Новости компаний

Агентство "Аура" вошло в состав Ассоциации Развития Digital-Агентств

Агентство "Аура" вошло в состав Ассоциации Развития Digital-Агентств

Коммуникационное агентство УК «Аура», (входит в состав «Газпром-Медиа Холдинга»), вошло в состав Ассоциации Развития Digital-Агентств (ARDA).

«В 2021 году мы сосредоточились на развитии собственных Digital - компетенций внутри агентства. Мы сформировали профессиональную команду, нарастили портфель заказов, сосредоточились на получении уникальных условий от владельцев цифрового инвентаря. Поэтому мы планируем в ближайшее время принимать самое активное участие в формировании и развитии отраслевого сообщества под эгидой ARDA», - отмечает генеральный директор агентства «Аура» Владимир Ступников.

Команда агентства осуществляет всестороннюю рекламную и коммуникационную поддержку как на внутренних медиаресурсах «Газпром-Медиа Холдинга», так и на внешних площадках. Кроме того, в прошлом году УК «Аура» усилила направление цифровых каналов коммуникации для решения бизнес-задач своих клиентов. В 2021 году компания «Аура» начала сотрудничество с АНО «Национальные приоритеты» в рамках коммуникационного продвижения национальных проектов России. Также УК «Аура» является национальным членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

«Я очень рад приветствовать коллег из «Ауры» в Ассоциации развития digital-агентств! Уверен, что активное сотрудничество Ауры и ARDA позволит еще эффективнее решать возникающие перед членами сообщества операционные задачи, совместно добиваться глобальных целей в области формирования имиджа, структурирования и обмена опытом экспертного сообщества коммуникационной индустрии РФ в целом!», – прокомментировал Президент Ассоциации развития digital-агентств (ARDA) Дмитрий Фролов.

ARDA — некоммерческая ассоциация профессионалов рынка Digital, основной бизнес которых расположен в России. ARDA является объединением юридических лиц, оказывающих информационно-коммуникационные цифровые услуги, такие как: разработка и размещение рекламы, создание web-сайтов, создание маркетинговых решений в сети Интернет. ARDA основана в 2019 году как некоммерческая организация в форме ассоциации юридических лиц.

06.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация