Новости компаний

Сбер получил 11 наград Stevie Awards за лучшие сервисы для населения и бизнеса

Сбер получил 11 наград Stevie Awards за лучшие сервисы для населения и бизнеса

Сбер получил сразу 11 наград престижного международного конкурса Stevie Awards — The 2021 International Business Awards.

Пять наград — у продуктов и сервисов Сбера для частных клиентов. Золото (категория Product & Service Categories, номинация Consumer Services) завоевал проект СберKids — это виртуальная карта и мобильное приложение для детей от 6 до 14 лет. С картой СберKids ребёнок может самостоятельно оплачивать покупки телефоном и в интернете, а также следить за своими тратами и развивать финансовую грамотность в приложении СберKids. При этом у родителя все траты ребёнка будут под контролем: он сможет в любой момент проверить баланс карты СберKids, посмотреть историю операций и настроить лимиты в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Оформить бесплатную карту СберKids родитель может в СберБанк Онлайн за пару минут, не выходя из дома.

Серебряную награду (категория Mobile Site & App Awards Category Winners, номинация Financial Services / Banking) получил сервис актуализации клиентских данных в профиле мобильного приложения СберБанк Онлайн. Теперь клиенты Сбера могут самостоятельно обновить свои данные онлайн без участия сотрудника банка. В приложении можно добавить новые паспортные данные при замене документа, загрузить из сервиса госуслуг данные ИНН, СНИЛС и другие, изменить адреса проживания и доставки, указать информацию о странах своего налогового резидентства, а также свои интересы для получения более релевантных предложений от экосистемы Сбера.

Второе серебро (категория Product & Service Categories, номинация Financial Services) — на счету инвестиционных продуктов, доступных в СберБанк Онлайн. Сегодня клиенты Сбера могут самостоятельно совершать инвестиционные сделки онлайн в несколько кликов — это не сложнее, чем перевести другому человеку деньги или открыть вклад: не нужно ни посещать офис банка, ни звонить по телефону, ни даже заходить в отдельные инвестиционные приложения. В СберБанк Онлайн удобно покупать паи паевых инвестиционных фондов (ПИФ), открывать индивидуальные инвестиционные счета (ИИС) и индивидуальные пенсионные планы (ИПП) и так далее.

Обладателем бронзовой награды (категория COVID-19 Response Winners, номинация Most Valuable Corporate Response) стал проект «Особенный банк», направленный на адаптацию сервисов и экосистемы Сбера для людей с инвалидностью. Команда проекта занимается как физической, так и цифровой доступностью. Уже 6200 офисов доступны для клиентов на колясках; СберБанк Онлайн — самое доступное банковское приложение для клиентов с нарушениями зрения; сервис видеоперевода на русский жестовый язык — крупнейший в мире, он работает в 6000 офисов. Сбер — лидер ренкинга по качеству обслуживания людей с инвалидностью 2020 по версии НАФИ.

Ещё одна бронза завоевана в категории Company / Organization Awards Winners (номинация Company of the Year / Banking / Large). Эксперты премии особо отметили лидерство Сбера в цифровизации банковских услуг.

Тремя премиями отмечены сервисы Сбера для участников внешнеэкономической деятельности. Золото конкурса (категория Website Awards Category Winners, номинация Business or Professional Services) получила международная платформа для экспортёров и импортёров BBP. Онлайн-площадка Сбера для поиска партнёров по бизнесу сегодня объединяет почти 70 тысяч импортёров и экспортёров из 182 стран мира, которые разместили на ней более 17 тысяч предложений. На платформе представлены такие сервисы, как «Проверка контрагента», «Бизнес-миссии онлайн», «Аналитика», «Онлайн-консультант», «Маркетплейсы», «Тендеры», «Экспортный акселератор», «SMART-конструктор ВЭД» и «Выставки».

Серебряную награду получил сервис «Бизнес-миссии онлайн» на платформе BBP (категория Product & Service Categories, номинация Business-to-Business Services). Сервис успешно замещает отменённые из-за пандемии профильные ярмарки, выставки и бизнес-миссии. С его помощью производители из России презентуют свои товары иностранным покупателям. Каждая миссия организуется по конкретной стране и виду товара. Уже проведено 28 онлайн-бизнес-миссий, в которых приняли участие более 900 российских и зарубежных компаний.

Бронзовая награда (категория Product & Service Categories, номинация Financial Services) — у сервиса «Возмещение НДС и акцизов», который сокращает время возврата налогов для бизнеса с 72 до 7 дней без посещения налоговых органов. Сбер помогает клиенту сформировать пакет документов (включая заявку на банковскую гарантию) в личном кабинете в интернет-банке СберБизнес, подписать его, отправить в налоговую инспекцию и отслеживать статус заявки. После проверки документов налоговая служба возвращает сумму налога. Таким образом, процедура возмещения НДС и акцизов для экспортёров происходит полностью в электронном виде.

Также серебряную награду в категории Product & Service Categories (номинация B2B Services) завоевал продукт «Сервисы по страхованию в цифровом корпоративном банке (СберБизнес)». Разработанное центром «Корпоративное страхование» совместно с дивизионом «Малый и микробизнес» решение позволяет клиентам малого и микробизнеса обеспечить комплексную защиту своего бизнеса в процессе кредитования. За считанные минуты клиент в СберБизнесе может застраховать своё имущество, а также жизнь и здоровье (онлайн, без посещения офиса страховой компании и предоставления документов). При необходимости через СберБизнес возможно направить в СберСтрахование документы по убыткам. Сбер первым на рынке создал в корпоративном интернет-банке сервис по полному циклу страхования корпоративных клиентов и не планирует останавливаться на достигнутом. Функциональность, набор сервисов и продуктовый ряд в цифровом корпоративном банке Сбера будут расширяться, цифровой корпоративный банк получит широкую продуктовую линейку, которая закрывает все потребности клиента и всесторонне защищает его бизнес.

Две бронзовые награды в категории Business Technology Solution Categories (номинации FinTech Solution и Lead Generation Solution) завоевала дочерняя компания Сбера СберФакторинг, которая обеспечивают корпоративным клиентам широкий спектр цифровых услуг на платформе СберФакторинг Онлайн, что позволяет совершать сделки дистанционно в несколько кликов.

Полный список золотых, серебряных и бронзовых призёров Stevie Awards опубликован на сайте премии.

Александр Ведяхин, Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка

"В сентябре 2020 года мы представили миру обновлённый бренд Сбер, нашу экосистему и вселенную продуктов и сервисов для различных жизненных ситуаций. За прошедший год у нас появилось ещё больше удобных решений для населения и бизнеса — как финансовых, так и нефинансовых. Мы рады, что наши усилия нашли столь позитивный отклик у жюри Stevie Awards, что говорит о высокой конкурентоспособности продуктов Сбера на мировом уровне. Никогда ранее мы не получали эту премию в столь большом количестве номинаций. Для нас действительно важно создавать решения, которые не просто экономят время и деньги наших клиентов, но и упрощают их жизнь, дарят новые возможности и приятные эмоции."

17.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация