Рейтинги

ВКонтакте назвала самые обсуждаемые персоны и темы 2021 года - в топе музыканты, политика и QR-коды

ВКонтакте назвала самые обсуждаемые персоны и темы 2021 года - в топе музыканты, политика и QR-коды

Выяснилось, что больше всего пользователей ВКонтакте интересуют политика и музыканты. Уже несколько лет подряд рейтинг персон возглавляет президент России Владимир Путин. Также в топе этого года президенты других стран: Владимир Зеленский, Александр Лукашенко и 45-й президент США Дональд Трамп. 

Самой волнующей темой 2021 года остаётся пандемия COVID-19. Связанные с ней вопросы заняли первые места рейтинга: они обсуждались в записях и комментариях ВКонтакте суммарно 68,5 млн раз. Пользователи соцсети писали не только про коронавирус, но и про вакцинацию, удалённую работу, осенний локдаун и систему QR-кодов. 

В течение года пользователи социальной сети активно обсуждали общественно-политические новости: к примеру, выборы в Госдуму, протесты, Всероссийскую перепись населения, строительство газопровода «Северный поток» и события в Нагорном Карабахе.

Музыканты заняли в рейтинге персон 7 из 15 позиций. К примеру, на третьем месте топа — k-pop-группа BTS. Среди причин повышенного внимания к музыкальной сфере — многочисленные новости этого года: дуэт Artik & Asti объявил о смене состава, а Ramil’, Zivert, Егор Крид и MORGENSHTERN представили новые альбомы. 

Традиционно в рейтинг тем попадают популярные культурные события. В этом году ВКонтакте делились мнением об игре Cyberpunk 2077, следили за «Евровидением» и премией «Оскар», переживали за судьбу главного героя сериала «Игра в кальмара». В список самых упоминаемых тем вошли и главные спортивные события 2021-го — чемпионат Европы по футболу и летняя Олимпиада в Токио. Также пользователи соцсети стали вновь интересоваться биткоином: радовались и грустили из-за взлётов и падений криптовалюты. 

Кроме того, ВКонтакте отметила скачок интереса пользователей к космической теме, поэтому добавила в этом году спецноминацию «Просто космос». В неё попали актриса Юлия Пересильд и режиссёр Клим Шипенко. В октябре 2021 Юлия и Клим начали съёмки фильма «Вызов» на борту Международной космической станции. Также пользователей интересовали события, связанные с основателем компании SpaceX Илоном Маском и его проектами.

Персоны года

  1. Владимир Путин — 13,04 млн упоминаний.
  2. Алексей Навальный — 4,45 млн.
  3. BTS — 2,20 млн.
  4. MORGENSHTERN — 2,01 млн.
  5. Владимир Зеленский — 1,26 млн.
  6. Дональд Трамп — 1,15 млн.
  7. Александр Лукашенко — 1,05 млн.
  8. Ольга Бузова — 1 млн.
  9. Artik & Asti — 992,4 тыс.
  10. Хабиб Нурмагомедов — 943,2 тыс.
  11. Криштиану Роналду — 863 тыс.
  12. Сергей Шойгу — 831 тыс.
  13. Егор Крид — 824 тыс. 
  14. Ramil’ — 794 тыс. 
  15. Zivert — 787 тыс. 

Темы года

  1. Коронавирус — 31,2 млн упоминаний.
  2. Вакцинация от COVID-19 — 22 млн.
  3. Самоизоляция, удалёнка и локдаун — 12,3 млн.
  4. Протесты — 5,29 млн.
  5. QR-коды — 3 млн.
  6. Выборы в Госдуму — 1,4 млн.
  7. Биткоин — 1 млн.
  8. Премия «Оскар» — 992 тыс.
  9. Евро-2020 — 714 тыс.
  10. Олимпийские игры — 624 тыс.
  11. Перепись населения — 485 тыс.
  12. Cyberpunk 2077 — 467 тыс. 
  13. Газопровод «Северный поток» — 451 тыс.
  14. «Евровидение» — 394 тыс. 
  15. «Игра в кальмара» — 321 тыс. 
    Спецноминация «Просто космос»: полёт на МКС Юлии Пересильд и Клима Шипенко для съёмки фильма, а также Илон Маск и его проекты.

10.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация