Про дизайн

Лимитированную коллекцию "Абрау-Дюрсо" оформил знаменитый скульптор-нонконформист Игорь Шелковский

Лимитированную коллекцию "Абрау-Дюрсо" оформил знаменитый скульптор-нонконформист Игорь Шелковский

Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» выпускает новую лимитированную коллекцию в соавторстве с известным скульптором Игорем Шелковским. Представитель одного из ярчайших поколений российских художников создал для игристого вина «Абрау-Дюрсо» уникальный скульптурный арт-объект, в котором нашел отражение узнаваемый стиль мастера.

Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» представляет восьмую лимитированную коллекцию, созданную в коллаборации с известными деятелями искусства. Ежегодно этот проект объединяет исторические традиции виноделия «Абрау-Дюрсо» с идеями выдающихся творцов различных направлений. В этот раз автором дизайна стал известный художник и скульптор-нонконформист Игорь Шелковский. Узнаваемый стиль русского авангарда и ироничный, концептуальный подход — то, что органично отражает диалог прошлого и настоящего в его творчестве.

Игорь Шелковский — один из самых ярких скульпторов современности, художник и издатель уникального неофициального журнала русского искусства «А — Я», который выходил в Париже с 1979 по 1986 год. На его страницах впервые были опубликованы работы современных классиков актуального искусства России: например, Ильи Кабакова, Владимира Сорокина и еще одного автора лимитированной коллекции «Абрау-Дюрсо» 2018 года — Эрика Булатова. Игорь Шелковский эмигрировал из Москвы во Францию в 1976 году с багажом из двух разобранных скульптур, так как на Родине его работы в те годы признавали «не имеющими культурной ценности». За границей художник получил свободу самовыражения и приобрел широкую известность, сохранив уникальный образный язык и культурный код искусства России.

Работы Игоря Шелковского представлены в коллекциях Центра Помпиду в Париже, Русском музее, Третьяковской галерее, Музее современного искусства в Вене, американском Музее Зиммерли и других ведущих музеях мира. Современный период творчества автора включает крупные жанровые композиции: конструкция «Красный лес» установлена в арт-парке «Никола-Ленивец», в 2021 году скульптура «Букет цветов» была представлена в парке «Зарядье» в рамках проекта «Здесь и сейчас: современное искусство на улицах города». Эта композиция получила первую Московскую Арт Премию и сегодня демонстрируется у выхода из метро «Парк культуры» в Москве.

Узнаваемые элементы важнейших работ «Лес», «Трое бегущих», «Дерево в городе» нашли отражение и в созданном для «Абрау-Дюрсо» оформлении. Подарочная упаковка лимитированной коллекции игристых вин «Абрау-Дюрсо» полноценный арт-объект, отражающий все особенности творчества художника. Здесь на одной стороне можно увидеть фигуру человека, на другой — лес, деревья и часто появляющийся в работах Шелковского абрис мегаполиса.

«Я использовал белый цвет, а в качестве рельефа изображены человек и рука, с которыми связаны многие культурные метафоры и всегда свой, очень личный отклик, — поясняет художник. — Для меня упаковка — это прежде всего скульптурный объект. Мне важны ее форма, геометрия, красочность, каким образом я с ней взаимодействую или нет. Это знак». Соединение природы и человека, пространства и геометрической простоты, символичности и воображения — все это воплотил Игорь Шелковский в образах для лимитированной коллекции «Абрау-Дюрсо».

Проект представляет коллекционное игристое вино «Империал» Brut Vintage 2017 года урожая, созданное из винограда сортов «шардоне» и «рислинг» по классической технологии шампанизации с выдержкой в горных тоннелях Абрау-Дюрсо не менее четырех лет. Вино светло-золотистого оттенка с ярким блеском, нотами яблочного джема, сливок и цитрусовой цедры в аромате отличается свежестью и узнаваемой для выдержанных классических игристых вин «Абрау-Дюрсо» минеральностью. Коллекция произведена подарочным тиражом в 800 бутылок в магнумах по 1,5 литра. В продаже появятся только 20 эксклюзивных образцов с автографом Игоря Шелковского. Они будут представлены в сети Ателье вина «Абрау-Дюрсо» и в художественной галерее в Абрау-Дюрсо.

Лимитированные коллекции игристых вин «Абрау-Дюрсо», созданные в соавторстве со знаменитыми художниками, — один из знаковых проектов Русского винного дома. Приглашенными авторами ранее становились народный художник России Борис Мессерер, известный иллюстратор Павел Пепперштейн, амбассадор русского дизайна на международной арене Евгения Миро, один из основоположников соц-арта Эрик Булатов и любитель экспериментов Андрей Бартенев, известный российский и британский график, театральный художник Михаил Аникст, член-корреспондент Российской академии художеств Наталья Нестерова. Лимитированная коллекция «Абрау-Дюрсо» — важное обращение к искусству современной России и символичный союз, в котором объединяются сила творчества и мастерство виноделия.

10.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.10.2022 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация