Рейтинги

ВКонтакте назвала самые обсуждаемые персоны и темы 2021 года - в топе музыканты, политика и QR-коды

ВКонтакте назвала самые обсуждаемые персоны и темы 2021 года - в топе музыканты, политика и QR-коды

Выяснилось, что больше всего пользователей ВКонтакте интересуют политика и музыканты. Уже несколько лет подряд рейтинг персон возглавляет президент России Владимир Путин. Также в топе этого года президенты других стран: Владимир Зеленский, Александр Лукашенко и 45-й президент США Дональд Трамп. 

Самой волнующей темой 2021 года остаётся пандемия COVID-19. Связанные с ней вопросы заняли первые места рейтинга: они обсуждались в записях и комментариях ВКонтакте суммарно 68,5 млн раз. Пользователи соцсети писали не только про коронавирус, но и про вакцинацию, удалённую работу, осенний локдаун и систему QR-кодов. 

В течение года пользователи социальной сети активно обсуждали общественно-политические новости: к примеру, выборы в Госдуму, протесты, Всероссийскую перепись населения, строительство газопровода «Северный поток» и события в Нагорном Карабахе.

Музыканты заняли в рейтинге персон 7 из 15 позиций. К примеру, на третьем месте топа — k-pop-группа BTS. Среди причин повышенного внимания к музыкальной сфере — многочисленные новости этого года: дуэт Artik & Asti объявил о смене состава, а Ramil’, Zivert, Егор Крид и MORGENSHTERN представили новые альбомы. 

Традиционно в рейтинг тем попадают популярные культурные события. В этом году ВКонтакте делились мнением об игре Cyberpunk 2077, следили за «Евровидением» и премией «Оскар», переживали за судьбу главного героя сериала «Игра в кальмара». В список самых упоминаемых тем вошли и главные спортивные события 2021-го — чемпионат Европы по футболу и летняя Олимпиада в Токио. Также пользователи соцсети стали вновь интересоваться биткоином: радовались и грустили из-за взлётов и падений криптовалюты. 

Кроме того, ВКонтакте отметила скачок интереса пользователей к космической теме, поэтому добавила в этом году спецноминацию «Просто космос». В неё попали актриса Юлия Пересильд и режиссёр Клим Шипенко. В октябре 2021 Юлия и Клим начали съёмки фильма «Вызов» на борту Международной космической станции. Также пользователей интересовали события, связанные с основателем компании SpaceX Илоном Маском и его проектами.

Персоны года

  1. Владимир Путин — 13,04 млн упоминаний.
  2. Алексей Навальный — 4,45 млн.
  3. BTS — 2,20 млн.
  4. MORGENSHTERN — 2,01 млн.
  5. Владимир Зеленский — 1,26 млн.
  6. Дональд Трамп — 1,15 млн.
  7. Александр Лукашенко — 1,05 млн.
  8. Ольга Бузова — 1 млн.
  9. Artik & Asti — 992,4 тыс.
  10. Хабиб Нурмагомедов — 943,2 тыс.
  11. Криштиану Роналду — 863 тыс.
  12. Сергей Шойгу — 831 тыс.
  13. Егор Крид — 824 тыс. 
  14. Ramil’ — 794 тыс. 
  15. Zivert — 787 тыс. 

Темы года

  1. Коронавирус — 31,2 млн упоминаний.
  2. Вакцинация от COVID-19 — 22 млн.
  3. Самоизоляция, удалёнка и локдаун — 12,3 млн.
  4. Протесты — 5,29 млн.
  5. QR-коды — 3 млн.
  6. Выборы в Госдуму — 1,4 млн.
  7. Биткоин — 1 млн.
  8. Премия «Оскар» — 992 тыс.
  9. Евро-2020 — 714 тыс.
  10. Олимпийские игры — 624 тыс.
  11. Перепись населения — 485 тыс.
  12. Cyberpunk 2077 — 467 тыс. 
  13. Газопровод «Северный поток» — 451 тыс.
  14. «Евровидение» — 394 тыс. 
  15. «Игра в кальмара» — 321 тыс. 
    Спецноминация «Просто космос»: полёт на МКС Юлии Пересильд и Клима Шипенко для съёмки фильма, а также Илон Маск и его проекты.

10.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация