Rambler&Co громко заявил о себе на премии loud-2022: медиахолдинг взял золото
Победу принесла кампания по коммуникационному продвижению проекта «Ленты.ру» «История русской поп-музыки»
Премия в области коммуникаций LOUD (перевод с английского – «громкий») подвела итоги и назвала лучшие пиар-кампании 2021 года. Медиахолдинг Rambler&Co был представлен в номинации «Integrated MarPR: интегрированные коммуникации», куда входят всеохватные проекты 360°, включающие инструменты рекламы, маркетинга и PR.
В конкурсе участвовал проект коммуникационного продвижения документального сериала крупнейшего федерального издания «Лента.ру» «История русской поп-музыки 2000-2009». В кампании был использован комплексный подход – креативные и медийные активности: посты в социальных сетях и Telegram-каналах, взаимодействие со СМИ и KOL’s, партнерские интеграции с релевантными площадками, участие в премиях, а также разработка концепции, изготовление и рассылка тематической сувенирной продукции подарков. Стратегия коммуникаций была основана на связи поколений, чтобы дать почувствовать или вспомнить атмосферу и вайбы «нулевых» – времени, которое сформировало музыкальную культуру 2000-2009 годов и превратило в целую индустрию со своими законами и кумирами.
Владимир Тодоров, директор по развитию медиа Rambler&Co, главный редактор «Ленты.ру»: «Для нас эта награда вдвойне приятна. Во-первых, потому что действительно сама коммуникационная кампания вышла очень интересной – в ней было задействовано много различных способов и подходов к достижению внимания аудитории. Эта стратегия сработала и, действительно, помогла нам привлечь очень много органического аудиторного внимания к проекту. И, во-вторых, мы сами этот сериал очень любим и ценим и считаем его одним из лучших и запоминающихся документальных проектов на российском рынке, выпущенных в прошлом году. Полученная награда – яркое доказательство того, что всё было не зря!»
Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co: «У холдинга есть всё для того, чтобы проводить эффективные PR-кампании, – медиаактивы постоянно представляют креативные проекты, а команда внешних коммуникаций совместно с редакцией умеет их эффектно упаковывать – получается двойное комбо! Мы рады, что наша работа заметна индустрии и получает награду от экспертов».
Члены жюри высоко оценили заявку и очную защиту проекта, отметив чётко поставленные цели, перевыполнение KPI проекта с помощью эффективных PR-инструментов, креативный подход к задачам и результаты: посты про «Историю русской поп-музыки» в Telegram-каналах набрали охват 23,4 миллиона, а в СМИ вышло 683 публикации с охватом в 43,4 миллиона (по данным «Медиалогии», 2021). Благодаря интеграции различных коммуникационных каналов в продвижение проекта, при минимальном бюджете суммарное число зрителей и читателей второго сезона проекта «История русской поп-музыки» превысило 160 миллионов.
29.07.2022
Еще статьи по теме
- Медиаменеджер Rambler&Co Андрей Цыпер получил премию "Персона года" - 03.04.2024
- На скорости медиа. Креативный кейс Rambler&Co на Играх Будущего - 20.03.2024
- Исследование Rambler&Co. Вера в случайность и репосты. Почему россияне участвуют в конкурсах и лотереях - 21.12.2023
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- Rambler&Co и "Лента.ру" названы лучшими брендами 2023 года - 01.11.2023
- Топ-менеджер Rambler&Co обсудил с представителями российских компаний будущее ESG-коммуникаций - 25.10.2023
- Три топ-менеджера Rambler&Co вошли в число лучших руководителей России - 27.09.2023
- "СМИ без воды" от Rambler&Co победили в конкурсе LOUD 2023 - 01.08.2023
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- В 2023 году треть россиян завели домашнее животное, из них кошку - 53%, собаку – 31% - 04.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий