Новости

"Арбат Престиж" заполнил полки

Косметика концерна "Калина" и ее нового партнера Dr. Scheller с августа будет продаваться в парфюмерной сети "Арбат Престиж". Руководство "Арбат Престижа" утверждает, что на полки магазинов вернется и продукция L'Oreal. Пустоту на полках, которую покупатели наблюдали с конца прошлого года, в "Арбат Престиже" объясняют обновлением логистической системы.

На прошлой неделе "Калина" подписала с "Арбат Престижем" соглашение на поставку продукции концерна во все магазины сети, рассказал гендиректор "Арбат Престижа" Владимир Некрасов. По его словам, только за вторую половину 2005 г. "Калина" поставит в сеть собственной продукции и косметики Dr. Scheller более чем на $3 млн. Эту информацию вчера подтвердила руководитель подразделения по ключевой рознице "Калины" Ангелина Копп. По ее словам, они рассматривают сотрудничество и с другими сетями, например с Douglas-Rivoli.

Новый контракт важен для "Арбат Престижа", чьи полки покупатели называют "полупустыми" с конца прошлого года. В минувшую пятницу продавцы двух магазинов "Арбат Престижа" утверждали, что продукция L'Oreal в сеть больше не поставляется. "Мы сейчас распродаем остатки, и в ближайшее время этой марки у нас не будет", - прокомментировала продавщица практически пустой стенд L'Oreal. Глава представительства L'Oreal Пекка Хуттунен отказался комментировать ситуацию, но источник, близкий к руководству представительства, утверждает, что ритейлор не мог договориться об условиях поставок с марта этого года. "Нам предложили фиксированный бюджет за маркетинг. Поэтому четыре месяца поставок не было, но на днях "Арбат Престиж" решил подписать договор на условиях L'Oreal. В самое ближайшее время поставки возобновятся", - говорит собеседник "Ведомостей".

Некрасов объясняет, что перерывы в поставках связаны с перестройкой логистики: "Теперь завоз от каждого поставщика будет происходить дважды в месяц (ранее - один раз в месяц. - "Ведомости"), и каждые две недели будут реализовываться стоки". Ассортимент сети поменяется, но это не значит, что из "Арбат Престижа" исчезнут дорогие марки, уверяет он. "Мы достигли соглашения с тремя основными игроками на косметическом рынке - L'Oreal, Schwarzkopf & Henkel, Procter & Gamble. Плюс к этому у нас появится еще около 250 новых поставщиков, в том числе "Калина", - говорит Некрасов.

Гендиректор оптовой компании "Градиент" Леонид Новосельский согласен, что пробелы на полках "могут быть связаны с логистическими проблемами". "Периодически у всех возникают сложности во взаимоотношениях с поставщиками", - признается менеджер отдела маркетинга Douglas-Rivoli Анна Месхетели-Чогошвили. "В минувшем сезоне и "Арбат Престиж", и "Л'Этуаль", и Douglas-Rivoli столкнулись с проблемами закупки", - признает менеджер компании "Алькор" (сеть "Л'Этуаль"), попросившая не называть ее имени.

ОАО "Арбат Престиж" принадлежит 16 магазинов с годовым оборотом в $234 млн. Владельцем 60% компании является ее гендиректор Владимир Некрасов, 40% контролирует "Тройка Диалог". Концерн "Калина" – крупнейший в России производитель парфюмерии и косметики. Акционеры "Калины" – ее гендиректор Тимур Горяев (50,18% акций) и ЕБРР (около 5,7% акций). Около 30% бумаг находятся в свободном обращении. В 2004 г. выручка "Калины" по РСБУ составила более 5 млрд руб., а прибыль от продаж – более 1 млрд руб. Основные брэнды – "Черный жемчуг", "Чистая линия", Mia, Ultimatum. "Калине" принадлежит 60% германской косметической компании Dr. Scheller Cosmetics, производящей брэнды Manhattan, Manhattan Clearface, Apotheker Scheller.

Юлия Ярош
Екатерина Кудашкина
Ведомости

09.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация