ОРД Яндекса получил официальный статус

ОРД Яндекса внесен в официальный реестр РКН. Яндекс поможет своим партнерам и рекламодателям маркировать рекламу и передавать информацию в ЕРИР в удобном виде с помощью привычных интерфейсов.
ОРД Яндекса будет выдавать токены на рекламные креативы, передавать информацию о рекламе и участниках цепочки размещения рекламы в ЕРИР, а также хранить указанную информацию и токены.
С 1 сентября Яндекс уже передает в ЕРИР всю необходимую информацию о рекламе. На текущий момент в автоматическом режиме маркируются рекламные материалы, размещаемые через Яндекс Директ и AdFox, поэтапно реализуется в Яндекс Бизнесе. Остальную информацию, предусмотренную законом, можно загрузить в партнерском кабинете.
Загрузка информации по рекламе, которая не относится к рекламным кабинетам Яндекса, будет возможна с помощью API ОРД. Сейчас идет финальный этап закрытых тестов.
Услуги ОРД бесплатны для текущих клиентов и партнеров Яндекса на тестовый период до шести месяцев. Дальнейшая тарификация находится в проработке.
16.10.2022
Еще статьи по теме
- Яндекс представил Yandex Mobile Ads SDK 6 - 12.09.2023
- Яндекс помог рекламодателям сохранить 240 млрд рублей благодаря новой системе антифрода - 17.08.2023
- "Лента" интегрировала промо в голосовой помощник "Яндекс. Алиса" - 22.03.2023
- В 2022 году Яндекс не допустил к показу более 66 миллионов рекламных объявлений мошенников - 22.01.2023
- "Яндекс" объявил о планах по разделу компании - 28.11.2022
- Яндекс представил новую версию поиска - Y2 - 28.11.2022
- Директива "Яндекса": выплаты агентствам в контекстной рекламе срезают до минимума - 23.11.2022
- Яндекс выпустил ролик о креативной студии "7.47" - 01.11.2022
- Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей и покупке Delivery Club - 12.09.2022
- Новой главной страницей Яндекса станет ya.ru - 23.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий