Илон Маск выпустил пиво GigaBierЕго компания Tesla не стала дожидаться первого апреля, чтобы выпустить фирменный напиток GigaBier, чей дизайн бутылки напоминает электропикап Cybertruck. |
Илон Маск выпустил пиво GigaBierЕго компания Tesla не стала дожидаться первого апреля, чтобы выпустить фирменный напиток GigaBier, чей дизайн бутылки напоминает электропикап Cybertruck. |
Маск выпустил духи с неприятным запахом. Но тысячи фанатов всё равно купили ихГений, миллиардер, но не плейбой Илон Маск снова доказал, что под своим брендом он сможет продать что угодно и кому угодно — даже духи с ароматом жжёных волос. Его пранк о запуске нового парфюма вышел из-под контроля, и изобретателю пришлось на самом деле окунуться в бьюти-индустрию. За такую шутку около 10 000 фанатов с радостью отдали по $100. Наверное, среди них ботов из Twitter точно не было. |
Tesla начала продавать на своем сайте короткие шорты за 69 долларовЭто насмешка Илона Маска над спекулянтами, не верящими в успех компании. |
Маленькие гении. Как дети делают успехи в бизнесеИлон Маск запустит придуманную пятиклассницей рекламу Tesla. Школьница предложила устроить среди видеоблогеров конкурс на лучший обзор электромобиля, а победителю подарить годовую зарядку. Идея девочки понравилась основателю компании, и он пообещал ее реализовать. Как дети становятся частью большого бизнеса? Разбирался Александр Ляпин. |
Миллионеры в рекламе швейцарского банкаПортреты Марка Цукерберга, Ричарда Бэнсона и Илона Маска были использованы для рекламы швейцарского онлайн-банка. |
В "Спутнике" появится реклама Яндекс.ДиректПоисковая система «Спутник» от компании «Ростелеком» планирует размещение контекстной рекламы от Яндекса. |
Национальный поисковик подключат к черным спискам РоскомнадзораСайты с запрещенной информацией «Спутник» не будет показывать в результатах поисковых запросов. |
"Спутник" могут задействовать при создании национальной электронной библиотеки1Совещание Администрации президента РФ по поводу создания Национальной электронной библиотеки (НЭБ) прошло на днях. Интерес к проекту проявляет поисковая система«Спутник». Участие в проекте системы, принадлежащей Ростелекому, становится наиболее реальным в связи с рекомендацией Администрации использовать при создании НЭБ отечественные программные продукты (данная рекомендация зафиксирована в протоколе совещания). |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы