Новости компаний

Пятый канал вошел в ТОП-3 федеральных каналов

Пятый канал вошел в ТОП-3 федеральных каналов

По итогам ноября Пятый канал занял третье место среди всех национальных вещателей за сутки в целом в аудитории «Все 4+».

В ноябре Пятый канал укрепил свои позиции и вошел в тройку лидеров федерального эфира в основной аудитории «Все 4+». Доля составила 7,6%, что обеспечило Пятому третье место среди национальных вещателей страны.

В вечернем прайме по будням Пятый продолжил показ сериалов из детективной линейки собственного производства. Всю осень премьерные истории о работе уникальной группы специалистов «СВОИ» занимали лидирующие позиции в женской аудитории в возрастном сегменте 25-59. А с 14 ноября, когда стартовал новый сезон детектива «Великолепная Пятёрка», Пятый расширил временной слот для показа сразу двух серий подряд. Эпизоды о работе «великолепного квинтета в погонах» стали выходить с понедельника по четверг в 22:30 и по итогам трех недель показа стали абсолютным фаворитом в своем тайм-слоте в женской аудитории «25-59». Средняя доля сериала с 14 ноября по 01 декабря составила 11,4%, а это первое место среди всех федеральных каналов. В ключевой для Пятого аудитории «Все 25-59» доля детектива – 8,3% и второе место национального эфира.

В вечернем эфире по пятницам женскую аудиторию возрастного сегмента «25-59» собирали программы «Светская хроника» и «Они потрясли мир». В новом сезоне они проходят со средней долей 9,9%. В ноябре на Пятом в утреннем эфире появилась новая документально-познавательная программа «Знание-сила». Проект собственного производства выходит по будням в 08:55, рассказывает о необычных товарах, услугах и технологиях, о существовании которых еще вчера мы даже не догадывались. Эксперты программы тестируют качество продуктов и новинок, оценивают их потенциальную пользу, дают советы, проводят краш-тесты и эксперименты и помогают телезрителям сделать правильный выбор. 7 ноября 9% телезрителей страны старше 18 лет выбрали телевизионный гид для потребителей, что принесло каналу третье место. 

В декабре Пятый продолжит показ премьерных эпизодов пятого сезона «Великолепной Пятерки». А поклонников дуэта Дениса Рожкова и Анастасии Тюниной ждет новый сезон детектива «Условный мент». Старт премьеры 18 декабря.

07.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация