Новости

Фильм ОМК о производстве труб стал победителем международного Каннского фестиваля корпоративных медиа

Фильм ОМК о производстве труб стал победителем международного Каннского фестиваля корпоративных медиа

Документальный фильм Объединенной металлургической компании об инновациях в производстве труб большого диаметра для крупнейших международных трубопроводных проектов стал победителем конкурса корпоративных медиа – Cannes Corporate Media & TV Awards 2021 (г. Канны, Франция). Это единственный конкурс корпоративных фильмов, проводящийся в Каннах, – одном из самых известных центров мировой киноиндустрии. Премию лучшим в мире корпоративным документальным и постановочным теле- и онлайн-фильмам присуждают ежегодно.

Фильм ОМК получил золото в номинации «Наука, технологии и инновации». Он рассказывает об уникальных технологиях по выпуску труб большого диаметра на выксунском заводе ОМК в Нижегородской области. Именно здесь в 2005 году ОМК впервые в России ввела в строй производство труб «русского размера» – диаметром до 1420 мм. Фильм раскрывает секреты создания труб ОМК для сложнейших проектов современности – «Северного потока» 1 и 2, «Турецкого потока», проекте OML 58 O.U.R, «Сахалин-1 и Сахалин-2». В этой номинации серебро получил фильм о проектировании будущего во французской компании Dassault Systèmes, разработчике программ для 3D-дизайна, создания цифровых макетов и управления жизненным циклом продукта. Еще один российский фильм – «Из чего сделан „Газпром‟», рассказывающий о технологиях и компаниях, которые производят и доставляют до потребителей нефть и газ, наградили сертификатом финалиста.

«Фильм ОМК выполнен в экспериментальном формате. В ходе повествования ведущий использует смелые ходы, неожиданные повороты и юмор. Благодарим Объединенную металлургическую компанию за доверие и творческий подход к реализации проекта», – сказал режиссер фильма, генеральный продюсер «Ривелти.Кино» Дмитрий Богданов.

«ОМК разрабатывает и внедряет в производство передовую продукцию, является постоянным участником и побеждает в российских и международных конкурсах промышленных инноваций. В этой работе компания объединяет собственные научные и технические разработки, лучшие отраслевые решения и многолетний опыт участия в самых сложных и ответственных проектах. Высокая оценка фильма ОМК на Каннском фестивале корпоративных медиа – еще одно подтверждение, что ОМК применяет творческий подход и современные технологии не только в создании продукции и развитии клиентских сервисов, но и в реализации креативных медиапроектов», – отметила директор по бренду, коммуникациям и КСО ОМК Мария Курносова.

22.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация