Тимофей Лось возглавит департамент заботы о клиентах в группе компаний "КБ-12"

Бывший руководитель отдела клиентского сервиса Mail.ru Group и поддержки клиентских бизнесов в агентстве MGCom перешел в группу компаний «КБ-12», которая специализируется на креативе и технологиях в маркетинге.
Тимофей Лось будет отвечать за улучшение клиентского опыта, управление R&D и запуски проектов на зарубежных рынках. Помимо этого, в задачи департамента будет входить масштабирование знания о сервисных услугах и martech-инструментах группы компаний в маркетинговых дирекциях крупнейших рекламодателей. Ранее в «КБ-12» такого отдела не было.
«КБ-12 — это бирюзовая атмосфера, свобода и уникальная компания на рынке, которая имеет большие амбиции и может решить любые маркетинговые задачи клиента. Перед собой я вижу главную цель — продолжать менять агентский бизнес в России и улучшать аспекты client care. От работы в КБ-12 я вижу и собственный рост — хочется прокачать экспертность до того же уровня, что и в диджитал, в тех зонах, которые являются для меня в какой-то степени „серыми“: BTL, ивенты; те, в которых мало кто понимает, например, нейромаркетинг», — Тимофей Лось, Client Care Officer & Evangelist КБ-12.
Вместе с Тимофеем развивать направление client care будет Анна Исакова, которая станет директором департамента.
«Связка „клиент-агентство“ в текущей динамике развития рынка — это уже давно не просто рабочие процессы, а глубокое партнерство. Вы вместе работаете, растите бренды, несете миссию и выполняете KPI’s.
Тут язык определяет сознание, и говоря именно про заботу о клиентах, а не просто выполнение функции по их ведению, мы меняем суть похода — когда весь фокус направлен на взаимный комфорт и развитие отношений», — Сlient Сare Director КБ-12 Анна Исакова.
Тимофей Лось работает в цифровом маркетинге 16 лет. Большую часть из них занимался развитием рынка нестандартной рекламы и выстраивал отношения с крупными рекламодателями. До назначения на текущую позицию более 10 лет работал в Mail.ru Group, а с сентября 2015 до марта 2020 года возглавлял отдел клиентского сервиса. Затем перешел в агентство MGcom, в котором в течение полутора лет руководил поддержкой клиентских бизнесов.
03.09.2021
Еще статьи по теме
- Константин Тамиров назначен директором по маркетингу "Балтики" - 16.10.2025
- Эмин Хамзаев возглавил Телекомпанию "СТРИМ" - 02.10.2025
- Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка - 12.09.2025
- Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС - 20.08.2025
- Циан объявил о назначении Дениса Кузнецова на должность PR-директора - 11.08.2025
- Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка - 07.08.2025
- Павел Дубков назначен директором по информационным технологиям Getblogger - 19.07.2025
- Айта Лузгина стала генеральным директором агентства "КД" (ex. Heads`made) - 10.07.2025
- Александр Володин назначен директором по маркетингу "Триколор" - 09.07.2025
- Циан объявил о назначении Дарины Осмоловской на должность CPO - 09.07.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий