Новости

VK, Минпросвещения России и Российское общество "Знание" запустили образовательную игру для школьников ко Дню народного

VK, Минпросвещения России и Российское общество "Знание" запустили образовательную игру для школьников ко Дню народного

3 ноября 2022 г. VK совместно с Минпросвещения России и Российским обществом «Знание» запустила обучающий онлайн-проект для школьников. Образовательная игра поможет ребятам в интерактивном формате познакомиться с важными историческими событиями и героями Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским.

Игра ко Дню народного единства — часть образовательной платформы «Магия знаний: история России», которая будет запущена до конца 2022 года при поддержке Министерства просвещения РФ и Российского общества «Знание». 

Сопровождать ребят в игре будет цифровой помощник Кот Ученый. Школьников ждут интересные персонажи, живые диалоги и увлекательные задания. В интерактивном формате ребята совершат путешествие в прошлое, чтобы узнать о важных исторических событиях и героях.

«Сегодня в школах по всей стране особое внимание уделяется историческому просвещению. Начиная с первого класса ребята постепенно, в интересных форматах узнают много нового об истории страны, родного края, изучают свершения выдающихся полководцев, ученых, всех, кто внес весомый вклад в становление и развитие нашей государственности, науки и культуры. Особую роль в этом играют занятия «Разговоры о важном», во время которых школьники задают учителям вопросы, советуются, что можно посмотреть из фильмов, какие книги почитать. У них есть живой интерес получать всю эту информацию и вне школы. Именно такие онлайн-проекты, как созданная ко Дню народного единства историческая игра, еще больше увлекают детей, помогают усваивать знания, полученные на уроках. Совместно с нашими партнерами мы обязательно продолжим развивать образовательную платформу «Магия знаний: история России» и постараемся сделать все, чтобы поддержать ребят в их стремлении учиться, познавать мир и расти любящими свою страну гражданами», — подчеркнул Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов.

«Обновленное Общество «Знание» старается постоянно удивлять молодежь, используя современные способы подачи информации и не ограничиваясь классическими лекциями. Сейчас наши мероприятия проводятся в различных форматах, сочетающих использование современных технологий, возможность интерактивного взаимодействия с лекторами, увлекательную подачу материала – все это делает сложный интеллектуальный контент доступным и востребованным. Игры очень часто заставляют нас думать, анализировать, решать сложные задачи, ненавязчиво позволяют усвоить новые знания и заинтересовать молодежь. Поэтому мы с радостью откликнулись на предложение поддержать этот проект, который погружает ребят в исторические события нашей страны и помогает привить такие важные ценности, как дом, семья, Родина, патриотизм», — отметил генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.

«Образовательные проекты — одно из ключевых направлений работы VK. Мы помогаем получать новые знания людям всех возрастов: от младшеклассников до взрослых профессионалов. Формат интерактивных игровых тренажеров хорошо зарекомендовали себя во многих наших проектах и образовательных платформах. Мы решили выйти за рамки IT и распространить его на обучение гуманитарным наукам, в том числе историко-культурным знаниям», — комментирует Сергей Марданов, директор по развитию школьных и молодежных проектов VK.

Игра уже доступна на сайте 4ноября.магиязнаний.рф. Перенестись во времена подвига Минина и Пожарского могут все желающие. Играть можно как на мобильных устройствах, так и на десктопе.

04.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация