VK поддержала российских дизайнеров в метавселенной
VK и Институт развития индустрии моды Beinopen запустили игру Beinopen Dreams. Реальный и виртуальный fashion-миры встретились в игре на платформе-метавселенной Roblox. В Beinopen Dreams игрокам предстоит исследовать цифровые острова, проходить киберлокации, запускать суперкомпьютер — и все это в эксклюзивных нарядах от российских брендов и дизайнеров.
При поддержке VK российские модные бренды объединились с digital-дизайнерами, чтобы создать цифровые образы для аватаров метавселенной. 18 команд представили свои работы в игре Beinopen Dreams на платформе Roblox. Игроки смогут примерить эти образы на своих аватаров, сделать селфи и найти своих друзей на цифровой сцене «Место встречи» VK.
«VK — это место встречи, в том числе с модой. В нашей стране сильная fashion-индустрия, очень много талантливых дизайнеров и брендов, у них свежий подход к творчеству, они создают креативные коллаборации. Мы рады, что многие из них выбирают наши платформы, чтобы взаимодействовать с аудиторией и друг с другом. VK готова их поддерживать, помогать в развитии и участвовать в проектах, подобных Beinopen Dreams, объединяя мир моды и digital», — отметила Мария Воробьева, директор департамента по работе с сообществами VK.
«Целью нашего проекта было протестировать новый маркетинговый инструмент для fashion-брендов на стыке реального и digital-миров. Мы создали при поддержке VK целую игру, позволив пользователям не просто посмотреть на образы, но и примерить их. Надеемся, что этот опыт вдохновит российскую модную индустрию на новые форматы развития в digital-пространстве», — рассказал Алексей Баженов, основатель Beinopen.
Игра была представлена на форуме новой модной индустрии Beinopen и уже доступна всем пользователям в десктопной и мобильной версии.
Бренды и digital-дизайнеры, которые представлены в Beinopen Dreams:
- Befree & Вадим Хуснутдинов/ ERA digital brand
- KRAKATAU & Varvara Korzunina
- TJ COLLECTION & Anza Nemkovich
- Acoola Kids & Валерия Медведева
- GRASSER
- Abzaeva & O K A (Katerina Zhikhareva)
- Molotov & Татьяна Зеликсон/ Dress up
- Manicure Vampire & Kreamonz
- ONLY ME & Marina Gruzdova/ SCSsubsonscious
- Pink Frog & Hanna Halkina
- CAREC.O & Рита Валеева
- NoBorders Оксана Ливенцова & Ирина Аксёнова
- Lakshmi fashion
- 7GREY & OMG collection by MO
- Ad Astra Lab & Наталья Самсонова
- Науэль('asil)
- Love is Love & Ольга Гладилова
- Фраза & Соколовская Лина
11.11.2022
Еще статьи по теме
- Лейбл VK Records открыл музыкальную студию - 11.04.2024
- "Притяни любовь": VK Знакомства запускают рекламную кампанию об идеальных мэтчах на основе общих интересов - 02.04.2024
- Одноклассники, VK Добро и Фонд "Обнажённые сердца" запустили цифровую выставку работ художников с РАС - 02.04.2024
- Команда "ВКонтакте" рассказала, как привлечь 100-миллионную аудиторию - 26.01.2024
- VK: как бизнес продвигал товары и услуги в 2023 году - 27.12.2023
- "Всё для новогодних планов": VK Видео запускает новогоднюю рекламную кампанию - 18.12.2023
- Виртуальный новогодний вендинг от VK появился на одной из московских остановок - 15.12.2023
- "Впечатляй миллионы зрителей": VK Клипы запускают рекламную кампанию для начинающих авторов - 28.11.2023
- VK Видео для российских рекламодателей стало привлекательнее YouTube - 21.11.2023
- VK догнала по численности аудитории YouTube в России – big data Tele2 - 02.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий