Новости компаний

Пятый канал: рост собственного производства и абсолютные рекорды в базовых аудиториях

Пятый канал: рост собственного производства и абсолютные рекорды в базовых аудиториях

2022 год стал лучшим в истории Пятого! Канал заметно укрепил позиции на телевизионном рынке, постоянно наращивает объемы собственного производства и входит в ТОП-4 федеральных каналов в базовых аудиториях «Все 4+», «Все 18+». В обеих аудиториях в этом году установлены абсолютные рекорды по показателю доли.

Пятый канал в 2022 превысил свои предыдущие аудиторные достижения за счет контента собственного производства. По итогу года зафиксированы максимальные значения по средней доле в базовых аудиториях «Все 4+» и «Все 18+»: 7,0% и 7,3%. В августе канал установил сразу три исторических рекорда по среднемесячной доле в основных аудиториях «Все 25-59», «Все 18+» и «Все 4+». За сутки в целом доли составили 7,3%, 8,2% и 7,8% соответственно.

В ноябре Пятый канал укрепил свои позиции и вошел в тройку лидеров федерального эфира в основной аудитории «Все 4+». Доля составила 7,6%, что обеспечило Пятому третье место среди национальных вещателей страны. По итогам четырех месяцев нового телевизионного сезона, с августа по ноябрь, канал занимает вторую строчку рейтинга телесмотрения среди всех федеральных каналов в женской аудитории «25-59» с долей 7,7%. Информационный выпуск новостей «Известия» по будням занимает третье место в рейтинге федеральных каналов в аудитории «Все 18+» с долей 9,5%. Итоговый выпуск в полночь по субботам с обзором главных новостей в России и мире демонстрирует долю 9,2% в аудитории «Все 18+». А это второе место по стране. От сезона к сезону сериалы собственного производства Пятого канала превышают собственные аудиторные показатели. Осенью премьерные серии «Своих» и «Великолепной Пятерки» занимали первое место вечернего эфира по будням в женской аудитории «25-59». «Наш спецназ» в день премьеры занял первое место в воскресном эфире и три недели сохранял лидирующую позицию в тайм-слоте 08:00-16:30 в аудитории «Все 25-59».

За последние несколько лет Пятый канал закрепил за собой статус поставщика качественного детективного контента. И сегодня активно развивает линейку сериалов собственного производства. В этом году в эфир Пятого вышло 503 премьерные серии, а в производстве находятся еще 702 новых эпизода. В том числе и выездные спецсерии франшиз «Великолепная Пятерка» и «Условный мент», снятые в Красноярске, Вологде и Пскове, а также 4-серийные проекты «Без прикрытия» и «Изгой». К эфиру запланированы новые сезоны полюбившихся детективов «Филин», «Стражи Отчизны» и «Крепкие орешки», а также премьеры: «Лицемеры», «Настоящий» и «Витязи». Сериалы Пятого востребованы на международных площадках и постоянно попадают в ТОП телесмотрения. В 2022 году канал продолжил сотрудничество с ведущими мировыми онлайн-кинотеатрами Prime Video от Amazon и Tubi TV от Fox Corporation, а также с одним из крупнейших медиа-холдингов Латинской Америки Olympusat. Сегодня проекты Пятого доступны зрителям из Северной Америки, Латинской Америки, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании, Ирландии и стран СНГ.  

Большое внимание Пятый уделяет созданию импакт-контента. Телемарафон «День добрых дел» - один из первых благотворительных проектов на телевидении. Он начинался с адресной помощи конкретному ребенку и стал доброй еженедельной традицией. За 11 месяцев этого года неравнодушные к чужой беде телезрители перечислили в благотворительные фонды 183 213 891 рубль. Всего за время существования проекта на лечение детей поступило 4 750 607 473 рубля.  «День ангела» - программа, которая оказывает помощь детям и подросткам. Ангелы – воспитанники детских домов. Их главное желание – обрести свой дом и любящих родителей – и старается исполнить Пятый канал. За 10 лет существования проекта 354 ребенка устроены в семьи. 

Праздник выпускников «Алые паруса» - еще один проект, в создании которого канал принимает участие. Праздник «Алые паруса» был возрожден после многолетнего перерыва в 2005 году по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала. Легендарный выпускной в этом году увидело рекордное количество зрителей. Общий охват аудитории праздника на всех площадках составил почти 20 миллионов человек! Каждый третий зритель нашей страны смотрел водно-пиротехническое шоу в прямом эфире центральных телеканалов.

В эфир Пятого канала вышло сразу два новых проекта. С ноября в утреннем эфире познавательная программа «Знание-сила» рассказывает о новых товарах и услугах, их потенциальной пользе, дает советы и помогает телезрителям сделать правильный выбор. В марте состоялась премьера документального цикла «Они потрясли мир» о самых известных любовных историях.

2022 год Пятый завершит показом премьерных серий популярных детективов с особым новогодним колоритом. Вечером 31 декабря начнётся Супердискотека, где специально для зрителей канала прозвучат музыкальные хиты в исполнении лучших звёзд 90-х.

15.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация