Fabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOM

DVERIDOM, беларуский производитель дверей и мебели, один из лидеров своего сегмента. Визуальный образ компании требовал переосмысления — айдентика выглядела несколько устаревшей и не отражала преимуществ торговой марки.
Решение
Fabula Branding разработала минималистичный логотип, преемственный за счет сохранения цветов фирменной палитры ТМ. «Изюминкой» решения стал графический элемент — силуэт дома и одновременно элемент планировки, пространство с открытой дверью. Решение помогло создать яркий и современный образ компании, а также подчеркнуло категорийность.
17.04.2021
Еще статьи по теме
- NewBiz провели ребрендинг в рамках трансформации из агентства в IT-сервис - 03.08.2022
- Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula Branding - 01.08.2022
- Один магазин для "100 дел" - 28.07.2022
- Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров - 26.07.2022
- Служба здоровья. Брендинг первичной линии здравоохранения - 25.07.2022
- SUNLIGHT совместно с известным российским дизайнером Денисом Симачевым обновил фирменный стиль - 22.07.2022
- Eagle Energy: Разработка фирменного стиля Depot - 21.07.2022
- Телеканал "Карусель": для мальчиков и девочек, а также их родителей - 21.07.2022
- Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра - 20.07.2022
- Depot - Ключавто - 14.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий