Новости

Стратегия, эффективность и креативность: критерии первого рейтинга брендинговых агентств от АБКР

Стратегия, эффективность и креативность: критерии первого рейтинга брендинговых агентств от АБКР

Президент фестиваля Silver Mercury Михаил Симонов и члены Совета АБКР Дмитрий Пёрышков и Александр Вагин рассказали на онлайн-завтраке о том, как скажутся на распределении мест в первом рейтинге брендинговых агентств России такие факторы, как эффективность, информационная открытость, социальная активность.

По словам члена Совета АБКР и креативного директора DDVB Дмитрий Пёрышков, почти у всех креативных индустрий в России давно есть отраслевые рейтинги. Брендинг был исключением: «В отличие от дизайн-студий или рекламных агентств мы сфокусированы не только на яркости и нестандартности креатива, а прежде всего на стратегии и эффективности. Фестивалей или рейтингов, отдающим приоритет именно этим бизнес-критериям, в России не было. Желание исправить это в АБКР зрело давно. В этом году мы наконец решились и выбрали в качестве стратегического партнера Silver Mercury – победа в этом фестивале зависит прежде всего от того, насколько предложенное решение отвечает задачам заказчика. Стать участниками рейтинга могут все брендинговые агентства России. Членство в АБКР добавит к итоговому результату 10%, но это не преференция "для своих". Дело в том, что при вступлении в АБКР агентство проходит предварительный отбор, учитывать это - логичный шаг».

Базовые принципы рейтинга АБКР – прозрачность, равенство крупных и небольших агентств, добровольность предоставления информации. Если агентство, к примеру, не хочет разглашать данные о стратегическом блоке, оно может воспользоваться такой возможностью, но итоговый балл будет меньше, чем у предоставивших такую информацию. Поясняя критерии рейтинга, генеральный директор Supermarket Branding Agency Александр Вагин уточнил: «На данный момент они кажутся нам максимально сбалансированными. Через год, изучив разные мнения и доводы, мы можем внести коррективы».

При составлении рейтинга будут учитываться достижения агентств в разных номинациях блока BEST OF BRANDING, который появился в программе Silver Mercury-2021 впервые. Брендинговые агентства еще могут подать заявку в 12 номинациях. 

23.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 20:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация