МТС представила уникальную городскую 3D-рекламу
МТС создала 3D-контент для нового формата объёмных конструкций аутдор рекламы – масштабной рекламной конструкции Digital Cube высотой семь метров, которая позволяет демонстрировать оптические иллюзии в Ultra HD-качестве.
Digital Cube был размещен и тестово запущен в подмосковном Одинцово. При разработке проекта за основу были взяты лучшие зарубежные практики использования 3D-экранов – оптические иллюзии, эффект присутствия, стирание границ между физическими гранями конструкции и окружающей средой, ощущение глубины и другие эффекты.
Вместо привычного рекламного контента, на экранах куба транслируются захватывающие 3D-ролики, которые позволяют зрителям полностью погрузиться в разворачивающиеся истории. Они переносят их на концертную площадку, в город будущего, в космос и на дно океана к гигантскому осьминогу, щупальца которого словно проходят сквозь экраны. Каждый ролик раскрывает один из продуктов экосистемы – онлайн-кинотеатр KION, МТС Music, билетный сервис МТС Live, сеть 5G и МТС Auto.
Реалистичность графики куба разрушает стену между контентом и зрителем. Дополнительный эффект присутствия создаёт использование музыки и саунд дизайна.
Проект был реализован совместно с мировой студией интерактивных медиа «Sila Sveta», которая специализируется на создании зрелищных digital-инсталляций и шоу по всему миру – от Токио до Лос-Анджелеса. Площадка для тестирования предоставлена медиахолдингом MAER.
«Мы планируем и дальше развивать использование современных технологий в своей рекламе и надеемся, что город будет поддерживать появление нового инвентаря для реализации подобных проектов. Ведь это тот самый случай, когда реклама не раздражает и захламляет город, а становится частью современного облика города, своего рода арт-объектом, как в Нью Йорке, Сеуле, Гонконге и Токио. Для рекламодателей это тоже отличные возможности – привлечь внимание людей сейчас становится все труднее в таком потоке информации», – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Ксения Сергачева – руководитель группы по стратегии и бренду
- Екатерина Красина – руководитель направления по имиджевым проектам
- Юлия Кульбацкая – начальник отдела нестандартной рекламы, спецпроектов, спонсорства и развития аккаунтов в соцсетях
- Евгения Карпенко – руководитель группы планирования нестандартной рекламы, спецпроектов и спонсорства
- Елена Суровская – менеджер группы планирования нестандартной рекламы, спецпроектов и спонсорства
Студия интерактивных медиа SILA SVETA
BBDO (арт-дирекшн):
- Сергей Плешков – старший Арт-Директор
- Надежда Алеутдинова – супервайзер по работе с клиентами
10.12.2021
Еще статьи по теме
- МТС создала вселенную эксклюзивного контента по "Мастеру и Маргарите" - 10.04.2024
- МТС Live открывает Творческую лабораторию совместно с Театром им. Н.В. Гоголя - 10.04.2024
- МТС создала Мистическую квартиру на Патриарших по мотивам "Мастера и Маргариты" - 04.04.2024
- МТС запустила собственную платформу для закупки рекламы в Telegram Ads - 03.04.2024
- Гибридная реальность от экосистемы МТС - 02.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- Экосистема МТС открыла новый департамент добра в клипе с участием Zivert, Дмитрия Нагиева и Глеба Калюжного - 12.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий