VK поддержала российских дизайнеров в метавселенной

VK и Институт развития индустрии моды Beinopen запустили игру Beinopen Dreams. Реальный и виртуальный fashion-миры встретились в игре на платформе-метавселенной Roblox. В Beinopen Dreams игрокам предстоит исследовать цифровые острова, проходить киберлокации, запускать суперкомпьютер — и все это в эксклюзивных нарядах от российских брендов и дизайнеров.
При поддержке VK российские модные бренды объединились с digital-дизайнерами, чтобы создать цифровые образы для аватаров метавселенной. 18 команд представили свои работы в игре Beinopen Dreams на платформе Roblox. Игроки смогут примерить эти образы на своих аватаров, сделать селфи и найти своих друзей на цифровой сцене «Место встречи» VK.
«VK — это место встречи, в том числе с модой. В нашей стране сильная fashion-индустрия, очень много талантливых дизайнеров и брендов, у них свежий подход к творчеству, они создают креативные коллаборации. Мы рады, что многие из них выбирают наши платформы, чтобы взаимодействовать с аудиторией и друг с другом. VK готова их поддерживать, помогать в развитии и участвовать в проектах, подобных Beinopen Dreams, объединяя мир моды и digital», — отметила Мария Воробьева, директор департамента по работе с сообществами VK.
«Целью нашего проекта было протестировать новый маркетинговый инструмент для fashion-брендов на стыке реального и digital-миров. Мы создали при поддержке VK целую игру, позволив пользователям не просто посмотреть на образы, но и примерить их. Надеемся, что этот опыт вдохновит российскую модную индустрию на новые форматы развития в digital-пространстве», — рассказал Алексей Баженов, основатель Beinopen.
Игра была представлена на форуме новой модной индустрии Beinopen и уже доступна всем пользователям в десктопной и мобильной версии.
Бренды и digital-дизайнеры, которые представлены в Beinopen Dreams:
- Befree & Вадим Хуснутдинов/ ERA digital brand
- KRAKATAU & Varvara Korzunina
- TJ COLLECTION & Anza Nemkovich
- Acoola Kids & Валерия Медведева
- GRASSER
- Abzaeva & O K A (Katerina Zhikhareva)
- Molotov & Татьяна Зеликсон/ Dress up
- Manicure Vampire & Kreamonz
- ONLY ME & Marina Gruzdova/ SCSsubsonscious
- Pink Frog & Hanna Halkina
- CAREC.O & Рита Валеева
- NoBorders Оксана Ливенцова & Ирина Аксёнова
- Lakshmi fashion
- 7GREY & OMG collection by MO
- Ad Astra Lab & Наталья Самсонова
- Науэль('asil)
- Love is Love & Ольга Гладилова
- Фраза & Соколовская Лина
11.11.2022
Еще статьи по теме
- Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию - 03.12.2025
- Вертикальные видео и истории стали драйвером роста: ВКонтакте поделилась итогами и трендами в контенте за 2025 год - 02.12.2025
- VK Видео обновил дизайн и навигацию витрины "Фильмы и сериалы" - 26.11.2025
- Интерес пользователей к скидкам и акциям в период осенних распродаж увеличивается в 12 раз - 21.11.2025
- Сервис VK Видео обновил дизайн и навигацию детского раздела - 11.11.2025
- Интерес к детскому и семейному контенту на VK Видео удвоился с начала года - 27.10.2025
- Четверть компаний используют CDP в маркетинге и рекламе: исследование VK CXhub - 16.10.2025
- Тренды видеорекламы VK в 2025 году - 25.09.2025
- "VK Видео": Смотри и делай! - 04.09.2025
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат - 09.07.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий