Есть мнение ...

Маленькие гении. Как дети делают успехи в бизнесе

Маленькие гении. Как дети делают успехи в бизнесе

Илон Маск запустит придуманную пятиклассницей рекламу Tesla. Школьница предложила устроить среди видеоблогеров конкурс на лучший обзор электромобиля, а победителю подарить годовую зарядку. Идея девочки понравилась основателю компании, и он пообещал ее реализовать. Как дети становятся частью большого бизнеса? Разбирался Александр Ляпин.

Необычное письмо получил основатель компании Tesla Motors Илон Маск. В нем пятиклассница по имени Бриа рассказала предпринимателю о своей любви к электромобилям Tesla и посетовала, что компания совсем не занимается их продвижением в интернете. Девочка отметила, что в Сети очень развит жанр автомобильных видеообзоров, которые записывают популярные блогеры. Бриа предложила провести конкурс на лучший обзор электромобиля Tesla, а в качестве главного приза предложила подарить победителю год бесплатной зарядки автомобиля. Илон Маск позитивно отреагировал на письмо школьницы и даже опубликовал его в своем Twitter.

Случаи, когда дети подсказывали продуктивные идеи для бизнеса — не редкость, отметил советник генерального директора компании «Открытие Брокер» Сергей Хестанов: «В наше время, когда производственные возможности достаточно велики, и главная задача — придумать какой-то товар или услугу, использование тех идей, которые генерирует ребенок, еще не скованный штампами, характерными для мышления взрослого человека, — это вполне здравая идея».

Использование популярных видеоблогеров в целях продвижения продукта или услуги — тренд относительно новый и набирающий популярность. Затраты компании на организацию такой рекламы невелики, а финансовая и имиджевая отдача может быть сопоставима с использованием более дорогих рекламных каналов, например, телевидения. Получается, что девочка Бриа подала Маску «идею на миллион». Если задумка сработает, то школьница может неплохо заработать.

Механизм защиты прав ребенка в данном случае уже отработан, объясняет руководитель рекламного агентсва STRONG Дмитрий Сендеров: «С родителями заключается соответствующий договор. Это то же самое, что и дети-актеры: когда рекламное агентство приглашает их для участия в съемках ролика, с родителями ребенка заключается соглашение».

Дети в мире большого бизнеса выступают не только как генераторы идей для взрослых, зачастую они сами становятся весьма преуспевающими предпринимателями. Так, 15-летний американец Ник Д’Алозио разработал новостной агрегатор для iPhone и заработал на этом $30 млн.

Чтобы хорошо заработать, ребенку даже не обязательно что-то создавать. Видеоблогер Саша Спилберг начинала свою карьеру в восемь лет с публикации самых обыкновенных роликов на YouTube. Сегодня у Саши 4 млн подписчиков, а заработок от рекламы составляет, по словам ее отца, минимум 1 млн руб. в месяц.

Вице-президент TWIGA Communications Карина Оганджанян считает, что причина такого явления – доступность современных технологий, позволяющих монетизировать все что угодно, даже собственную жизнь: «Доступность бизнеса благодаря интернету, конечно, совершенно другая. Дети могут зарабатывать на всем — начиная от приложений, которые они делают, заканчивая такими вещами, когда ты до конца не знаешь, кто за этим бизнесом стоит. Тренд очевиден именно потому, что инструмент стал доступен».

Глобализация и развитие высоких технологий снижают барьеры для вхождения в мир большого бизнеса. Не исключено, что в скором времени дети потеснят в этом мире взрослых.

Tesla Motors планирует открыть представительство в России. По данным газеты «Коммерсантъ», компания ищет помещения под офис, шоурум и сервисные центры в Москве и Петербурге. Среди площадок для своих салонов Tesla рассматривает столичные торговые центры «Времена года» и «Атриум».

10.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация