VK запускает первую рекламную кампанию сервиса для видеоконференций VK Звонки

VK запустили первую масштабную рекламную кампанию, чтобы рассказать о сервисе VK Звонки как профессиональном инструменте для бизнеса и образования. Кампания является частью общей креативной платформы VK «Место встречи» и подчёркивает безлимитные возможности сервиса видеоконференций для решения деловых и учебных задач. Креативы рассказывают о ключевых особенностях VK Звонков, которые превращают сервис в идеальное место встречи с коллегами, учениками и клиентами.
Удобный интерфейс и понятная навигация позволяют запланировать звонок в два клика, а подключиться к встрече можно без аккаунта ВКонтакте. Платформа подстраивается под устройство и состояние сети пользователя и обеспечивает высокое качество связи, а интеллектуальное шумоподавление скроет лишние звуки. Все функции доступны пользователям бесплатно без премиум-подписок на любом устройстве.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
«Кампания сфокусирована на аудитории, которая ищет новые сервисы для делового общения: малом и среднем бизнесе, фрилансерах, преподавателях. Ролики демонстрируют различные сценарии использования VK Звонков, востребованные у деловой аудитории. Платформа поможет организовать работу в команде, устроить групповые встречи с коллегами, провести презентации продуктов клиентам, собрать учеников на онлайн-уроки. А ключевые функции сервиса позволят не задумываться о таких мелочах, как ограничение времени звонка или количества участников».
Александр Володин, директор по маркетингу и развитию новых инициатив ВКонтакте:
«В рамках кампании мы предлагаем рынку продукт, который уже давно вышел за пределы соцсети ВКонтакте. VK Звонки стали полноценным сервисом для видеоконференций с отдельными приложениями для любых устройств, а наши мощности позволяют делать наш продукт доступным каждому без ограничений. Теперь вместе с digital-кампанией мы вступаем на поле бизнес-решений для массового сегмента. Мы видим, что малый и средний бизнес активно пользуется нашими ресурсами, — в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники своё дело развивают более 3 млн предпринимателей. С помощью рекламной кампании хотим ближе познакомить деловую аудиторию с платформой VK Звонки, которую мы продолжаем развивать как эффективный инструмент групповой видеосвязи».
Кампания включает видеоролики и digital-форматы, которые появятся на различных цифровых площадках, в том числе в видеосетях.
VK (клиент):
- Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK
- Виолетта Силенина, бренд-директор VK
- Даша Дереглазова, креативный директор VK
- Артур Громадин, арт-директор VK
- Ирина Ключерёва, директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда VK
- Кира Забара, руководитель направления маркетинговых коммуникаций VK
- Александр Володин, директор по маркетингу и развитию новых инициатив ВКонтакте
- Александр Панфилов, продуктовый маркетолог VK Звонков
Amber (продакшен):
- Режиссёр — Илья Черепица
- Оператор — Марио Ким
- Режиссёр монтажа — Александр Чуйков
- Продюсер — Ольга Янкевич
15.09.2022
Еще статьи по теме
- VK перезапустила платформу Ответов Mail - 21.05.2025
- #МузеиГоворят: послания пользователей VK прочтут в 2050 году - 15.05.2025
- VK проведет первый фестиваль для любителей домашних животных в Москве - 25.04.2025
- С заботой о планете: VK запускает акцию ко Дню Земли - 22.04.2025
- VK Play запускает спецпроект "Искры Победы" к 80-летию Великой Победы - 21.04.2025
- Дейтинг-сервис VK Знакомства запустил новую рекламную кампанию о героях, которые уже нашли любовь - 01.04.2025
- Пользователи ВКонтакте смогут виртуально прогуляться по Третьяковке с Владом А4 - 21.03.2025
- VK узнала, какой контент российские пользователи соцсетей лайкают больше всего - 01.03.2025
- Объём нативной рекламы в VK Видео вырос в два раза - 10.02.2025
- VK Реклама принесла бизнесу в 2 раза больше целевых действий в 2024 году - 16.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий