Брендинг

Компания Призма Пик провела ребрендинг

Компания Призма Пик провела ребрендинг

Изменения на рынках информационных технологий и продуктов питания побудили компанию Призма Пик к переосмыслению бизнес-стратегии и позиционирования. Обновлённое видение бизнеса и роли Призмы Пик в судьбе клиентов и в формировании деловой среды были отражены в новом корпоративном стиле компании.

Призма Пик более 10 лет специализируется на разработке и внедрении индивидуальных IT-решения для работы с возможностями прослеживаемых пищевых бизнесов. Компания намерена сконцентрировать основные усилия на популяризации прослеживаемости как наиболее эффективного инструмента для акселерации возможностей и управления рисками бизнесов производителей продуктов питания в современных условиях.

Слоган Призмы Пик: «Все, что считается – управляется! Все, что управляется – улучшается!»

Он нашел воплощение в новой айдентике компании. Логотип состоит из трех основных графических элементов. Первый – это штрих-код, который стилизован под стоящие на полке книги. Это символ знаний, технологий и опыта компании, благодаря которым создаются инструменты для сбора и анализа информации о производственных и бизнес-процессах клиентов Призмы Пик. Второй элемент – черный квадрат. Это символ новаторства, стремления к совершенству. Третий – это вид сверху на призму, символизирующую структурированный бизнес, в основе успеха которого систематизированная информация о любых процессах внутри него. Обладание этой информацией вселяет уверенность в принятии решения и позволяет всегда быть на шаг впереди конкурентов.

«Основой стратегии Призмы Пик на очередном этапе развития компании становится насыщение понятия "прослеживаемость" для пищевых бизнесов новым смыслом, внедрение более высоких отраслевых стандартов эффективности и прозрачности во имя улучшения бизнес-среды, во имя повышения доверия между производителем и потребителем, - говорит Александр Андросов, основатель и генеральный директор Призмы Пик. – Это не просто красивые слова. Мы усиливаем команду и приступаем к разработке решений для оптимизации бизнеса, функционал которых позволит отечественным компаниям пищевой промышленности, насколько это возможно, безболезненно пережить уход SAP, Microsoft и других. Также мы продолжаем совершенствовать нашу систему прослеживаемости на основе MES собственной разработки, бесшовно интегрированной с ERP. И, конечно, мы продолжаем развивать собственное производство, на котором, в частности, мы собираем программно-аппаратный комплекс (ПАК), сердце нашей системы прослеживаемости.»

В связи с ребрендингом компания представила новый сайт, разработанный собственными силами.

19.05.2022

на печать


Комментарии

Владимир Помыткин
20.05.2022 7:35 | сообщение #1
 

нет слов... приличных

Катя
20.05.2022 22:38 | сообщение #2
 

Коллеги, на дворе 2022 год, а не 2003. Делать такие фирменные стили просто неприлично.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация