Креатив

Ваш второй банк

Ваш второй банк

Часто, по неопытности или поддавшись импульсу, мы совершаем эмоциональный выбор, «клюем» на броское и хайповое. Набив шишки и не получив желаемого, становимся мудрее и внимательнее. Наш второй выбор, как правило, более взвешенный и рациональный.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) за 32 года работы научился создавать умные и полезные продукты, которые при внимательном знакомстве приятно впечатляют клиентов. Банк неожиданно становится для них идеальным выбором.

Креаторы Восхода вдохновлялись отзывами пользователей. Для большинства – это не первый банк, а, скорее, результат поиска более выгодных и удобных финансовых услуг. Эта особенность восприятия банка стала инсайтом для рекламной кампании.

Антон Рожин, креативный директор рекламного агентства «Восход»: «Обычно все хотят быть первыми. Называться «вторым» у нас не принято, хотя это честная и достойная позиция, а правдивость подкупает».

Олеся Калмыкова, Директор департамента маркетинга банка УБРиР: «Порой, выбирая сервис, партнера, занятие, мы с первого раза не до конца понимаем, что для нас важно. Время и практика помогают более осознанно принимать решения. Так и про банки: в какой-то момент мы обнаруживаем, что первого уже недостаточно. Приходит время выбирать другой. Часто второй банк становится удобнее и ближе первого».

Тимур Салихов, Директор центра креатива и дизайна: «Бренд, готовый на такой прямой и открытый диалог с аудиторией, бесспорно будет вызывать симпатию и лояльность благодаря своему простому человеческому качеству – честности».

Кампания стартует 22 августа на ТВ и в диджитале серией из трех роликов – имиджевого и двух продуктовых. Последние продвигают локомотивные услуги УБРиРа – дебетовую карту MyLife и потребительские кредиты.

Творческая группа:

Клиент: Уральский банк реконструкции и развития

  • Олеся Калмыкова, Директор департамента маркетинга
  • Тимур Салихов, Директор центра креатива и дизайна
  • Наталья Глотова, Директор Центра рекламного продвижения
  • Леля Швенк, Начальник отдела креатива и дизайна

Агентство: Восход

Продакшн: Daddy’s Film

  • Режиссер: Татьяна Суровцева (Гулина)
  • Оператор: Филипп Южанин
  • Генеральный продюсер: Егор Соломатин
  • Продюсер: Максим Малахов
  • Ассистент продюсера: Назар Касеев
  • Второй режиссер: Людмила Верейкина
  • Директоры съемочной группы: Дмитрий Димчевский и Михаил Гоглов
  • Кастинг-директор: Анна Теленова
  • Локейшен-менеджеры: Владимир Кравченко и Алексей Лапин
  • Художник-постановщик: Дмитрий Онищенко
  • Ассистент художника-постановщика: Грета Исагулова
  • Ассистент режиссера по реквизиту: Александр Лебедев
  • Художник по костюму: Елена Литвинюк
  • Ассистент художника по костюму: Дарья Краева
  • Художник по гриму: Роксана Эльбонова
  • Ассистент художника по гриму: Алена Семенцова
  • Продюсер пост-продакшен: Ася Болотина
  • Монтаж: Кирилл Пискарев
  • Цветокоррекция: Андрей Бушмин

22.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация