Fabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOM

DVERIDOM, беларуский производитель дверей и мебели, один из лидеров своего сегмента. Визуальный образ компании требовал переосмысления — айдентика выглядела несколько устаревшей и не отражала преимуществ торговой марки.
Решение
Fabula Branding разработала минималистичный логотип, преемственный за счет сохранения цветов фирменной палитры ТМ. «Изюминкой» решения стал графический элемент — силуэт дома и одновременно элемент планировки, пространство с открытой дверью. Решение помогло создать яркий и современный образ компании, а также подчеркнуло категорийность.
17.04.2021
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fly Flowers: эмоциональный и динамичный бренд доставки цветов от Fabula Branding - 20.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita - 17.09.2025
- Логобук производителя медицинских изделий ВАСКУЛЯР ТЕХНОЛОДЖИС - кейс агентства ZAMEDIA - 16.09.2025
- все статьи по теме...























Комментарии
Написать комментарий