект Пятого канала «Хранители» был отмечен экспертами международного уровня и получил награду Премии «Digital Communications AWARDS» в номинации Digital-проекты и стратегии: кампании. Легендарная экранизация по мотивам первого произведения из трилогии Толкиена была размещена на ютубе Пятого канала 27 и 28 марта 2021 года накануне 30-летия со дня съемок. «Хранители» произвели настоящий фурор среди пользователей интернета и в СМИ. Особый интерес к экранизации проявила зарубежная пресса, в том числе BBC World News (Лондон), BBC Mundo, The New York Times, The Guardian, Daily Mail и другие зарубежные СМИ. Информацию об уникальной находке Пятого канала прочитали почти 300 миллионов человек по всему миру.

За 2022 год Ютуб-канал Пятого вырос на 545 тысяч подписчиков и на сегодняшний день их количество составляет 2 092 000 человек.

Суммарные просмотры канала - 1 330 000 000. Из них 400 миллионов только в текущем году, что является абсолютным рекордом. Это подтверждает высокий уровень актуальности контента, его грамотное продвижение с использованием современных стратегий. Еще один рекорд Ютуб-канал Пятого установил по показателям длительности просмотра контента. Теперь его подписчики проводят время за просмотром фильмов и сериалов Пятого на 32% дольше, чем в прошлом году.

Ютуб-канал легендарного детектива «След» на сегодняшний день собрал 1 285 000 000 просмотров. Только за этот год сюжеты из жизни экспертов федеральной службы привлекали внимание поклонников 340 000 000 раз. Количество просмотров увеличилось на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что также является абсолютным рекордом. Число подписчиков увеличилось на 200 тысяч, достигло 1 150 000 человек, а сам канал получил высокую награду – «Золотую кнопку». 

20.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация