Рейтинги

Два исторических рекорда Пятый канал установил в июле

Два исторических рекорда Пятый канал установил в июле

Сразу два исторических рекорда по телесмотрению поставлены Пятым каналом в июле. По среднесуточному просмотру в аудиториях «Все 18+» и «Все 4+» Пятый укрепил свои позиции в ТОП-5 популярных федеральных каналов и занимает четвертое место среди всех национальных вещателей.

В июле зрители Пятого в возрастной категории «Все 25-59» смотрели программы и фильмы Пятого в среднем 101 минуту сутки. На сегодняшний день это самый высокий результат в России. Исторический рекорд по телесмотрению за сутки в целом зафиксирован в аудитории «Все 4+» с долей 7,44%. Второй рекорд установлен в аудитории «Все 18+». Пятый улучшил свои же рекордные показатели прошлого года на 0,22 пункта. Теперь доля аудитории молодого зрителя составляет 7,83%.

В прошлом месяце у зрителей пользовались популярностью марафон программ из документального цикла «Они потрясли мир», советские фильмы и детективы собственного производства «След» и «Свои». Уже с 22 августа в эфир начнут выходить премьерные эпизоды полюбившихся сериалов.

Созданию собственной линейки Пятый уделяет особое внимание. Каждый год она расширяется за счет новых позиций. В настоящее время в производстве находятся несколько сериалов, которые уже заручились поддержкой у телевизионной аудитории: «След», «Великолепная Пятерка», «Условный мент», «Свои». В ближайшее время начнутся съемки третьего сезона «Крепких орешков», еще восьми серий оригинального боевика «Стражи Отчизны» о специальном подразделении секретных агентов. Для любителей исторического жанра Пятый также готовит подарок. В сентябре начнется работа над новым проектом «Витязи», действие которого разворачивается в Средневековой Руси. Герои исторического боевика – настоящие дружинники и богатыри в латах и с булатными мечами. Они с отвагой и честью противостоят врагам земли Русской.

Завершены съемки и готовятся к эфиру такие новинки как «Наш спецназ», «Лицемеры», второй сезон детектива с необычным главным героем – врачом Филипповым по прозвищу «Филин». Также выйдет на экран четырехсерийная новинка «Кукольник». Это новый для Пятого канала формат фильмов выходного дня. Кроме того, этой осенью можно будет увидеть и две выездные серии фильма «Великолепная Пятерка. Ульяновск», съемки которых прошли в волжских локациях.

По пятницам для поклонников новостей из жизни звезд будут выходить премьерные выпуски информационно-развлекательной программы «Светская хроника». Телегид теперь выходит в новое время. Обо всем, что происходит в мире популярных селебрити, зрители Пятого будут узнавать еще раньше – в 23.10. А сразу после полуночи, в 00.10, документальное расследование «Они потрясли мир» - проект о самых известных любовных историях. Героями ближайших выпусков станут Джонни Дэпп, Эмбер Херд, Бари Алибасов, Лидия Федосеева-Шукшина и Анастасия Волочкова.

10.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация