Статьи

Как бизнесу извлечь пользу из крупных спортивных событий

Как бизнесу извлечь пользу из крупных спортивных событий

Чемпионат мира по футболу-2022 в очередной раз доказал, насколько интересны масштабные спортивные соревнования болельщикам. И множество компаний, грамотно использующих подобные инфоповоды, увеличивают свою прибыль и расширяют базу клиентов. Для таких ситуаций есть термин real-time marketing (RTM) — маркетинг в режиме реального времени.

Варианты применения

Маркетинг в режиме реального времени отличается тем, что реагирует на определённые события и использует интерес аудитории для привлечения внимания к товарам или услугам компании. Он подходит для большинства направлений бизнеса, так как помогает реализовать множество идей. Мы рассмотрим несколько проверенных вариантов:

  • Рассылка по базе клиентов с предложением приобрести товары на специальных условиях в честь спортивного турнира или отдельного эпизода (например, рассылка в преддверии финала чемпионата мира).
  • Акции на спортивные товары, специальные условия приобретения, бонусы и подарки в тематике турнира.
  • Развлекательный контент, сообщающий факты о чемпионате мира или рассказывающий о каких-то событиях. Здесь важно подбирать темы, которые интересны целевой аудитории.
  • Визуальное оформление торговых точек, создание тематических стендов или оборудование фотозоны. Это особенно эффективно в торговых центрах с множеством магазинов, так как привлекает дополнительное внимание и заставляет проходящих людей заглянуть в магазин.
  • Указание на витрине информации о торговле продукцией, изготовленной компаниями — спонсорами чемпионата мира или другого соревнования.
  • Организация в соцсетях конкурса прогнозов на определённые матчи или на весь турнир. Естественно, должен быть приз в виде ощутимой скидки или ценного подарка. Это не повышает продажи напрямую, но хорошо влияет на активность и нередко привлекает новых подписчиков.

Это только некоторые варианты использования спортивных событий с пользой для компании или предпринимателя. На самом деле, тут нет никаких ограничений и можно применять любые инструменты, которые подходят под специфику бизнеса и помогают извлечь пользу из интереса болельщиков к определённому турниру.

Узнавать расписание матчей различных турниров, изучать статистику и знакомиться с мнением экспертов вы можете на сайте https://legalbet.tj/. Там собрана самая актуальная информация, которая постоянно обновляется и дополняется.

06.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация