Новости компаний

VK поддержала российских дизайнеров в метавселенной

VK поддержала российских дизайнеров в метавселенной

VK и Институт развития индустрии моды Beinopen запустили игру Beinopen Dreams. Реальный и виртуальный fashion-миры встретились в игре на платформе-метавселенной Roblox. В Beinopen Dreams игрокам предстоит исследовать цифровые острова, проходить киберлокации, запускать суперкомпьютер — и все это в эксклюзивных нарядах от российских брендов и дизайнеров. 

При поддержке VK российские модные бренды объединились с digital-дизайнерами, чтобы создать цифровые образы для аватаров метавселенной. 18 команд представили свои работы в игре Beinopen Dreams на платформе Roblox. Игроки смогут примерить эти образы на своих аватаров, сделать селфи и найти своих друзей на цифровой сцене «Место встречи» VK.  

«VK — это место встречи, в том числе с модой. В нашей стране сильная fashion-индустрия, очень много талантливых дизайнеров и брендов, у них свежий подход к творчеству, они создают креативные коллаборации. Мы рады, что многие из них выбирают наши платформы, чтобы взаимодействовать с аудиторией и друг с другом. VK готова их поддерживать, помогать в развитии и участвовать в проектах, подобных Beinopen Dreams, объединяя мир моды и digital», — отметила Мария Воробьева, директор департамента по работе с сообществами VK.

«Целью нашего проекта было протестировать новый маркетинговый инструмент для fashion-брендов на стыке реального и digital-миров. Мы создали при поддержке VK целую игру, позволив пользователям не просто посмотреть на образы, но и примерить их. Надеемся, что этот опыт вдохновит российскую модную индустрию на новые форматы развития в digital-пространстве», — рассказал Алексей Баженов, основатель Beinopen.

Игра была представлена на форуме новой модной индустрии  Beinopen  и уже доступна всем пользователям в десктопной и мобильной версии. 

Бренды и digital-дизайнеры, которые представлены в Beinopen Dreams:

  • Befree & Вадим Хуснутдинов/ ERA digital brand
  • KRAKATAU & Varvara Korzunina
  • TJ COLLECTION & Anza Nemkovich
  • Acoola Kids & Валерия Медведева
  • GRASSER
  • Abzaeva & O K A (Katerina Zhikhareva)
  • Molotov & Татьяна Зеликсон/ Dress up
  • Manicure Vampire & Kreamonz
  • ONLY ME & Marina Gruzdova/ SCSsubsonscious
  • Pink Frog & Hanna Halkina
  • CAREC.O & Рита Валеева
  • NoBorders Оксана Ливенцова & Ирина Аксёнова
  • Lakshmi fashion
  • 7GREY & OMG collection by MO
  • Ad Astra Lab & Наталья Самсонова
  • Науэль('asil)
  • Love is Love & Ольга Гладилова
  • Фраза & Соколовская Лина

11.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация