Ваш второй банк
Часто, по неопытности или поддавшись импульсу, мы совершаем эмоциональный выбор, «клюем» на броское и хайповое. Набив шишки и не получив желаемого, становимся мудрее и внимательнее. Наш второй выбор, как правило, более взвешенный и рациональный.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) за 32 года работы научился создавать умные и полезные продукты, которые при внимательном знакомстве приятно впечатляют клиентов. Банк неожиданно становится для них идеальным выбором.
Креаторы Восхода вдохновлялись отзывами пользователей. Для большинства – это не первый банк, а, скорее, результат поиска более выгодных и удобных финансовых услуг. Эта особенность восприятия банка стала инсайтом для рекламной кампании.
Антон Рожин, креативный директор рекламного агентства «Восход»: «Обычно все хотят быть первыми. Называться «вторым» у нас не принято, хотя это честная и достойная позиция, а правдивость подкупает».
Олеся Калмыкова, Директор департамента маркетинга банка УБРиР: «Порой, выбирая сервис, партнера, занятие, мы с первого раза не до конца понимаем, что для нас важно. Время и практика помогают более осознанно принимать решения. Так и про банки: в какой-то момент мы обнаруживаем, что первого уже недостаточно. Приходит время выбирать другой. Часто второй банк становится удобнее и ближе первого».
Тимур Салихов, Директор центра креатива и дизайна: «Бренд, готовый на такой прямой и открытый диалог с аудиторией, бесспорно будет вызывать симпатию и лояльность благодаря своему простому человеческому качеству – честности».
Кампания стартует 22 августа на ТВ и в диджитале серией из трех роликов – имиджевого и двух продуктовых. Последние продвигают локомотивные услуги УБРиРа – дебетовую карту MyLife и потребительские кредиты.
Творческая группа:
Клиент: Уральский банк реконструкции и развития
- Олеся Калмыкова, Директор департамента маркетинга
- Тимур Салихов, Директор центра креатива и дизайна
- Наталья Глотова, Директор Центра рекламного продвижения
- Леля Швенк, Начальник отдела креатива и дизайна
Агентство: Восход
Продакшн: Daddy’s Film
- Режиссер: Татьяна Суровцева (Гулина)
- Оператор: Филипп Южанин
- Генеральный продюсер: Егор Соломатин
- Продюсер: Максим Малахов
- Ассистент продюсера: Назар Касеев
- Второй режиссер: Людмила Верейкина
- Директоры съемочной группы: Дмитрий Димчевский и Михаил Гоглов
- Кастинг-директор: Анна Теленова
- Локейшен-менеджеры: Владимир Кравченко и Алексей Лапин
- Художник-постановщик: Дмитрий Онищенко
- Ассистент художника-постановщика: Грета Исагулова
- Ассистент режиссера по реквизиту: Александр Лебедев
- Художник по костюму: Елена Литвинюк
- Ассистент художника по костюму: Дарья Краева
- Художник по гриму: Роксана Эльбонова
- Ассистент художника по гриму: Алена Семенцова
- Продюсер пост-продакшен: Ася Болотина
- Монтаж: Кирилл Пискарев
- Цветокоррекция: Андрей Бушмин
22.08.2022
Еще статьи по теме
- Путешествие по "вкусовым" мирам - 25.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года - 05.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей - 28.03.2024
- Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства - 14.03.2024
- @sulpak и Восход - 07.03.2024
- Восход для hh - 04.03.2024
- Восход с нуля сделал сайт для российского производителя средств личной гигиены - 28.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий