Есть мнение ...

Маленькие гении. Как дети делают успехи в бизнесе

Маленькие гении. Как дети делают успехи в бизнесе

Илон Маск запустит придуманную пятиклассницей рекламу Tesla. Школьница предложила устроить среди видеоблогеров конкурс на лучший обзор электромобиля, а победителю подарить годовую зарядку. Идея девочки понравилась основателю компании, и он пообещал ее реализовать. Как дети становятся частью большого бизнеса? Разбирался Александр Ляпин.

Необычное письмо получил основатель компании Tesla Motors Илон Маск. В нем пятиклассница по имени Бриа рассказала предпринимателю о своей любви к электромобилям Tesla и посетовала, что компания совсем не занимается их продвижением в интернете. Девочка отметила, что в Сети очень развит жанр автомобильных видеообзоров, которые записывают популярные блогеры. Бриа предложила провести конкурс на лучший обзор электромобиля Tesla, а в качестве главного приза предложила подарить победителю год бесплатной зарядки автомобиля. Илон Маск позитивно отреагировал на письмо школьницы и даже опубликовал его в своем Twitter.

Случаи, когда дети подсказывали продуктивные идеи для бизнеса — не редкость, отметил советник генерального директора компании «Открытие Брокер» Сергей Хестанов: «В наше время, когда производственные возможности достаточно велики, и главная задача — придумать какой-то товар или услугу, использование тех идей, которые генерирует ребенок, еще не скованный штампами, характерными для мышления взрослого человека, — это вполне здравая идея».

Использование популярных видеоблогеров в целях продвижения продукта или услуги — тренд относительно новый и набирающий популярность. Затраты компании на организацию такой рекламы невелики, а финансовая и имиджевая отдача может быть сопоставима с использованием более дорогих рекламных каналов, например, телевидения. Получается, что девочка Бриа подала Маску «идею на миллион». Если задумка сработает, то школьница может неплохо заработать.

Механизм защиты прав ребенка в данном случае уже отработан, объясняет руководитель рекламного агентсва STRONG Дмитрий Сендеров: «С родителями заключается соответствующий договор. Это то же самое, что и дети-актеры: когда рекламное агентство приглашает их для участия в съемках ролика, с родителями ребенка заключается соглашение».

Дети в мире большого бизнеса выступают не только как генераторы идей для взрослых, зачастую они сами становятся весьма преуспевающими предпринимателями. Так, 15-летний американец Ник Д’Алозио разработал новостной агрегатор для iPhone и заработал на этом $30 млн.

Чтобы хорошо заработать, ребенку даже не обязательно что-то создавать. Видеоблогер Саша Спилберг начинала свою карьеру в восемь лет с публикации самых обыкновенных роликов на YouTube. Сегодня у Саши 4 млн подписчиков, а заработок от рекламы составляет, по словам ее отца, минимум 1 млн руб. в месяц.

Вице-президент TWIGA Communications Карина Оганджанян считает, что причина такого явления – доступность современных технологий, позволяющих монетизировать все что угодно, даже собственную жизнь: «Доступность бизнеса благодаря интернету, конечно, совершенно другая. Дети могут зарабатывать на всем — начиная от приложений, которые они делают, заканчивая такими вещами, когда ты до конца не знаешь, кто за этим бизнесом стоит. Тренд очевиден именно потому, что инструмент стал доступен».

Глобализация и развитие высоких технологий снижают барьеры для вхождения в мир большого бизнеса. Не исключено, что в скором времени дети потеснят в этом мире взрослых.

Tesla Motors планирует открыть представительство в России. По данным газеты «Коммерсантъ», компания ищет помещения под офис, шоурум и сервисные центры в Москве и Петербурге. Среди площадок для своих салонов Tesla рассматривает столичные торговые центры «Времена года» и «Атриум».

10.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2020 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация