Новости

Россия запустит первый рекламный спутник в космос раньше Илона Маска

Россия запустит первый рекламный спутник в космос раньше Илона Маска

Компания Avant Space подписала контракт с российским оператором пусковых услуг на запуск первого рекламного спутника на орбиту Земли во втором квартале 2022 года — раньше, чем это сделает SpaceX. До апреля 2022 года у брендов есть возможность разместить на спутнике свой логотип и стать первым брендом в космосе.

Российские инженеры разработали спутник с лазерной системой проецирования изображений на ночном небе, оснащенный лазерами и миниатюрной двигательной установкой, аналогов которому в мире нет. Группа небольших спутников, каждый из которых с Земли представляет собой одну световую точку (пиксель), будет перемещаться по орбите на высоте около 600-800 км над планетой. Их проекции образуют в ночном небе логотип или текст, похожий на созвездие — и работают по принципу QR-кода. Бинарный код транслирует до 30 символов в секунду: для его считывания достаточно будет навести камеру смартфона на изображение в небе.

Спутники будут находиться на орбите в течение трех лет. Реклама будет включаться только над городами на 3-5 минут, причем изображение хорошо считывается даже над самыми крупными мегаполисами с высокой световой загрязненностью. Лазеры на спутниках безопасны для авиации и не создают помех для астрономов. Проекция в небе охватит 18 крупнейших городов мира с населением более 335 млн.

«Устаревшие билборды наносят вред окружающей среде, а светодиодные экраны потребляют в 46 раз больше электричества, чем среднее домохозяйство. Более того наружная реклама нарушает эстетику городского ландшафта и уже запрещена во многих европейских городах. Мы предлагаем заменить тысячи билбордов на Земле одним, более эффективным в космосе. В Токио, например, такую рекламу сможет увидеть более 5 млн человек за вечер», — говорит Антон Оссовский, основатель компании Avant Space.

По мнению основателя, рынок наружной рекламы вырастет с $39 млрд до $53 млрд к 2027 году, при этом космический рынок достигнет $1,4 трлн к 2030 году.

Электрическая мощность лазеров на одном спутнике составляет 150 Вт, что соответствует потреблению обычной лампочки. Двигатель весит около 1 кг и за несколько лет активного использования космического аппарата он будет расходовать порядка 0,2 кг топлива.

Разместить свой бренд на спутнике и стать первой компанией с глобальной рекламой в космосе стоит от $10 млн.

07.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация