Новости компаний

Сбер получил 11 наград Stevie Awards за лучшие сервисы для населения и бизнеса

Сбер получил 11 наград Stevie Awards за лучшие сервисы для населения и бизнеса

Сбер получил сразу 11 наград престижного международного конкурса Stevie Awards — The 2021 International Business Awards.

Пять наград — у продуктов и сервисов Сбера для частных клиентов. Золото (категория Product & Service Categories, номинация Consumer Services) завоевал проект СберKids — это виртуальная карта и мобильное приложение для детей от 6 до 14 лет. С картой СберKids ребёнок может самостоятельно оплачивать покупки телефоном и в интернете, а также следить за своими тратами и развивать финансовую грамотность в приложении СберKids. При этом у родителя все траты ребёнка будут под контролем: он сможет в любой момент проверить баланс карты СберKids, посмотреть историю операций и настроить лимиты в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Оформить бесплатную карту СберKids родитель может в СберБанк Онлайн за пару минут, не выходя из дома.

Серебряную награду (категория Mobile Site & App Awards Category Winners, номинация Financial Services / Banking) получил сервис актуализации клиентских данных в профиле мобильного приложения СберБанк Онлайн. Теперь клиенты Сбера могут самостоятельно обновить свои данные онлайн без участия сотрудника банка. В приложении можно добавить новые паспортные данные при замене документа, загрузить из сервиса госуслуг данные ИНН, СНИЛС и другие, изменить адреса проживания и доставки, указать информацию о странах своего налогового резидентства, а также свои интересы для получения более релевантных предложений от экосистемы Сбера.

Второе серебро (категория Product & Service Categories, номинация Financial Services) — на счету инвестиционных продуктов, доступных в СберБанк Онлайн. Сегодня клиенты Сбера могут самостоятельно совершать инвестиционные сделки онлайн в несколько кликов — это не сложнее, чем перевести другому человеку деньги или открыть вклад: не нужно ни посещать офис банка, ни звонить по телефону, ни даже заходить в отдельные инвестиционные приложения. В СберБанк Онлайн удобно покупать паи паевых инвестиционных фондов (ПИФ), открывать индивидуальные инвестиционные счета (ИИС) и индивидуальные пенсионные планы (ИПП) и так далее.

Обладателем бронзовой награды (категория COVID-19 Response Winners, номинация Most Valuable Corporate Response) стал проект «Особенный банк», направленный на адаптацию сервисов и экосистемы Сбера для людей с инвалидностью. Команда проекта занимается как физической, так и цифровой доступностью. Уже 6200 офисов доступны для клиентов на колясках; СберБанк Онлайн — самое доступное банковское приложение для клиентов с нарушениями зрения; сервис видеоперевода на русский жестовый язык — крупнейший в мире, он работает в 6000 офисов. Сбер — лидер ренкинга по качеству обслуживания людей с инвалидностью 2020 по версии НАФИ.

Ещё одна бронза завоевана в категории Company / Organization Awards Winners (номинация Company of the Year / Banking / Large). Эксперты премии особо отметили лидерство Сбера в цифровизации банковских услуг.

Тремя премиями отмечены сервисы Сбера для участников внешнеэкономической деятельности. Золото конкурса (категория Website Awards Category Winners, номинация Business or Professional Services) получила международная платформа для экспортёров и импортёров BBP. Онлайн-площадка Сбера для поиска партнёров по бизнесу сегодня объединяет почти 70 тысяч импортёров и экспортёров из 182 стран мира, которые разместили на ней более 17 тысяч предложений. На платформе представлены такие сервисы, как «Проверка контрагента», «Бизнес-миссии онлайн», «Аналитика», «Онлайн-консультант», «Маркетплейсы», «Тендеры», «Экспортный акселератор», «SMART-конструктор ВЭД» и «Выставки».

Серебряную награду получил сервис «Бизнес-миссии онлайн» на платформе BBP (категория Product & Service Categories, номинация Business-to-Business Services). Сервис успешно замещает отменённые из-за пандемии профильные ярмарки, выставки и бизнес-миссии. С его помощью производители из России презентуют свои товары иностранным покупателям. Каждая миссия организуется по конкретной стране и виду товара. Уже проведено 28 онлайн-бизнес-миссий, в которых приняли участие более 900 российских и зарубежных компаний.

Бронзовая награда (категория Product & Service Categories, номинация Financial Services) — у сервиса «Возмещение НДС и акцизов», который сокращает время возврата налогов для бизнеса с 72 до 7 дней без посещения налоговых органов. Сбер помогает клиенту сформировать пакет документов (включая заявку на банковскую гарантию) в личном кабинете в интернет-банке СберБизнес, подписать его, отправить в налоговую инспекцию и отслеживать статус заявки. После проверки документов налоговая служба возвращает сумму налога. Таким образом, процедура возмещения НДС и акцизов для экспортёров происходит полностью в электронном виде.

Также серебряную награду в категории Product & Service Categories (номинация B2B Services) завоевал продукт «Сервисы по страхованию в цифровом корпоративном банке (СберБизнес)». Разработанное центром «Корпоративное страхование» совместно с дивизионом «Малый и микробизнес» решение позволяет клиентам малого и микробизнеса обеспечить комплексную защиту своего бизнеса в процессе кредитования. За считанные минуты клиент в СберБизнесе может застраховать своё имущество, а также жизнь и здоровье (онлайн, без посещения офиса страховой компании и предоставления документов). При необходимости через СберБизнес возможно направить в СберСтрахование документы по убыткам. Сбер первым на рынке создал в корпоративном интернет-банке сервис по полному циклу страхования корпоративных клиентов и не планирует останавливаться на достигнутом. Функциональность, набор сервисов и продуктовый ряд в цифровом корпоративном банке Сбера будут расширяться, цифровой корпоративный банк получит широкую продуктовую линейку, которая закрывает все потребности клиента и всесторонне защищает его бизнес.

Две бронзовые награды в категории Business Technology Solution Categories (номинации FinTech Solution и Lead Generation Solution) завоевала дочерняя компания Сбера СберФакторинг, которая обеспечивают корпоративным клиентам широкий спектр цифровых услуг на платформе СберФакторинг Онлайн, что позволяет совершать сделки дистанционно в несколько кликов.

Полный список золотых, серебряных и бронзовых призёров Stevie Awards опубликован на сайте премии.

Александр Ведяхин, Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка

"В сентябре 2020 года мы представили миру обновлённый бренд Сбер, нашу экосистему и вселенную продуктов и сервисов для различных жизненных ситуаций. За прошедший год у нас появилось ещё больше удобных решений для населения и бизнеса — как финансовых, так и нефинансовых. Мы рады, что наши усилия нашли столь позитивный отклик у жюри Stevie Awards, что говорит о высокой конкурентоспособности продуктов Сбера на мировом уровне. Никогда ранее мы не получали эту премию в столь большом количестве номинаций. Для нас действительно важно создавать решения, которые не просто экономят время и деньги наших клиентов, но и упрощают их жизнь, дарят новые возможности и приятные эмоции."

17.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.10.2021 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация