Альфа-Банк получил в Каннах два "Серебряных дельфина"

Корпоративный видеоролик о ценностях бренда Альфа-Банка получил награды «Серебряный дельфин» на престижном конкурсе Cannes Corporate Media & TV Awards в категориях Corporate Image Films и Corporate Videos. Победителей конкурса в пяти номинациях определило международное жюри, в которое входят лауреаты премии Оскар и Эмми, специалисты в области корпоративных и масс-медиа, киноэксперты, деятели искусства и профессионалы маркетинговых коммуникаций.
В апреле 2018 года сотрудникам банка было представлено видео с участием кинорежиссера, продюсера и сценариста Александра Ханта, мотогонщика Сергея Власова, и художника-каллиграфа Покраса Лампаса. Задачей проекта было декларировать и продвинуть в коллективе главные ценности бренда Альфа-Банка: свободу, драйв и ответственность. Над видеороликом работала команда дирекции по маркетингу Альфа-Банка при участии рекламного агентства McCann Moscow и продакшен-студии Spot Production.
Cannes Corporate Media & TV Awards — ежегодный международный фестиваль — конкурс корпоративных и документальных фильмов, организуемый международным агентством Filmservice International. Фестиваль собирает на своей площадке профессионалов в области маркетинговых коммуникаций из компаний, PR и рекламных агентств, государственных структур, режиссеров, представителей видеостудий, мультимедийных компаний и телеканалов, а также студентов со всего мира.
28.09.2018
Еще статьи по теме
- Объем покупок по детским картам Альфа-Банка вырос в два раза - 10.12.2018
- Альфа-Банк предлагает копить кэшбэк до пенсии - 03.12.2018
- Альфа-Банк определит, как сильно вы устали и поможет вам выгодно отдохнуть - 21.09.2018
- Альфа-Банк поговорил с пользователями во время рекламы - 15.08.2018
- Альфа-Банк использовал технологию компьютерного зрения в рекламной кампании, приуроченной к Чемпионату мира по футболу - 20.07.2018
- Будем жечь!: Альфа-Банк обратился к тем, кто знает, что такое горящие сроки - 13.07.2018
- Tele2 против двойной платы в роуминге - 14.06.2018
- Альфа-Банк использует искусственный интеллект в работе с клиентами - 04.06.2018
- Альфа-Банк выпустил молодежную карту NEXT с дизайном Покраса Лампаса (1) - 11.04.2018
- Дэнни Перекальски возглавит направление по разработке продуктов Альфа-Банка - 12.03.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий