Новости компаний

Сбер получил 11 наград Stevie Awards за лучшие сервисы для населения и бизнеса

Сбер получил 11 наград Stevie Awards за лучшие сервисы для населения и бизнеса

Сбер получил сразу 11 наград престижного международного конкурса Stevie Awards — The 2021 International Business Awards.

Пять наград — у продуктов и сервисов Сбера для частных клиентов. Золото (категория Product & Service Categories, номинация Consumer Services) завоевал проект СберKids — это виртуальная карта и мобильное приложение для детей от 6 до 14 лет. С картой СберKids ребёнок может самостоятельно оплачивать покупки телефоном и в интернете, а также следить за своими тратами и развивать финансовую грамотность в приложении СберKids. При этом у родителя все траты ребёнка будут под контролем: он сможет в любой момент проверить баланс карты СберKids, посмотреть историю операций и настроить лимиты в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Оформить бесплатную карту СберKids родитель может в СберБанк Онлайн за пару минут, не выходя из дома.

Серебряную награду (категория Mobile Site & App Awards Category Winners, номинация Financial Services / Banking) получил сервис актуализации клиентских данных в профиле мобильного приложения СберБанк Онлайн. Теперь клиенты Сбера могут самостоятельно обновить свои данные онлайн без участия сотрудника банка. В приложении можно добавить новые паспортные данные при замене документа, загрузить из сервиса госуслуг данные ИНН, СНИЛС и другие, изменить адреса проживания и доставки, указать информацию о странах своего налогового резидентства, а также свои интересы для получения более релевантных предложений от экосистемы Сбера.

Второе серебро (категория Product & Service Categories, номинация Financial Services) — на счету инвестиционных продуктов, доступных в СберБанк Онлайн. Сегодня клиенты Сбера могут самостоятельно совершать инвестиционные сделки онлайн в несколько кликов — это не сложнее, чем перевести другому человеку деньги или открыть вклад: не нужно ни посещать офис банка, ни звонить по телефону, ни даже заходить в отдельные инвестиционные приложения. В СберБанк Онлайн удобно покупать паи паевых инвестиционных фондов (ПИФ), открывать индивидуальные инвестиционные счета (ИИС) и индивидуальные пенсионные планы (ИПП) и так далее.

Обладателем бронзовой награды (категория COVID-19 Response Winners, номинация Most Valuable Corporate Response) стал проект «Особенный банк», направленный на адаптацию сервисов и экосистемы Сбера для людей с инвалидностью. Команда проекта занимается как физической, так и цифровой доступностью. Уже 6200 офисов доступны для клиентов на колясках; СберБанк Онлайн — самое доступное банковское приложение для клиентов с нарушениями зрения; сервис видеоперевода на русский жестовый язык — крупнейший в мире, он работает в 6000 офисов. Сбер — лидер ренкинга по качеству обслуживания людей с инвалидностью 2020 по версии НАФИ.

Ещё одна бронза завоевана в категории Company / Organization Awards Winners (номинация Company of the Year / Banking / Large). Эксперты премии особо отметили лидерство Сбера в цифровизации банковских услуг.

Тремя премиями отмечены сервисы Сбера для участников внешнеэкономической деятельности. Золото конкурса (категория Website Awards Category Winners, номинация Business or Professional Services) получила международная платформа для экспортёров и импортёров BBP. Онлайн-площадка Сбера для поиска партнёров по бизнесу сегодня объединяет почти 70 тысяч импортёров и экспортёров из 182 стран мира, которые разместили на ней более 17 тысяч предложений. На платформе представлены такие сервисы, как «Проверка контрагента», «Бизнес-миссии онлайн», «Аналитика», «Онлайн-консультант», «Маркетплейсы», «Тендеры», «Экспортный акселератор», «SMART-конструктор ВЭД» и «Выставки».

Серебряную награду получил сервис «Бизнес-миссии онлайн» на платформе BBP (категория Product & Service Categories, номинация Business-to-Business Services). Сервис успешно замещает отменённые из-за пандемии профильные ярмарки, выставки и бизнес-миссии. С его помощью производители из России презентуют свои товары иностранным покупателям. Каждая миссия организуется по конкретной стране и виду товара. Уже проведено 28 онлайн-бизнес-миссий, в которых приняли участие более 900 российских и зарубежных компаний.

Бронзовая награда (категория Product & Service Categories, номинация Financial Services) — у сервиса «Возмещение НДС и акцизов», который сокращает время возврата налогов для бизнеса с 72 до 7 дней без посещения налоговых органов. Сбер помогает клиенту сформировать пакет документов (включая заявку на банковскую гарантию) в личном кабинете в интернет-банке СберБизнес, подписать его, отправить в налоговую инспекцию и отслеживать статус заявки. После проверки документов налоговая служба возвращает сумму налога. Таким образом, процедура возмещения НДС и акцизов для экспортёров происходит полностью в электронном виде.

Также серебряную награду в категории Product & Service Categories (номинация B2B Services) завоевал продукт «Сервисы по страхованию в цифровом корпоративном банке (СберБизнес)». Разработанное центром «Корпоративное страхование» совместно с дивизионом «Малый и микробизнес» решение позволяет клиентам малого и микробизнеса обеспечить комплексную защиту своего бизнеса в процессе кредитования. За считанные минуты клиент в СберБизнесе может застраховать своё имущество, а также жизнь и здоровье (онлайн, без посещения офиса страховой компании и предоставления документов). При необходимости через СберБизнес возможно направить в СберСтрахование документы по убыткам. Сбер первым на рынке создал в корпоративном интернет-банке сервис по полному циклу страхования корпоративных клиентов и не планирует останавливаться на достигнутом. Функциональность, набор сервисов и продуктовый ряд в цифровом корпоративном банке Сбера будут расширяться, цифровой корпоративный банк получит широкую продуктовую линейку, которая закрывает все потребности клиента и всесторонне защищает его бизнес.

Две бронзовые награды в категории Business Technology Solution Categories (номинации FinTech Solution и Lead Generation Solution) завоевала дочерняя компания Сбера СберФакторинг, которая обеспечивают корпоративным клиентам широкий спектр цифровых услуг на платформе СберФакторинг Онлайн, что позволяет совершать сделки дистанционно в несколько кликов.

Полный список золотых, серебряных и бронзовых призёров Stevie Awards опубликован на сайте премии.

Александр Ведяхин, Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка

"В сентябре 2020 года мы представили миру обновлённый бренд Сбер, нашу экосистему и вселенную продуктов и сервисов для различных жизненных ситуаций. За прошедший год у нас появилось ещё больше удобных решений для населения и бизнеса — как финансовых, так и нефинансовых. Мы рады, что наши усилия нашли столь позитивный отклик у жюри Stevie Awards, что говорит о высокой конкурентоспособности продуктов Сбера на мировом уровне. Никогда ранее мы не получали эту премию в столь большом количестве номинаций. Для нас действительно важно создавать решения, которые не просто экономят время и деньги наших клиентов, но и упрощают их жизнь, дарят новые возможности и приятные эмоции."

17.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация