Инициатива AB InBev Efes по изготовлению санитайзеров признана лучшим социальным проектом России

Крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes одержала победу в конкурсе «Лучшие социальные проекты России 2020-2021» в номинации «Неравнодушные». Жюри высоко оценили инициативу компании по производству и безвозмездной передаче нуждающимся дезинфицирующих средств. Проект был запущен в марте 2020 года, когда пандемия стремительно распространилась по всему миру, и все страны, включая Россию, испытывали дефицит дезинфицирующих средств.
Являясь социально ответственным бизнесом и осознавая глобальный масштаб проблемы, AB InBev Efes стала первой пивоваренной компанией, выступившей с инициативой использования мощностей заводов для производства санитайзеров. Благодаря слаженной работе и оперативной реакции Правительства РФ, удалось в кратчайшие сроки добиться разрешения на производство спиртосодержащей продукции — дезинфицирующих гелей. Уже в апреле компания приступила к производству, а в мае — передала первую партию в 35 тысяч санитайзеров тем, кто находился на передовой борьбы с вирусом: медработникам, волонтерам, сотрудникам, партнерам и фермерам.
Всего по итогам 2020 года компания AB InBev Efes передала более 90 тысяч дезинфицирующих гелей медицинским учреждениям в регионах России, подопечным благотворительного фонда «Старость в радость», а также фермерам, которые на тот момент выполняли посевные работы.
На глобальном уровне компания также предприняла меры для борьбы с распространением коронавирусной инфекции. В общей сложности по инициативе AB InBev в более чем 25 странах мира было произведено свыше 3 000 000 бутылочек дезинфицирующего средства для дальнейшего использования работниками медицинских учреждений. В Южной Америке было выпущено свыше 500 тысяч упаковок дезинфицирующего геля для государственных больниц в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и Бразилиа. В Европе более 50 000 литров санитайзеров было произведено на основе спирта, образовавшегося после производства безалкогольного пива.
Конкурс «Лучших социальных проектов России» – это ежегодное событие, направленное на поддержку общественных инициатив и поощрение выдающихся практик устойчивого развития.
28.06.2021
Еще статьи по теме
- Искусство ответственного потребления: AB InBev Efes запустила социальную кампанию в 43 городах России - 12.09.2023
- В Альфа-Банке лучшие социальные проекты в России - 14.06.2023
- Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy - 31.05.2023
- В Москва-сити зарядили мозг за 30 секунд - 25.05.2023
- Бренд Hoegaarden 0,0% приглашает в путешествие во вкус в рамках креативной кампании, разработанной в партнерстве с BBDO - 18.05.2023
- Лидер пивоваренного рынка России вышел в сегмент энергетических напитков и представил бренд Volt Energy - 04.05.2023
- Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис - 23.11.2022
- AB InBev Efes и художник Александр Тито запустили кампанию по ответственному потреблению алкоголя ART OF DRINKING - 09.09.2022
- Сок агавы и океанические минералы: на полках магазинов появится новое пиво в мексиканском стиле – El Capulco - 14.07.2022
- Социальные и экологические инициативы МТС признаны лучшими в России - 02.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий