Тимофей Лось возглавит департамент заботы о клиентах в группе компаний "КБ-12"

Дата публикации: 03.09.2021
Раздел: Новости компаний

Бывший руководитель отдела клиентского сервиса Mail.ru Group и поддержки клиентских бизнесов в агентстве MGCom перешел в группу компаний «КБ-12», которая специализируется на креативе и технологиях в маркетинге.

Тимофей Лось будет отвечать за улучшение клиентского опыта, управление R&D и запуски проектов на зарубежных рынках. Помимо этого, в задачи департамента будет входить масштабирование знания о сервисных услугах и martech-инструментах группы компаний в маркетинговых дирекциях крупнейших рекламодателей. Ранее в «КБ-12» такого отдела не было.

«КБ-12 — это бирюзовая атмосфера, свобода и уникальная компания на рынке, которая имеет большие амбиции и может решить любые маркетинговые задачи клиента. Перед собой я вижу главную цель — продолжать менять агентский бизнес в России и улучшать аспекты client care. От работы в КБ-12 я вижу и собственный рост — хочется прокачать экспертность до того же уровня, что и в диджитал, в тех зонах, которые являются для меня в какой-то степени „серыми“: BTL, ивенты; те, в которых мало кто понимает, например, нейромаркетинг», — Тимофей Лось, Client Care Officer & Evangelist КБ-12.

Вместе с Тимофеем развивать направление client care будет Анна Исакова, которая станет директором департамента.

«Связка „клиент-агентство“ в текущей динамике развития рынка — это уже давно не просто рабочие процессы, а глубокое партнерство. Вы вместе работаете, растите бренды, несете миссию и выполняете KPI’s.

Тут язык определяет сознание, и говоря именно про заботу о клиентах, а не просто выполнение функции по их ведению, мы меняем суть похода — когда весь фокус направлен на взаимный комфорт и развитие отношений», — Сlient Сare Director КБ-12 Анна Исакова.

Тимофей Лось работает в цифровом маркетинге 16 лет. Большую часть из них занимался развитием рынка нестандартной рекламы и выстраивал отношения с крупными рекламодателями. До назначения на текущую позицию более 10 лет работал в Mail.ru Group, а с сентября 2015 до марта 2020 года возглавлял отдел клиентского сервиса. Затем перешел в агентство MGcom, в котором в течение полутора лет руководил поддержкой клиентских бизнесов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152257.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100