Новости компаний

Образовательный конкурс-игра "Школа Рыбаков Фонда" стал "Маркетинговой кампанией года" по версии премии Stevie Awards

Образовательный конкурс-игра "Школа Рыбаков Фонда" стал "Маркетинговой кампанией года" по версии премии Stevie Awards

Сегодня объявлены итоги Stevie Awards – одной из самых престижных в мире премий для организаций и частных лиц, делающих вклад в развитие общества. В категории «Маркетинговая кампания года – некоммерческий сектор» бронзовую статуэтку Stevie взяли организаторы конкурса-игры «Школа Рыбаков Фонда».

Жюри премии оценило технологичность конкурса, игровой формат, использование соцсетей: это привлекло на конкурс более 15000 человек из 3500 образовательных организаций 29 стран мира, которые смогли запустить позитивные изменения в своих школах.

Жюри оценивало два сезона конкурса – с сентября 2020-го по май 2021-го. Прежде всего, привлек внимание игровой формат «конкурса без заявок»: участники выполняли задания – например, собрать команду, провести в школе благотворительный аукцион или встречу с родителями, найти партнеров. За это они получали кристаллы. В конце были выбраны обладатели гран-при в 1 млн рублей и других призов. Такой формат позволил вовлечь в конкурс больше людей, организовать нетворкинг и сделать акцент не на результате – кто взял приз, а кто нет, а на самом процессе игры как обучающего действия.

Специалисты также оценили, что конкурс привлек разные аудитории: педагогов и директоров школ, школьников, их родителей, выпускников, предпринимателей. Для этого потребовалось разработать коммуникационную стратегию с кампаниями для каждой целевой аудитории и сетью партнерств. Например, для школьников запускали флешмобы в TikTok и Instagram, к родителям обращались через популярные родительские сайты, сотрудников школ вовлекали с помощью профильные медиа и сети региональных операторов, имеющих теплые контакты с местными администрациями и школами.

Технологичность – еще одна особенность конкурса, на которую обратило внимание жюри. Участники регистрировались в популярных мессенджерах – Viber, Telegram и VK. Задания им присылал чат-бот Арни, он же выдавал кристаллы и рассказывал о ходе конкурса. Обо всем происходящем игроки писали в соцсетях – вышло больше 10000 постов с хештегом конкурса, а образовательные ролики участников в TikTok набрали 4,2 млн просмотров.

Главное, как отмечают специалисты Stevie Awards, конкурс стал «отличной работой, дающей доступ к качественному образованию».

Екатерина Рыбакова, сооснователь и президент Рыбаков Фонда: «Неожиданно, но и логично, что наш образовательный проект взял приз в категории “Маркетинговая кампания года”. Ведь сегодня мало создавать просто полезные проекты. Очень важно делать их привлекательными, вовлекающими, креативными. Такими, чтобы в них очень хотелось участвовать – не из чувства долга и не для галочки в отчете, а по личному побуждению. И чтобы участие кроме пользы приносило всем радостные эмоции, знакомства, развитие. Мне кажется, это новый тренд в секторе некоммерческих инициатив. И я рада, что работу нашей команды отметили как мощное проявление этого тренда».

Третий сезон конкурса «Школа Рыбаков Фонда» стартует 1 сентября.

18.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация