"Восход" разработал фирменный стиль для казахстанской группы Freedom Finance

Запрос клиента был на универсальную систему айдентики, легко адаптируемую под различные сервисы группы. В рамках стиля были созданы шаблоны на все случаи жизни, чтобы любой дизайнер мог собрать нужный макет за считанные минуты.
В основе айдентики - система плашек со скругленными углами, родственными графике логотипа. Они позволяют быстро ранжировать разнообразный контент, как будто раскладывая по папкам. Также плашки напоминают кошелек с карточками или веер, который можно компактно сложить или раскрыть, демонстрируя всю палитру финансовых сервисов. Новый стиль позволит компактно объединить сервисы группы в одном приложении.
08.11.2022
Еще статьи по теме
- Ароматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula Branding - 19.01.2023
- Пулковские высоты от Ферма Брендин - 12.12.2022
- "Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile - 09.12.2022
- ИТLE -экосистема брендов еды по стандартам халяль - 07.12.2022
- Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula Branding - 05.12.2022
- "Зотов" – новый бренд культурного центра, вдохновлённого конструктивизмом, от агентства Пирс 5 - 29.11.2022
- SenseSay обновило бренд "Колесо.ру" - 15.11.2022
- Агентство Молоко разработало бинарную айдентику для smart-компании CTDev - 08.11.2022
- Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign - 07.11.2022
- Инвестиционная компания и банк "Фридом Финанс" сменили название на "Цифра" и представили новый фирменный стиль - 26.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий