Новости компаний

Образовательный конкурс-игра "Школа Рыбаков Фонда" стал "Маркетинговой кампанией года" по версии премии Stevie Awards

Образовательный конкурс-игра "Школа Рыбаков Фонда" стал "Маркетинговой кампанией года" по версии премии Stevie Awards

Сегодня объявлены итоги Stevie Awards – одной из самых престижных в мире премий для организаций и частных лиц, делающих вклад в развитие общества. В категории «Маркетинговая кампания года – некоммерческий сектор» бронзовую статуэтку Stevie взяли организаторы конкурса-игры «Школа Рыбаков Фонда».

Жюри премии оценило технологичность конкурса, игровой формат, использование соцсетей: это привлекло на конкурс более 15000 человек из 3500 образовательных организаций 29 стран мира, которые смогли запустить позитивные изменения в своих школах.

Жюри оценивало два сезона конкурса – с сентября 2020-го по май 2021-го. Прежде всего, привлек внимание игровой формат «конкурса без заявок»: участники выполняли задания – например, собрать команду, провести в школе благотворительный аукцион или встречу с родителями, найти партнеров. За это они получали кристаллы. В конце были выбраны обладатели гран-при в 1 млн рублей и других призов. Такой формат позволил вовлечь в конкурс больше людей, организовать нетворкинг и сделать акцент не на результате – кто взял приз, а кто нет, а на самом процессе игры как обучающего действия.

Специалисты также оценили, что конкурс привлек разные аудитории: педагогов и директоров школ, школьников, их родителей, выпускников, предпринимателей. Для этого потребовалось разработать коммуникационную стратегию с кампаниями для каждой целевой аудитории и сетью партнерств. Например, для школьников запускали флешмобы в TikTok и Instagram, к родителям обращались через популярные родительские сайты, сотрудников школ вовлекали с помощью профильные медиа и сети региональных операторов, имеющих теплые контакты с местными администрациями и школами.

Технологичность – еще одна особенность конкурса, на которую обратило внимание жюри. Участники регистрировались в популярных мессенджерах – Viber, Telegram и VK. Задания им присылал чат-бот Арни, он же выдавал кристаллы и рассказывал о ходе конкурса. Обо всем происходящем игроки писали в соцсетях – вышло больше 10000 постов с хештегом конкурса, а образовательные ролики участников в TikTok набрали 4,2 млн просмотров.

Главное, как отмечают специалисты Stevie Awards, конкурс стал «отличной работой, дающей доступ к качественному образованию».

Екатерина Рыбакова, сооснователь и президент Рыбаков Фонда: «Неожиданно, но и логично, что наш образовательный проект взял приз в категории “Маркетинговая кампания года”. Ведь сегодня мало создавать просто полезные проекты. Очень важно делать их привлекательными, вовлекающими, креативными. Такими, чтобы в них очень хотелось участвовать – не из чувства долга и не для галочки в отчете, а по личному побуждению. И чтобы участие кроме пользы приносило всем радостные эмоции, знакомства, развитие. Мне кажется, это новый тренд в секторе некоммерческих инициатив. И я рада, что работу нашей команды отметили как мощное проявление этого тренда».

Третий сезон конкурса «Школа Рыбаков Фонда» стартует 1 сентября.

18.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация