Новости компаний

Кострома – новый город в региональной сети Like FM

Кострома – новый город в региональной сети Like FM

Like FM продолжает развитие сети регионального вещания – в первый день весны инновационная радиостанция зазвучала в Костроме.

1 марта радиостанция Like FM начала вещание в Костроме – жемчужине Золотого Кольца России.

В одном из старейших городов, чья история неотделима от развития нашего государства, сегодня проживают свыше 277 тыс. человек (данные на 2021 год). Кострома славится своими культурными центрами и музеями, город называют колыбелью царской династии и родиной Снегурочки, а теперь на частоте 89.7 FM здесь звучит и самое технологичное радио страны.

Like FM – всегда в авангарде современной музыки и современного радио. Главные новинки российских и зарубежных хит-парадов, уникальный Trend Chart, позволяющий заглянуть в завтрашний день музыкальной индустрии, инновационный подход к программированию эфира – далеко не все, что предлагает радиостанция своей аудитории. Ежедневно на Like FM звучат самые яркие треки от популярных хитмейкеров и талантливых фрешменов, среди которых Gayazov$ Brother$, Galibri & Mavik, Feduk, Dabro, Люся Чеботина, Аня Pokrov, Леша Свик, Клава Кока, Хабиб, Фогель, Markul, Jah Khalib, Звонкий, Filatov & Karas, Мари Краймбрери и многие другие звезды. Импонирует молодым людям, на которых в первую очередь ориентирован формат Like FM, и сотрудничество с главными цифровыми площадками.

Радиостанция максимально учитывает вкусы и потребности современной молодежи. За один и тот же отрезок времени она проигрывает больше хитов, чем любая другая (транслируются только лучшие фрагменты композиций), при этом слушатели сами формируют плейлист, лайкая треки в мобильном приложении, на сайте likefm.ru и в официальных аккаунтах.

Like FM – бренд-новатор, трендсеттер, который умело сочетает традиционное вещание и высокие технологии. И это не раз уже отмечено золотыми микрофонами национальной премии «Радиомания» – главной награды в области радиовещания в России.

Формирование собственной федеральной сети Like FM началось в декабре 2020 года. Завоевав столичную аудиторию, успешный высокотехнологичный формат сначала ворвался в эфир Красноярска (95.0 FM), а затем радиостанция зазвучала в Рязани (103.2 FM), Брянске (100.3 FM), подмосковном Орехово-Зуево (92.6 FM), Великих Луках (91.5 FM), Санкт-Петербурге (104.8 FM) и теперь в Костроме. Построение сети регионального вещания Like FM будет продолжаться, впереди – новые включения.

03.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2024 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация