Импульс развития: разработка айдентики для галереи ART-BELARUS

Перед агентством AVC возникла задача разработать визуальную стратегию, которая пошатнет привычные клише об искусстве, добавит динамики, сделает белорусское арт-пространство более современным и живым.
Контекст
Проект Арт-Беларусь – это не столько галерея в привычном понимании, сколько активная, культурная экосистема, включающая в себя целый ряд проектов, событий и активаций. Целью проекта является демонстрация среза актуального искусства Беларуси во всем его многообразии, целостности и непрерывности. Время подтвердило правильность и силу этой концепции.
Решение
Разработка концепции началась в 2018 году. В итоге, основой для разработки айдентики стала метафора импульса, где сила искусства сдвигает устоявшийся порядок вещей и норм, будит сознание и помогает вырваться из привычной рутины.
25.06.2021
Еще статьи по теме
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай - 03.08.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- "Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding - 18.07.2025
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий