Есть мнение ...

Маленькие гении. Как дети делают успехи в бизнесе

Маленькие гении. Как дети делают успехи в бизнесе

Илон Маск запустит придуманную пятиклассницей рекламу Tesla. Школьница предложила устроить среди видеоблогеров конкурс на лучший обзор электромобиля, а победителю подарить годовую зарядку. Идея девочки понравилась основателю компании, и он пообещал ее реализовать. Как дети становятся частью большого бизнеса? Разбирался Александр Ляпин.

Необычное письмо получил основатель компании Tesla Motors Илон Маск. В нем пятиклассница по имени Бриа рассказала предпринимателю о своей любви к электромобилям Tesla и посетовала, что компания совсем не занимается их продвижением в интернете. Девочка отметила, что в Сети очень развит жанр автомобильных видеообзоров, которые записывают популярные блогеры. Бриа предложила провести конкурс на лучший обзор электромобиля Tesla, а в качестве главного приза предложила подарить победителю год бесплатной зарядки автомобиля. Илон Маск позитивно отреагировал на письмо школьницы и даже опубликовал его в своем Twitter.

Случаи, когда дети подсказывали продуктивные идеи для бизнеса — не редкость, отметил советник генерального директора компании «Открытие Брокер» Сергей Хестанов: «В наше время, когда производственные возможности достаточно велики, и главная задача — придумать какой-то товар или услугу, использование тех идей, которые генерирует ребенок, еще не скованный штампами, характерными для мышления взрослого человека, — это вполне здравая идея».

Использование популярных видеоблогеров в целях продвижения продукта или услуги — тренд относительно новый и набирающий популярность. Затраты компании на организацию такой рекламы невелики, а финансовая и имиджевая отдача может быть сопоставима с использованием более дорогих рекламных каналов, например, телевидения. Получается, что девочка Бриа подала Маску «идею на миллион». Если задумка сработает, то школьница может неплохо заработать.

Механизм защиты прав ребенка в данном случае уже отработан, объясняет руководитель рекламного агентсва STRONG Дмитрий Сендеров: «С родителями заключается соответствующий договор. Это то же самое, что и дети-актеры: когда рекламное агентство приглашает их для участия в съемках ролика, с родителями ребенка заключается соглашение».

Дети в мире большого бизнеса выступают не только как генераторы идей для взрослых, зачастую они сами становятся весьма преуспевающими предпринимателями. Так, 15-летний американец Ник Д’Алозио разработал новостной агрегатор для iPhone и заработал на этом $30 млн.

Чтобы хорошо заработать, ребенку даже не обязательно что-то создавать. Видеоблогер Саша Спилберг начинала свою карьеру в восемь лет с публикации самых обыкновенных роликов на YouTube. Сегодня у Саши 4 млн подписчиков, а заработок от рекламы составляет, по словам ее отца, минимум 1 млн руб. в месяц.

Вице-президент TWIGA Communications Карина Оганджанян считает, что причина такого явления – доступность современных технологий, позволяющих монетизировать все что угодно, даже собственную жизнь: «Доступность бизнеса благодаря интернету, конечно, совершенно другая. Дети могут зарабатывать на всем — начиная от приложений, которые они делают, заканчивая такими вещами, когда ты до конца не знаешь, кто за этим бизнесом стоит. Тренд очевиден именно потому, что инструмент стал доступен».

Глобализация и развитие высоких технологий снижают барьеры для вхождения в мир большого бизнеса. Не исключено, что в скором времени дети потеснят в этом мире взрослых.

Tesla Motors планирует открыть представительство в России. По данным газеты «Коммерсантъ», компания ищет помещения под офис, шоурум и сервисные центры в Москве и Петербурге. Среди площадок для своих салонов Tesla рассматривает столичные торговые центры «Времена года» и «Атриум».

10.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.
Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...
Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.
Россияне назвали самые популярные дворовые виды спортаРоссияне назвали самые популярные дворовые виды спорта
Времена, когда покупатели жилья обращали внимание исключительно на количество квадратных метров,  уже в прошлом. Сегодня застройщики соревнуются друг с другом не только по качеству строительства и удобству планировок, но и по инфраструктурному наполнению ЖК, в том числе наличию спортивных объектов в пешей доступности от дома.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2017 - 07:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация