Ребрендинг производственной компании Prostor

Компания Prostor проектирует, строит и обслуживает ледовые арены. С момента основания компания производила холодильные системы для пищевой промышленности, но в 2011 году сменила рынок и переключилась на сооружение ледовых катков и арен. Решающим моментом для начала работ по ребрендингу стало строительство собственного завода. Его нужно было брендировать — а вместе с ним и всю компанию.
Отличительная черта компании — инжиниринговый подход. Ещё на этапе проектирования, специалисты продумывают рентабельность будущего решения — в каких условиях будет работать ледовое поле, сколько будет стоить обслуживание и как подобрать оптимальную конфигурацию по сочетанию цена/ценность. Они строят открытые катки для массовых развлечений, делают крытые тренировочные катки для профессиональных хоккейных клубов и возводят масштабные ледовые арены федерального уровня.
Что мы сделали:
- Сформулировали позиционирование: «Мы делаем лёд рентабельным для бизнеса», которое максимально отражает деятельность компании.
- Сократили название. Раньше компания называлась «Простор-Л». Мы перевели название на транслит и отбросили букву Л, которая ставила в ступор и была явно лишней.
- Подобрали новый оттенок красного фирменного цвета. Как правило, лёд ассоциируется со всеми оттенками голубого. Но красный — цвет лидерства и страсти. Плюс к этому, он выгодно выделяется на фоне сине-прозрачных логотипов конкурентов.
- Создали знак и уникальное шрифтовое написание логотипа. В знаке выражено постоянное стремление компании вверх, к новым вершинам. Также в этих простых формах зашифрован образ шайбы в углу ворот — прямые ассоциации со сферой деятельности Prostor.
- Фирменный стиль базируется на контрастном сочетании бело-серых градиентов и красного цвета. Светлые холодные градиенты напоминают о поверхности льда, бортах ледовой арены, приглушенном блеске металла. А яркие красные акценты добавляют энергии.
- Проработали всю дизайн-систему: навигация, рабочая форма, оформление техники, вывески, строительные щиты. Все адаптировали под нужды компании, например фирменные блокноты сделали на миллиметровой бумаге с календарными сетками, т. к. это удобно для обсуждения рабочих моментов на встречах.
Мы очень рады сотрудничать с такими людьми и помочь с трансформацией образа компании. Теперь Prostor выглядит именно так, как и должно. Наше сотрудничество продолжается.
28.03.2022
Еще статьи по теме
- Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding - 17.03.2023
- Журнал Elle переименовали в Belle - 14.03.2023
- Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika - 01.03.2023
- Новый визуальный стиль СТМ "Перекрёстка" - 28.02.2023
- Million Miles: миллион решений для ребрендинга сервиса премиальных автомобилей от Fabula Branding - 10.02.2023
- Costa Coffee ребрендируется в Москве просто в Coffee - 09.02.2023
- Ребрендинг завода "Электрошкаф": "Е-ШКАФ" и его нестандартный подход к привычному (1) - 23.01.2023
- Креативный ребрендинг: магазин для заключенных "Фсинмагазин" переименовали в "Сидим-Едим" - 16.01.2023
- Телеканал ТНТ4 провёл смелый масштабный ребрендинг - 13.01.2023
- Похоже на нейрохирургию: как проходит ребрендинг и что он дает компании - 22.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий