Fabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDC
Беларуская компания BDC сменила вектор развития и начала активно продвигать услуги консалтинга и growth маркетинга. В связи с этим было принято решение обновить визуальный образ бренда: новая айдентика должна была транслировать экспертность, быть простой и современной.
Решение
Обновив фирменную палитру бренда, Fabula Branding сделала образ компании более дружелюбным и современным. Основными цветами стали яркий красный и белый, дополнительными — зеленый и черный.
Круг как константа бренда трансформировался из графической составляющей логотипа в стилеобразующий элемент айдентики. В зависимости от носителя он может масштабироваться, менять цвет, при этом продолжая работать на узнаваемость BDC.
Новый фирменный стиль помог создать яркий медиа-образ компании: были переосмыслены способы визуальной подачи бренда на сайте и в соцсетях.
14.05.2021
Еще статьи по теме
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- "Отличности" выбрали свет - 27.03.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий