Импульс развития: разработка айдентики для галереи ART-BELARUS

Перед агентством AVC возникла задача разработать визуальную стратегию, которая пошатнет привычные клише об искусстве, добавит динамики, сделает белорусское арт-пространство более современным и живым.
Контекст
Проект Арт-Беларусь – это не столько галерея в привычном понимании, сколько активная, культурная экосистема, включающая в себя целый ряд проектов, событий и активаций. Целью проекта является демонстрация среза актуального искусства Беларуси во всем его многообразии, целостности и непрерывности. Время подтвердило правильность и силу этой концепции.
Решение
Разработка концепции началась в 2018 году. В итоге, основой для разработки айдентики стала метафора импульса, где сила искусства сдвигает устоявшийся порядок вещей и норм, будит сознание и помогает вырваться из привычной рутины.
25.06.2021
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- все статьи по теме...




















Комментарии
Написать комментарий