Беларуский бренд косметики разместил пост с накрашенным парнем и "открыл портал в ад" в комментариях

Неприятие альтернативного образа в нашем обществе - та еще проблема. Особенно, если с образами экспериментируют мужчины. Пока западные компании одна за другой вводят в ряды своих амбассадоров трансгендеров, на пост советском пространстве пользователи соцсетей все еще ратуют за консервативную подачу.
В этом на собственном опыте убедился беларуский бренд косметики LuxVisage Cosmetics, разместив 22 ноября в своем Instagram-аккаунте видео с парнем-визажистом. Особенность поста состояла в том, что Рустем, специалист из Краснодара, демонстрировал один из продуктов беларуского бренда, будучи накрашеным.
За считанные часы ролик набрал более тысячи комментариев. Многие из них - негативные. Пользователи соцсетей успели обвинить бренд в "гей-пропаганде" и сообщить о том, что отписываются или перестанут покупать косметику компании.
Аккаунт Luх Visage на негативные комментарии реагировал вопросом о том, чем недовольных пользователей не устраивают визажисты-мужчины, очевидно, пытаясь вывести разговор в конструктивное русло.
Впрочем, пост получил не только отрицательные отзывы, но и поддержку.
В аккаунте бренда на запрос marketing.by поступил ответ, что "целью данного поста была исключительно реклама нашего продукта. С Рустемом (визажист на видео. прим.ред) мы сотрудничаем достаточно давно и мы не думали, что появление его у нас в аккаунте вызовет такую реакцию".
Компания сохранила видео-пост в Reels.
24.11.2021
Еще статьи по теме
- Крупные СМИ приходят в Yappy (1) - 29.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- "Русская Медиагруппа" выступила за контроль над работой иностранных интернет-платформ - 10.02.2022
- Алгоритмика запустила международную соцсеть для детей - 04.02.2022
- В октябре пользователи опубликовали свыше 408 млн постов и комментариев, по данным Brand Analytics - 11.11.2021
- 5 новых трендов в соцсетях по версии YouScan - 15.06.2021
- Исследование Rambler&Co: 74% россиян проверяют действия своих детей в сети - 26.05.2021
- Показатели эффективности отраслей в соцсетях - 08.04.2021
- Digital Milestone перезапустило соцсети бренда "Я люблю готовить" - 16.03.2021
- Кто такой и зачем нужен Анатолий Капустин - 17.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий