Брендинг

Компания Призма Пик провела ребрендинг

Компания Призма Пик провела ребрендинг

Изменения на рынках информационных технологий и продуктов питания побудили компанию Призма Пик к переосмыслению бизнес-стратегии и позиционирования. Обновлённое видение бизнеса и роли Призмы Пик в судьбе клиентов и в формировании деловой среды были отражены в новом корпоративном стиле компании.

Призма Пик более 10 лет специализируется на разработке и внедрении индивидуальных IT-решения для работы с возможностями прослеживаемых пищевых бизнесов. Компания намерена сконцентрировать основные усилия на популяризации прослеживаемости как наиболее эффективного инструмента для акселерации возможностей и управления рисками бизнесов производителей продуктов питания в современных условиях.

Слоган Призмы Пик: «Все, что считается – управляется! Все, что управляется – улучшается!»

Он нашел воплощение в новой айдентике компании. Логотип состоит из трех основных графических элементов. Первый – это штрих-код, который стилизован под стоящие на полке книги. Это символ знаний, технологий и опыта компании, благодаря которым создаются инструменты для сбора и анализа информации о производственных и бизнес-процессах клиентов Призмы Пик. Второй элемент – черный квадрат. Это символ новаторства, стремления к совершенству. Третий – это вид сверху на призму, символизирующую структурированный бизнес, в основе успеха которого систематизированная информация о любых процессах внутри него. Обладание этой информацией вселяет уверенность в принятии решения и позволяет всегда быть на шаг впереди конкурентов.

«Основой стратегии Призмы Пик на очередном этапе развития компании становится насыщение понятия "прослеживаемость" для пищевых бизнесов новым смыслом, внедрение более высоких отраслевых стандартов эффективности и прозрачности во имя улучшения бизнес-среды, во имя повышения доверия между производителем и потребителем, - говорит Александр Андросов, основатель и генеральный директор Призмы Пик. – Это не просто красивые слова. Мы усиливаем команду и приступаем к разработке решений для оптимизации бизнеса, функционал которых позволит отечественным компаниям пищевой промышленности, насколько это возможно, безболезненно пережить уход SAP, Microsoft и других. Также мы продолжаем совершенствовать нашу систему прослеживаемости на основе MES собственной разработки, бесшовно интегрированной с ERP. И, конечно, мы продолжаем развивать собственное производство, на котором, в частности, мы собираем программно-аппаратный комплекс (ПАК), сердце нашей системы прослеживаемости.»

В связи с ребрендингом компания представила новый сайт, разработанный собственными силами.

19.05.2022

на печать


Комментарии

Владимир Помыткин
20.05.2022 7:35 | сообщение #1
 

нет слов... приличных

Катя
20.05.2022 22:38 | сообщение #2
 

Коллеги, на дворе 2022 год, а не 2003. Делать такие фирменные стили просто неприлично.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация