Новости компаний

"Якитория" опросила маленьких гостей перед запуском детского проекта "Монстры на каникулах. Трансформания"

 "Якитория" опросила маленьких гостей перед запуском детского проекта "Монстры на каникулах. Трансформания"

Любимым детским блюдом оказались роллы, на втором месте – картофель фри.

В 2022 году на платформе Amazon Prime Video состоялся выход 4-й части знаменитой мультипликационной франшизы «Монстры на каникулах». «Якитория» подготовилась к премьере – 22 марта во всех ресторанах франчайзи-сети запустится детский проект, посвященный мультфильму «Монстры на каникулах. Трансформания». Юные гости ресторанов смогут стать обладателям уникальных игрушек – героев анимационной картины, которых не будет в открытой продаже, а также попробовать новое детское меню, все блюда которого выдержаны в «монстро»-стиле.

В преддверии старта детского проекта «Якитория» опросила свою аудиторию и выяснила кулинарные предпочтения юных гостей. Так, самым любимым блюдом оказались роллы – их предпочитают 18% детей. Еще 13% опрошенных предпочитают картофель фри, на третьем месте – 12% – пицца. Также в пятерку основных блюд вошли наггетсы и макароны - их указали в качестве любимых блюд по 6% опрошенных маленьких гостей. Не отказываются дети и от супов, бургеров и пельменей. Любимым десертом, по результатам опроса, стало мороженое - его выбирают 61% детей, еще 10% предпочитают шоколад, для 9% любимым лакомством является торт.

После запуска специального детского меню, гости «Якитории» смогут попробовать тосты с ветчиной и сыром, рубленное мясо индейки, сервированное в форме эскимо, «вампирскую» пасту болоньезе и уникальный черный бургер. А на десерт юных гурманов ждет «Монстр-желе» из алоэ-вера с виноградом, магический шоколад и мороженное.

«Якитория» уже давно придерживается концепции child friendly - примерно 30-40% наших гостей, в зависимости от расположения ресторана, приходят с детьми.  Поэтому мы регулярно обновляем детское меню, особый акцент делаем на оригинальной подаче блюд и дополнительных активностях для наших юных клиентов. Например, в рамках проекта «Монстры на каникулах» произведены игрушки, разработан специальный сайт, где дети смогут поучаствовать в игре, получить приз в виде блюда из меню, скачать тематические раскраски. То есть подготовка спецпредложения – это больше, чем просто обновление меню, скорее разработка полноценной концепции и работа со всеми каналами коммуникации. Это и является ключевым отличием подхода «Якитории» к подобным проектам», – отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

23.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация