Новости компаний

Будущие специалисты киноиндустрии получили возможность пройти стажировку в проектах Пятого канала

Будущие специалисты киноиндустрии получили возможность пройти стажировку в проектах Пятого канала

Четырнадцать человек из Красноярска прошли бесплатное обучение кино-специальностям на съемочных площадках сериалов Пятого канала, которые снимает кинокомпания «Триикс Медиа». Студенты получили уникальную возможность узнать на практике, как создавать популярные сериалы.

В первую группу вошли студенты по направлению «локейшн-менеджер» и «режиссер». Их разделили на мини группы и распределили по разным площадкам сериалов «Условный мент», «Крепкие орешки» и «Великолепная Пятёрка». В течение недели стажеры наблюдали за съемочным процессом, изучали множество закадровых нюансов и на практике получали знания у опытных коллег.

Юлия Брюханова, студентка:

- Я узнала, насколько важно на съемочной площадке взаимодействие со всей командой, знание ролей, и не только своей. Удалось на практике увидеть принципы работы. Это как большая фабрика, когда от работы каждого зависит конечный результат. Было интересно и увлекательно.

Анна Радченко, студент:

- Оказалось. Что снимать кино – это очень тяжелый труд. Особенно в Петербурге с его сложной погодой. Люди, которые приходят в кино, остаются с ним только по любви, по-другому здесь невозможно.

Практическим занятиям предшествовали теоретические лекции на базе Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения.

Максим Лесной, студент:

- Недостаточно получить знания за партой, важно получить опыт на площадке. И здорово, что у нас была такая возможность. Именно здесь мы узнали огромное количество деталей съемочного процесса. Нам подробно объяснили, что выполняют специалисты выбранной нами профессии, поделились лайфхаками и вариантами выхода из трудных ситуаций. Для меня, например, было важно узнать, как составляется график производства, как подбираются универсальные локации, чтобы можно было снимать в одном и том же месте сцены для разных серий.

Нодар Джанелидзе, актер сериала «Великолепная Пятерка»:

- В реалиях современной жизни, когда все быстро движется, нужно оперативно мыслить, действовать, координировать. Всему этому можно научиться только на практике. И очень здорово, что Пятый канал дает такую возможность – прикоснуться будущим специалистам к масштабным и востребованным проектам отрасли. Съемки сериалов на таких больших оборотах, когда в неделю снимается несколько серий, требует профессиональных навыков. Только на площадке можно увидеть, насколько ты отвечаешь запросам кинопроизводства.

По итогам курса все студенты получили удостоверения о повышении квалификации. В ближайшее время на съемочных площадках проектов Пятого канала обучение пройдут специалисты и других направлений киноиндустрии.

15.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2025 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация