Есть мнение ...

Маленькие гении. Как дети делают успехи в бизнесе

Маленькие гении. Как дети делают успехи в бизнесе

Илон Маск запустит придуманную пятиклассницей рекламу Tesla. Школьница предложила устроить среди видеоблогеров конкурс на лучший обзор электромобиля, а победителю подарить годовую зарядку. Идея девочки понравилась основателю компании, и он пообещал ее реализовать. Как дети становятся частью большого бизнеса? Разбирался Александр Ляпин.

Необычное письмо получил основатель компании Tesla Motors Илон Маск. В нем пятиклассница по имени Бриа рассказала предпринимателю о своей любви к электромобилям Tesla и посетовала, что компания совсем не занимается их продвижением в интернете. Девочка отметила, что в Сети очень развит жанр автомобильных видеообзоров, которые записывают популярные блогеры. Бриа предложила провести конкурс на лучший обзор электромобиля Tesla, а в качестве главного приза предложила подарить победителю год бесплатной зарядки автомобиля. Илон Маск позитивно отреагировал на письмо школьницы и даже опубликовал его в своем Twitter.

Случаи, когда дети подсказывали продуктивные идеи для бизнеса — не редкость, отметил советник генерального директора компании «Открытие Брокер» Сергей Хестанов: «В наше время, когда производственные возможности достаточно велики, и главная задача — придумать какой-то товар или услугу, использование тех идей, которые генерирует ребенок, еще не скованный штампами, характерными для мышления взрослого человека, — это вполне здравая идея».

Использование популярных видеоблогеров в целях продвижения продукта или услуги — тренд относительно новый и набирающий популярность. Затраты компании на организацию такой рекламы невелики, а финансовая и имиджевая отдача может быть сопоставима с использованием более дорогих рекламных каналов, например, телевидения. Получается, что девочка Бриа подала Маску «идею на миллион». Если задумка сработает, то школьница может неплохо заработать.

Механизм защиты прав ребенка в данном случае уже отработан, объясняет руководитель рекламного агентсва STRONG Дмитрий Сендеров: «С родителями заключается соответствующий договор. Это то же самое, что и дети-актеры: когда рекламное агентство приглашает их для участия в съемках ролика, с родителями ребенка заключается соглашение».

Дети в мире большого бизнеса выступают не только как генераторы идей для взрослых, зачастую они сами становятся весьма преуспевающими предпринимателями. Так, 15-летний американец Ник Д’Алозио разработал новостной агрегатор для iPhone и заработал на этом $30 млн.

Чтобы хорошо заработать, ребенку даже не обязательно что-то создавать. Видеоблогер Саша Спилберг начинала свою карьеру в восемь лет с публикации самых обыкновенных роликов на YouTube. Сегодня у Саши 4 млн подписчиков, а заработок от рекламы составляет, по словам ее отца, минимум 1 млн руб. в месяц.

Вице-президент TWIGA Communications Карина Оганджанян считает, что причина такого явления – доступность современных технологий, позволяющих монетизировать все что угодно, даже собственную жизнь: «Доступность бизнеса благодаря интернету, конечно, совершенно другая. Дети могут зарабатывать на всем — начиная от приложений, которые они делают, заканчивая такими вещами, когда ты до конца не знаешь, кто за этим бизнесом стоит. Тренд очевиден именно потому, что инструмент стал доступен».

Глобализация и развитие высоких технологий снижают барьеры для вхождения в мир большого бизнеса. Не исключено, что в скором времени дети потеснят в этом мире взрослых.

Tesla Motors планирует открыть представительство в России. По данным газеты «Коммерсантъ», компания ищет помещения под офис, шоурум и сервисные центры в Москве и Петербурге. Среди площадок для своих салонов Tesla рассматривает столичные торговые центры «Времена года» и «Атриум».

10.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 13:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация