Новости

Маркетплейс по-столичному

Маркетплейс по-столичному

Эксперты Российской национальной премии в сфере креативных индустрий определили шорт-лист премии Russian Creative Awards-2022. Одним из претендентов на награду в номинации «Цифровой проект» стал маркетплейс «Сделано в Москве». IPQuorum пообщался теми, кто уже стал частью платформы, и выяснил, какие преференции она дает.

Как войти в программу, слоган которой «Локальным брендам — глобальные возможности»? Многие думают, что потребуется поход по различным инстанциям, тонны согласований и недели в ожидании подтверждения. Оказывается. нет, процесс занимает два-три рабочих дня. Условий всего два: регистрация ООО или ИП в Москве и производство на территории столицы. Подать заявку можно прямо на сайте. Достаточно указать название предприятия, ИНН и адрес. Затем с заявителем свяжутся менеджеры проекта и помогут окончательно освоиться в программе и перейти к обещанным глобальным возможностям. Что на сегодняшний день дает участие в программе «Сделано в Москве»?

Размещение на сайте «Сделано в Москве», который можно использовать в качестве витрины маркетплейса или средства продвижения. Здесь можно рассказать о своем бренде, добавить фото и прямой переход на свой персональный сайт. Платформа также дает возможность получить доступ к разделу «Сделано в Москве» на крупнейших маркетплейсах и бесплатному участию в выставках, маркетах и фестивалях. Ну и, конечно же, помощь в продвижении. Речь идет не только об упоминании в СМИ, Telegram-каналах и интернет-рекламе, но и о городских билбордах.

Во многом именно желание стать заметнее, получить дополнительный пиар для своего бренда подтолкнуло к участию в проекте Евгению Колос, дизайнера и владелицу одноименного бренда.

— По первой специальности я маркетолог, так что профессионально сканирую рекламы, билборды. Такая профессиональная деформация. Я увидела огромный яркий билборд «Сделано в Москве». Я сразу поняла, что это часть какой-то программы поддержки, потому что самостоятельно локальному бренду такое продвижение не по карману. Для меня было очевидно, что это рабочая история. Тогда я начала искать, что такое «Сделано в Москве». Нашла сайт программы, зарегистрировалась. Со мной связались представители программы и помогли уладить все формальности, — рассказывает Колос.

Несмотря на то что Евгения не так давно присоединилась к проекту, она отмечает, что уже ощутила, как это влияет на узнаваемость ее бренда.

О поддержке в продвижении говорит и Глеб Грачиков, глава московского бренда одежды для прогрессивной молодежи GRANDPRIX (by Matsumura).

— Приглашение на платформу «Сделано в Москве» поступило после моего участия в летней Московской неделе моды, в рамках которой мы были представлены на маркете на Тверской площади и участвовали в показе в Московском метрополитене, — рассказывает Глеб Грачиков. — Что это мне дало? Дополнительный источник продвижения и поиска клиентов, что, как никогда, кстати. На мой взгляд, весь проект и инвестиции со стороны правительства крайне важны, так как сама индустрия, хоть и является достаточно широкой, но все еще нуждается в толчке для прорыва. Мы только за последние несколько лет начали менять психологию потребления клиента и объяснять ему, что российский бренд — это не просто аналог западных, но более того — это лучшее качество, это уникальный подход, это уникальный потребительский опыт, который каждый локальный бренд старается давать.

Московских дизайнеров отличают изысканность вкуса и непревзойденность подхода. Посмотрите новые арт-пространства на Петровке от российских дизайнеров. Наша индустрия растет и развивается, и мне крайне приятно наблюдать и быть частью этого развития.

Таким образом, «Сделано в Москве» — это не только программа поддержки бизнеса, но и формирование креативного сообщества, которое, развиваясь само, помогает развиваться всем участникам, а через них — городу и экономике.

Ксения Позднякова
ipquorum.ru

25.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.01.2023 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация