Новости компаний

VK поддержала российских дизайнеров в метавселенной

VK поддержала российских дизайнеров в метавселенной

VK и Институт развития индустрии моды Beinopen запустили игру Beinopen Dreams. Реальный и виртуальный fashion-миры встретились в игре на платформе-метавселенной Roblox. В Beinopen Dreams игрокам предстоит исследовать цифровые острова, проходить киберлокации, запускать суперкомпьютер — и все это в эксклюзивных нарядах от российских брендов и дизайнеров. 

При поддержке VK российские модные бренды объединились с digital-дизайнерами, чтобы создать цифровые образы для аватаров метавселенной. 18 команд представили свои работы в игре Beinopen Dreams на платформе Roblox. Игроки смогут примерить эти образы на своих аватаров, сделать селфи и найти своих друзей на цифровой сцене «Место встречи» VK.  

«VK — это место встречи, в том числе с модой. В нашей стране сильная fashion-индустрия, очень много талантливых дизайнеров и брендов, у них свежий подход к творчеству, они создают креативные коллаборации. Мы рады, что многие из них выбирают наши платформы, чтобы взаимодействовать с аудиторией и друг с другом. VK готова их поддерживать, помогать в развитии и участвовать в проектах, подобных Beinopen Dreams, объединяя мир моды и digital», — отметила Мария Воробьева, директор департамента по работе с сообществами VK.

«Целью нашего проекта было протестировать новый маркетинговый инструмент для fashion-брендов на стыке реального и digital-миров. Мы создали при поддержке VK целую игру, позволив пользователям не просто посмотреть на образы, но и примерить их. Надеемся, что этот опыт вдохновит российскую модную индустрию на новые форматы развития в digital-пространстве», — рассказал Алексей Баженов, основатель Beinopen.

Игра была представлена на форуме новой модной индустрии  Beinopen  и уже доступна всем пользователям в десктопной и мобильной версии. 

Бренды и digital-дизайнеры, которые представлены в Beinopen Dreams:

  • Befree & Вадим Хуснутдинов/ ERA digital brand
  • KRAKATAU & Varvara Korzunina
  • TJ COLLECTION & Anza Nemkovich
  • Acoola Kids & Валерия Медведева
  • GRASSER
  • Abzaeva & O K A (Katerina Zhikhareva)
  • Molotov & Татьяна Зеликсон/ Dress up
  • Manicure Vampire & Kreamonz
  • ONLY ME & Marina Gruzdova/ SCSsubsonscious
  • Pink Frog & Hanna Halkina
  • CAREC.O & Рита Валеева
  • NoBorders Оксана Ливенцова & Ирина Аксёнова
  • Lakshmi fashion
  • 7GREY & OMG collection by MO
  • Ad Astra Lab & Наталья Самсонова
  • Науэль('asil)
  • Love is Love & Ольга Гладилова
  • Фраза & Соколовская Лина

11.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

01.08.2025 - 03:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация