Рейтинги

ТОП-30 российских мужчин за февраль 2021 года - февраль 2022 года

ТОП-30 российских мужчин за февраль 2021 года - февраль 2022 года

Компания "Медиалогия" специально к 23 февраля подготовила медиарейтинг российских мужчин за год.

ТОП-30 российских мужчин:

Место в рейтинге

Персона

МедиаИндекс

1

ПУТИН Владимир Владимирович

37 470 444,0

2

ПЕСКОВ Дмитрий Сергеевич

8 804 478,0

3

МИШУСТИН Михаил Владимирович

5 835 886,5

4

ЛАВРОВ Сергей Викторович

4 907 427,5

5

СОБЯНИН Сергей Семенович

4 505 467,0

6

ШОЙГУ Сергей Кужугетович

2 429 053,3

7

МУРАШКО Михаил Альбертович

2 105 942,8

8

БЕГЛОВ Александр Дмитриевич

1 974 689,6

9

ВОЛОДИН Вячеслав Викторович

1 802 392,9

10

КАРПИН Валерий Георгиевич

1 774 531,0

11

ВОРОБЬЕВ Андрей Юрьевич

1 750 578,5

12

БАСТРЫКИН Александр Иванович

1 462 445,9

13

ДЗЮБА Артем Сергеевич

1 398 424,9

14

МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич

1 124 946,9

15

ОВЕЧКИН Александр Михайлович

1 096 303,8

16

ЧЕРЧЕСОВ Станислав Саламович

1 095 797,0

17

МЕДВЕДЕВ Даниил Сергеевич

1 078 463,6

18

БОЛЬШУНОВ Александр Александрович

1 048 938,8

19

ЖИРИНОВСКИЙ Владимир Вольфович

1 035 323,3

20

ГИНЦБУРГ Александр Леонидович

987 162,9

21

МЯСНИКОВ Александр Леонидович

969 862,8

22

ХУСНУЛЛИН Марат Шакирзянович

968 983,0

23

ХАБИРОВ Радий Фаритович

968 649,5

24

РЯБКОВ Сергей Алексеевич

951 703,0

25

РОГОЗИН Дмитрий Олегович

890 369,2

26

АКСЁНОВ Сергей Валерьевич

873 446,9

27

ЧЕРНЫШЕНКО Дмитрий Николаевич

861 983,4

28

МИННИХАНОВ Рустам Нургалиевич

851 761,0

29

КАДЫРОВ Рамзан Ахматович

824 204,8

30

НИКИТИН Глеб Сергеевич

795 537,8

Методика:

  1. Рейтинг построен по качественному показателю системы «Медиалогия» МедиаИндексу.
  2. Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: 22 февраля 2021 года – 22 февраля 2022 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 22.02.2022.

22.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация