Новости

Китайский бизнесмен хочет закрыть страну для Tesla Motors

Китайский бизнесмен хочет закрыть страну для Tesla Motors

Китайский бизнесмен Чжан Баошень, некогда зарегистрировавший права на марку Tesla, подал иск к американскому производителю электромобилей Tesla Motors.

Истец обвиняет компанию в нарушении авторских прав и требует компенсации в размере $3,9 млн, а также закрытия всех шоу-румов, сервисных центров и станций подзарядки Tesla в Китае.

Китайский бизнесмен Чжан Баошень подал иск в суд Пекина к производителю электромобилей Tesla Motors за нарушение авторских прав. Истец, утверждающий, что он является единственным владельцем торговой марки Tesla в Китае, требует, чтобы американская компания закрыла в стране все свои шоу-румы, сервисные центры и станции подзарядки, прекратила торговую и маркетинговую деятельность и выплатила ему компенсацию в размере $3,9 млн.

Чжан Баошень зарегистрировал на себя товарный знак Tesla задолго до того, как компания решила выйти на китайский рынок. Он подал заявку на регистрацию торговой марки Tesla в английском написании в 2006 году, то есть через три года после образования компании в США. В 2009 году китайский регулятор предоставил ему право на использование марки в автомобильной отрасли Китая в течение десяти лет, после чего господин Баошень зарегистрировал на себя торговую марку Tesla в китайском написании.

В 2012 году Tesla предприняла попытку выкупить у Чжан Баошеня права на товарный знак, предложив ему $50 тыс., однако он отказался. В 2013 году компания предложила в шесть раз больше и снова получила отказ. После этого в июле 2013 года Tesla Motors обратилась в Государственный комитет промышленности и торговли КНР, где Чжан Баошень регистрировал торговые марки, с просьбой отозвать его права на американский бренд. Регулятор выступил на стороне компании, подтвердив ее права на китайское написание торговой марки, под которым изначально и планировалось вести продажи. Однако Баошень утверждает, что у него все еще остаются на привычное написание Tesla. На принадлежащем ему домене Tesla.cn установлена переадресация на его аккаунт Twitter. Там размещена фотография, где он позирует с сертификатом, подтверждающим его право на товарный знак.

Согласно сайту Государственного комитета промышленности и торговли КНР, помимо Tesla господин Баошень зарегистрировал на себя торговые марки немецкого автопроизводителя Loremo, принадлежащего Bosch производителя гибридных батарей для автомобилей Cobasys и ныне прекратившей существование американской поисковой системы Cuill. По словам самого Чжан Баошень, в случае с Loremo произошло совпадение, а в двух других случаях он регистрировал торговые марки для друзей. Также он заявил, что Tesla — первая компания, с которой ему приходится вести споры по поводу прав на товарный знак.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

09.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация