Новости

На Russian Creative Awards ФКИ анонсировала появление Конвенции о развитии креативных индустрий России

На Russian Creative Awards ФКИ анонсировала появление Конвенции о развитии креативных индустрий России

Федерация креативных индустрий (ФКИ), экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова и Институт национальных проектов представят Конвенцию о развитии креативных индустрий. Документ опишет шаги, которые бизнес и государство должны предпринять для развития этого сегмента экономики. Об этом заявил генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов во время церемонии награждения Russian Creative Awards — первой национальной премии в области креативных индустрий. Публичная презентация Конвенции запланирована на начало 2022 года.

На долю креативных индустрий в развитых странах приходится около 6% ВВП, в России — 2,4% (или $104,6 млрд — по оценке Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики, август 2021 г.). К ним относятся сферы, основанные на капитализации интеллектуальной собственности: индустрия дизайна, IT-индустрия, музыкальная индустрия, рекламная индустрия, киноиндустрия, архитектура и др.

Конвенция основана на исследовании творческого сектора экономики, проведенном в 2021 году под руководством декана экономического факультета МГУ и председателя Правления ФКИ Александра Аузана. В рамках исследования были выявлены основные барьеры, препятствующие развитию творческого предпринимательства в стране, а также собраны предложения отраслевых экспертов по их преодолению. Участниками исследования стали лидеры бизнес-сообщества, ведущие ученые и представители государственной власти.

Триада Конвенции:

1) целевое состояние креативной экономики в России;

2) барьеры на пути к этой цели;

3) «креативные удары» — действия государства и креативного сообщества по преодолению барьеров.

Главное в Конвенции — принятие креативным сообществом ответственности за свое будущее. Целей документа невозможно достичь только благодаря усилиям и льготам со стороны государства.

«Сейчас представители креативного сектора только-только начинают себя осознавать как единое сообщество, — говорит Игорь Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий. —Поэтому важно как можно раньше создать такой документ со стороны самого сообщества — в ответ на шаг, который уже сделало Правительство, поставив креативную экономику в число национальных приоритетов.Это не бюрократический документ, а живой. Он отражает подлинные проблемы отрасли и решения, найденные ею самой. Конвенция опирается на законодательный каркас, определенный кабинетом министров, но исходит из взаимной ответственности бизнеса и органов власти за итог работы. Под ней сможет подписаться каждая компания, занятая в креативном секторе, каждый предприниматель. Также мы предложим присоединиться к Конвенции профильным ведомствам и министерствам: без совместной работы, без разделения зон ответственности ради эффективности движения к совместной цели решить проблемы творческих предпринимателей не представляется возможным».

21.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация