Анализ рынков

Кейсбук АКАР: как бренды продвигают фарм-продукцию?

Кейсбук АКАР: как бренды продвигают фарм-продукцию?

Фармацевтическая сфера – это сложная отрасль со множеством правил, поэтому создание эффективных кампаний может стать настоящим челленджем для агентств. Но несмотря на все ограничения, на рынке всегда есть место креативу, который поможет выделиться в рекламном шуме. Эксперты АКАР на примере 10 кейсов показали, как использовать нетривиальные подходы в продвижении лекарственных препаратов. 

Не секрет, что драматизм в коммуникациях довольно часто встречается на фармацевтическом рынке. Тем не менее, многие бренды уходят от этого жанра и обращаются к позитивной рекламе. Например, Stada (Кардиомагнил), BBDO и OMD Media Direction в своем ролике с помощью метафоры сравнили сердце с двигателем мотоцикла, чтобы подчеркнуть важность заботы о здоровье. А специалисты ZdravPunkt by TWIGA и Ниармедик (Кагоцел) запустили рекламу, в которой простуда и грипп стали обвиняемыми в суде. 

AVM Медиа и Pfizer тоже пошли по креативному пути и создали 3D-модель маскота Мульти-Табс – бренда витаминов для детей. Так, персонаж стал более “живым”, подобно любимым героям из мультфильмов. 

Нестандартные идеи помогают не только повысить вовлеченность аудитории, но и изменить ее взгляды. Это демонстрирует масштабная кампания для Минздрав от ZdravPunkt by TWIGA, которая заставила россиян пересмотреть свое отношение к здоровому образу жизни.

Сильный инсайт – это то, что делает рекламу запоминающейся и не оставит аудиторию равнодушной. Чтобы найти инсайт, важно поставить себя на место потребителя, понять его желания и создать предложение, которое упростит его жизнь. Именно так и поступила команда ZdravPunkt by TWIGA в кампании для Grindex. Ролик показывает, как у героини в буквальном смысле садится батарейка, когда на работе большие нагрузки. Милдронат помогает вернуть девушке работоспособность и заряжает ее энергией. 

Агентству PHD Media тоже удалось предложить ценный продукт аудитории. В кампании для Bayer (Бепантен Мазь) специалисты создали информационную платформу, чтобы помочь родителям в уходе за малышом и дать ответы на самые насущные вопросы. А специально для Bayer PHD Media и Media Direction Digital разработали приложение «Календарь для будущих мам от Элевит» для подготовки к беременности. 

Другой совместный проект агентств для Bayer (Aerius) является отличным примером, в котором соединяются инсайт и инновации. Люди, страдающие аллергией, периодически забывают принять препараты. Чтобы решить эту проблему, специалисты разработали капсулу для хранения таблеток, в которую был интегрирован маячок iBeacon. С его помощью мобильное приложение регулярно отслеживало наличие таблетницы в поле зрения смартфона. 

Помимо пациентов фармацевтические бренды взаимодействуют и с другой аудиторией – медицинскими работниками. Коммуникация с ними требует особого подхода. Например, Medinform организовало информационные мероприятия с хирургами и травматологами с целью рассказать о преимуществах продукции “ПАУЛЬ ХАРТМАНН”. А с помощью разработки образовательного сайта агентство помогло бренду Lacalut FIX заручиться поддержкой российского стоматологического сообщества. 

В создании кейсбука приняли участие PHD Media, Media Direction Digital,  ZdravPunkt by TWIGA, Medinform, AVM Медиа, BBDO, OMD Media Direction и их клиенты Bayer (Бепантен Мазь), Ниармедик (Кагоцел), Grindex (Милдронат), Минздрав, «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» (Космопор, Гидрофилм, Омнификс эластик и другие), Др.Тайсс Натурварен Рус (Lacalut FIX), Pfizer (Мульти-Табс), Bayer (Elevit, Aerius), Stada (Кардиомагнил). 

Casebook Комитета фарм-коммуникаций АКАР

24.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2022 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация